МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка кейтеринга в России в 2011 году (артикул: 09496 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка кейтеринга в России в 2010-2011 году.
    Задачи исследования
    1.    Определить объем российского рынка кейтеринга.
    2.    Определить темпы прироста российского рынка кейтеринга.
    3.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка кейтеринга.
    4.    Описать основные экономические тенденции на рынке кейтеринговых услуг
    5.    Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки кейтеринга.
    6.    Описать основных игроков на рынке кейтеринга.
    Объект исследования
    Российский рынок кейтеринга.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

    Цель исследования…17

    Задачи исследования…17

    Объект исследования…17

    Метод сбора информации…17

    Информационная База Исследования…17

    Глава 2.Общая Характеристика Кейтеринга В России…18

    § 1. Общее понятие кейтеринга,классификация его видов…18

    § 2.Этапы развития кейтеринга в России.…20

    Глава 3. Cегменты рынка кейтеинга…23

    § 1. Ценовая сегментация рынка…23

    § 2. Сегменты рынка кейтеринга по форматам…24

    Экономический сегмент… 24

    Средний сегмент… 25

    Премиум сегмент… 26

    Особенности сегментации рынка кейтеринга в России… 27

    Глава 4. Объем рынка и темпы роста…29

    § 1. Объем рынкаи темпы роста…29

    § 2.Перспективы развития рынка…31

    Прогноз развития рынка… 31

    Территориальная структура… 33

    Глава 5. Ключевые тенденции рынка…36

    § 1. Основные направления развития рынка…36

    Выход игроков в новые сегменты… 36

    Демократизация цен… 36

    Комплексность услуг… 36

    Изменение предпочтений клиентов… 37

    Внедрение новых идей и технологий… 38

    § 2. Негативные факторы, препятствующие развитию рынка…38

    Глава 6.Характеристика Рынка Кейтеринга По Основным Форматам…40

    § 1. Бортовое питание: состояние и перспективы…40

    Питание пассажиров на авиационных рейсах… 40

    Питание пассажиров в поездах дальнего следования… 46

    Питание пассажиров на яхтах… 49

    § 2. Корпоративное питание…50

    Организация корпоративного питания… 51

    Предпочтения потребителей… 52

    Виды дотаций… 56

    Перспективы развития корпоративного кейтеринга… 56

    § 3. Выездное ресторанное обслуживание…58

    § 4. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание)…61

    Глава 7. Особенности организации кейтерингового бизнеса.…64

    § 1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании…64

    § 2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях…69

    § 3. Особенности организации работы и управления персоналом…71

    Потенциал рынка труда в России для кадровых потребностей кейтеринговых компаний… 71

    Система организации и контроля работы персонала… 76

    Глава 8. Крупнейшие игроки на рынке кейтеринга…79

    § 1. Компания "Калитники Кейтеринг"…80

    § 2. Компания Dellos Catering…80

    § 3. Компания "Улей Кейтеринг"…81

    § 4. Компания "Конкорд-Кейтеринг"…82

    § 5. Компания "ChanterCler"…83

    § 6. Компания "ЛаньЧ" (группа компаний "КорпусГрупп")…84

    § 7. Компания "Sodexo"…85

    § 8. Копания "Даймонд Кейтеринг"…86

    § 9. Компания "Мега Кейтеринг"…87

    Глава 9. География распространения кейтеринга в России…88

    § 1. Москва и Санкт-Петербург…88

    § 2. Владивосток…92

    § 3. Ростов-на-Дону…92

    § 4. Нижний Новгород…93

    § 5. Новосибирск…94

    § 6. Самара…96

    § 7. Красноярск…98

    § 8. Орел…100

    § 9. Уфа…100

  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Направления деятельности кейтеринговых компаний, %
    15

    Диаграмма 2. Общая статистика заказов по рынку кейтеринга, %
    16

    Диаграмма 3. Доли рынка кейтеринга России, занимаемые российскими и иностранными кейтеринговыми компаниями, %
    18

    Диаграмма 4. Соотношение кейтеринговых компаний на московском и региональном рынках, %
    20

    Диаграмма 5.Объем рынка Самары, охваченный кейтеринговыми компаниями,  %
    24

    Диаграмма 6. Должностной состав клиентов службы доставки обедов, %
    25

    Диаграмма 7. Освоение сегментов красноярского рынка кейтеринга, %
    25

    Диаграмма 8. Рост потребности клиентов в услугах кейтеринговых компаний в Красноярске, %
    25

    Диаграмма 9. Соотношение частных и корпоративных клиентов, %
    26

    Диаграмма 10. Соотношение форматов проводимых мероприятий в премиальном сегменте.
    33

    Диаграмма 11. Лояльность клиентов при заказе обедов, %
    34

    Диаграмма 12. Структура рынка услуг «питания вне дома» в Европе.
    35

    Диаграмма 13. Структура оборота общественного питания в России в 2010 году по округам; млрд. рублей, %.
    36

    Диаграмма 14. Соотношение крупных и мелких игроков на рынке кейтеринга, %
    36

    Диаграмма 15. Показатели приоритетности национальных кухонь среди потребителей, %
    37

    Диаграмма 16. ВУЗы, в которых получили первое высшее образование успешные менеджеры кейтеринга, %
    50

    Диаграмма 17. ВУЗы, которых получили второе высшее и дополнительное образование успешные менеджеры, кейтеринга, %
    50

    Диаграмма 18. Показатели высшего образования среди сотрудников кейтеринговых компаний, %
    51

    Диаграмма 19. Опыт работы специалистов кейтеринговых компаний, %
    51

    Диаграмма 20. Гендерный состав сотрудников кейтеринговых компаний, %
    52

    Диаграмма 21. Наиболее крупные операторы российского рынка авиапитания, тыс порций
    55

    Диаграмма 22. Операторы, специализирующиеся на бортовом питании, %
    56

    Диаграмма 23. Статистика обслуживания вагонов-ресторанов
    63

    Диаграмма 24. Статистика посещений вагона-ресторана, %
    64

    Диаграмма 25. Организация питания сотрудников различных компаниях,%
    67

    Диаграмма 26. Удовлетворенность услугами доставки питания, %
    68

    Диаграмма 27. Предпочтения сотрудников к питанию на рабочих местах, %
    69

    Диаграмма 28. Осведомленность компаниями о кейтеринге, %
    69

    Диаграмма 29. Количество выбраковки в школьном питании, %
    72

    Диаграмма 30. Количество детей, посещающих школьную столовую, %
    72

    Диаграмма 31. Финансирование питания детей в образовательных учреждениях г. Москва, %
    73

    Диаграмма 32. Количество учащихся, охваченных бесплатным питанием, тыс чел
    73

    Диаграмма 33. Степень загруженности ГУП Комбинат школьного питания «Пресня», %
    74

    Диаграмма 34. Рост популярности кейтеринговых услуг среди выпускников школ, %
    77

    Диаграмма 35. Уровень цен на организацию свадеб в кейтеринговых компаниях, $ тыс
    78

    Диаграмма 36. Количество мероприятий, проведенных лидерами кейтерингового рынка за 2009 г
    80

    Диаграмма 37. Рост числа обедающих в компании «ЛаньЧ», чел
    85

    Диаграмма 38. Рекордные по количеству гостей банкеты, чел
    87

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные виды кейтеринга
    14

    Таблица 2. Усредненные показатели сотрудников кейтеринговых компаний
    52

    Таблица 3. Основные виды выездного обслуживания.
    75

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)
    Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем. 3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. А…
  • Russian public catering market. Forecast for 2013-2016
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES

    1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS

    1.1. Russia (in general)

    Population dynamics

    Population dynamics

    1.2. Largest cities and regions of Russia

    Moscow and Moscow Region

    St. Petersburg

    The largest cities of Russia

    The largest regions of Russia

    Social standards of living dynamics in the largest regions

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Characteristics of the branch

    Public catering

    Private catering

    2.2. Classification of public catering facilities

    Russian classification by formats

    International classification of public catering facilities

    3. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET

    3.1. Russian public catering market

    Dynamics of market volume by years

    Dynamics of market volume by quarters

    Turnover of Russian public catering market comparing with other countries

    Cost of eating out

    3.2. The largest regions of RF by the public catering turnover

    The public catering turnover in federal districts

    Market volume by constituent entities of RF
  • Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МАЙОНЕЗ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    АССОРТИМЕНТ МАЙОНЕЗА
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    Рейтинг предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
    Баланс экспорта и импорта на майонез
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ …
  • Пивные рестораны - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.