МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ (артикул: 00942 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2008
География исследования: Москва
Период исследования: май-июнь 2008 года
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ ситуации на рынке постельного белья г.Москвы и тенденций его развития.
      Задачи исследования
    Для реализации поставленных целей решались следующие задачи:

    •  Анализ макроэкономических показателей и определение емкости московского рынка постельного белья;
    •  Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений на рынке постельного белья  г. Москвы.

    При проведении исследования использовались следующие методы:

    •  Опрос покупателей постельного белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 21 до 55 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 90 000 рублей. Выборочная совокупность – 800 человек.
    •  Глубинные интервью с наиболее активными потребителями постельного белья – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 25 000 до 40 000 рублей – 20 человек.
    •  Мониторинг основных параметров ассортимента предприятий розничной торговли г.Москвы, реализующих постельное белье;
    •  Контент-анализ данных Росстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации;
    • Экспертный опрос специалистов компаний, работающих на рынке постельного белья – 5 экспертов.

    В рамках проводимых опроса и глубинных интервью изучены следующие вопросы:

    • Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
    • Частота и объем потребления постельного белья;
    • Поводы для приобретения постельного белья;
    • Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
    1.  места покупок постельного белья;
    2. факторы выбора мест для покупки постельного белья;
    3. факторы, влияющие на выбор постельного белья:
    4. особенности дизайна;
    5. особенности упаковки;
    6. ценовые предпочтения;
    7. марочные предпочтения;
    8. предпочтения по странам-производителям.

    Отчет содержит информацию об особенностях московского рынка постельного белья, ассортиментной политике основных игроков розничного рынка. В отчете рассмотрены показатели покупательской активности и особенности потребительских предпочтений для различных социально-демографических и доходных групп потребителей постельного белья, выявлены требования, предъявляемые представителями различных групп потребителей к организации розничных магазинов и к характеристикам постельного белья.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Введение

    Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г. Москва в 2008 г.

    Часть 2. Российский и московский рынок постельного белья
      Объемные показатели рынка постельного белья в РФ
      Тенденции рынка постельного белья РФ
      Отечественные производители постельного белья РФ
      Объемные показатели рынка постельного белья г.Москвы
      Структура московского рынка постельного белья
    • Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей
    • Структура рынка в разрезе форматов торговли
      Анализ ассортимента московского рынка постельного белья в разрезе розничных форматов торговли
      Параметры потребления на московском рынке постельного белья в 2008 г.

    Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов
      Социально-демографические характеристики респондентов
      Доходные характеристики  респондентов
      Социальный статус респондентов

    Часть 4. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов
      Частота покупок постельного белья
    • Частота покупки постельного белья для себя
    • Частота покупки постельного белья для других взрослых членов семьи
    • Частота покупки постельного белья для детей
      Покупка постельного белья
    • Комплектность покупки постельного белья
    • Количество предметов постельного белья для взрослых, приобретенных за год
    • Количество предметов детского постельного белья, приобретенных за год
    • Размер покупаемого постельного белья для взрослых
      Поводы покупки постельного белья
      Ценовые предпочтения при покупке постельного белья
    • Ценовые предпочтения потребителей при покупке полуторного комплекта постельного белья
    • Ценовые предпочтения потребителей при покупке двуспального комплекта постельного белья

    Часть 5. Особенности покупательских предпочтений всех опрошенных респондентов
      Места покупок постельного белья
      Факторы выбора торговой точки при покупке постельного белья
      Характеристики товара
    • Наиболее важные характеристики товара при выборе
    • Сравнительный анализ наиболее важных потребительских характеристик постельного белья
    • Предпочитаемый тип рисунка постельного белья
      Упаковка постельного белья
    • Важность упаковки постельного белья
    • Характеристики упаковки постельного белья
      Марочные предпочтения потребителей
    • Ориентация потребителей на торговые марки
    • Наиболее популярные у потребителей торговые марки
      Предпочтения по странам производителям постельного белья
    • Ориентация на страны производители
    • Наиболее популярные страны производители  постельного белья
    • Восприятие потребителями постельного белья российского производства

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Розничный товарооборот в г. Москве в 2003-2007 г.г.
    Таблица 2. Параметры ассортимента КПБ на вещевых рынках.
    Таблица 3. Параметры ассортимента КПБ, представленных в специализированных магазинах постельного белья.
    Таблица 4. Параметры ассортимента КПБ представленных в гипермаркетах.
    Таблица 5. Параметры ассортимента КПБ, представленных в гипермаркетах товаров для дома
    Таблица 6. Параметры ассортимента КПБ, представленных в супермаркетах.
    Таблица 7. Параметры ассортимента КПБ, представленных в районных универмагах.
    Таблица 8. Параметры ассортимента КПБ, представленных в универмагах эконом-класса.
    Таблица 9. Различия в покупательском поведении представителей разных доходных групп
    Диаграмма 1. Структура московского рынка комплектов постельного белья по размерам КПБ (в количественном выражении), %
    Диаграмма 2. Структура московского рынка комплектов постельного белья по размерам КПБ (в стоимостном выражении), %
    Диаграмма 3. Структура рынка постельного белья в г.Москва в 2008 году в разрезе групп потребителей с различным уровнем среднемесячного среднедушевого дохода, %
    Диаграмма 4. Структура рынка  постельного белья г.Москва в разрезе разных форматов торговли , %
    Диаграмма 5. Поло-возрастная структура опрошенных, %
    Диаграмма 6. Доходные характеристики опрошенных, %
    Диаграмма 7. Должностной статус опрошенных, %
    Диаграмма 8. Частота покупки постельного белья для себя, %
    Диаграмма 9. Частота покупки нижнего белья мужчинами и женщинами, %
    Диаграмма 10. Частота покупки нижнего белья потребителями разных возрастных групп, %
    Диаграмма 11. Частота покупки нижнего белья потребителями разных доходных групп, %
    Диаграмма 12. Частота покупки постельного белья для других взрослых членов семьи, в % от потребителей, которые покупают белье для других
    Диаграмма 13. Частота покупки постельного белья для других взрослых мужчинами и женщинами, в % от потребителей, которые покупают белье для других
    Диаграмма 14. Доля тех, кто покупает постельное белье для других взрослых среди потребителей разных возрастных групп, %
    Диаграмма 15. Частота покупки постельного белья для других взрослых членов семьи потребителями разных возрастных групп, % от тех, кто покупает
    Диаграмма 16. Доля тех, кто покупает постельное белье для других взрослых членов семьи среди потребителей разных доходных групп, %
    Диаграмма 17. Частота покупки белья для других взрослых членов семьи потребителями разных доходных групп, % от тех, кто покупает
    Диаграмма 18. Частота покупки постельного белья для детей, в % от потребителей, которые покупают белье для других
    Диаграмма 19. Частота покупки постельного белья для детей мужчинами и женщинами, в % от потребителей, которые покупают белье для других
    Диаграмма 20. Доля тех, кто покупает постельное белье для детей среди потребителей разных возрастных групп, %
    Диаграмма 21. Частота покупки постельного белья для детей потребителями разных возрастных групп, % от тех, кто покупает
    Диаграмма 22. Доля тех, кто покупает постельное белье для детей среди потребителей разных доходных групп, %
    Диаграмма 23. Частота покупки белья для детей потребителями разных доходных групп, % от тех, кто покупает
    Диаграмма 24. Комплектность покупки постельного белья, % Диаграмма 1.
    Диаграмма 25. Комплектность покупки постельного белья мужчин и женщин, %
    Диаграмма 26. Комплектность покупки постельного белья потребителей разных возрастных групп, %
    Диаграмма 27. Комплектность покупки нижнего белья потребителей разных доходных групп, %
    Диаграмма 28. Доля потребителей, покупающих отдельные предметы постельного белья, %
    Диаграмма 29. Количество комплектов постельного белья, купленных в течение последнего года, %
    Диаграмма 30. Количество комплектов постельного белья, купленных мужчинами и женщинами в течение последнего года, % Диаграмма 1.
    Диаграмма 31. Количество комплектов постельного белья, купленных потребителями разных возрастных групп, %
    Диаграмма 32. Количество комплектов постельного белья, купленных потребителями разных доходных групп в течение года, %
    Диаграмма 33. Доля потребителей, покупающих отдельные предметы детского постельного белья, % от покупающих детское постельное белье
    Диаграмма 34. Количество комплектов детского постельного белья, купленных в течение последнего года, % от числа покупающих детское постельное белье
    Диаграмма 35. Размер постельного белья, которое покупают потребители, %
    Диаграмма 36. Размеры постельного белья, купленного потребителями разных возрастных групп, %
    Диаграмма 37. Размер постельного белья, купленного потребителями разных доходных групп, %
    Диаграмма 38. Поводы, в связи с которыми потребители покупают постельное белье, % от числа ответивших
    Диаграмма 39. Поводы, в связи с которыми покупают постельное белье мужчины и женщины, % от числа ответивших Диаграмма 1.
    Диаграмма 40. Поводы, в связи с которыми покупают постельное белье потребители разных возрастных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 41. Поводы,  в связи с которыми покупают постельное белье потребители разных доходных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 42. Места покупки постельного белья, % от числа ответивших
    Диаграмма 43. Места покупки постельного белья мужчинами и женщинами, % от числа ответивших
    Диаграмма 44. Места покупки постельного белья потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 45. Места покупки постельного белья потребителями разных доходных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 46. Причины выбора торговой точки для покупки постельного белья, % от числа ответивших
    Диаграмма 47. Причины выбора торговой точки для покупки постельного белья мужчинами и женщинами , % от числа ответивших
    Диаграмма 48. Причины выбора торговой точки для покупки постельного белья потребителями разных возрастных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 49. Причины выбора торговой точки для покупки постельного белья потребителями разных доходных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 50. Важные характеристики товара при покупке постельного белья, % от числа ответивших
    Диаграмма 51. Важные характеристики товара при покупке постельного белья для мужчин и женщин, % от числа ответивших
    Диаграмма 52. Важные характеристики постельного белья для потребителей разных возрастных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 53. Важные характеристики  постельного белья для потребителей разных доходных групп, % от числа ответивших
    Диаграмма 54. Коэффициент влияния потребительских характеристик постельного белья на выбор потребителя
    Диаграмма 55. Коэффициент влияния потребительских характеристик постельного белья на выбор мужчин и женщин
    Диаграмма 56. Коэффициент влияния потребительских характеристик постельного белья на выбор потребителей разных возрастных групп
    Диаграмма 57. Коэффициент влияния потребительских характеристик постельного белья на выбор потребителей разных доходных групп
    Диаграмма 58. Предпочитаемый потребителями тип рисунка постельного белья, % от числа ответивших
    Диаграмма 59. Предпочитаемый мужчинами и женщинами тип рисунка постельного белья % от числа ответивших
    Диаграмма 60. Предпочитаемый потребителями разных возрастных групп тип рисунка постельного белья % от числа ответивших
    Диаграмма 61. Предпочитаемый потребителями разных доходных групп тип рисунка постельного белья % от числа ответивших
    Диаграмма 62. Важность упаковки постельного белья для потребителей при покупке, %
    Диаграмма 63. Важность упаковки постельного белья для мужчин и женщин при покупке, %
    Диаграмма 64. Важность упаковки постельного белья для потребителей разных возрастных групп при покупке, %
    Диаграмма 65. Важность упаковки постельного белья для потребителей разных доходных групп при покупке, %
    Диаграмма 66. Наиболее важные характеристики упаковки постельного белья для москвичей, % поставивших характеристику на определенное место
    Диаграмма 67. Степень важности характеристик упаковки постельного белья для мужчин и женщин
    Диаграмма 68. Степень важности различных характеристики упаковки постельного белья для потребителей разных возрастных групп
    Диаграмма 69. Степень важности различных характеристики упаковки постельного белья для потребителей разных доходных групп
    Диаграмма 70. Ориентация на торговые марки при выборе постельного белья, %
    Диаграмма 71. Ориентация мужчин и женщин на торговую марку при покупке постельного белья, %
    Диаграмма 72. Ориентация потребителей разных возрастных групп на торговые марки при покупке постельного белья, %
    Диаграмма 73. Ориентация потребителей разных доходных групп на торговые марки при покупке постельного белья, %
    Диаграмма 74. Наиболее популярные торговые марки постельного белья, % от тех, кто ориентируется на марки
    Диаграмма 75. Наиболее популярные торговые марки постельного белья среди мужчин и женщин, % от тех, кто ориентируется на марки
    Диаграмма 76. Наиболее популярные торговые марки постельного белья среди потребителей разных возрастных групп, % от тех, кто ориентируется на марки
    Диаграмма 77. Наиболее популярные торговые марки постельного белья среди потребителей разных доходных групп, % от тех, кто ориентируется на марки
    Диаграмма 78. Ориентация на страны производители при выборе постельного белья, %
    Диаграмма 79. Ориентация мужчин и женщин на страну производства при покупке постельного белья, %
    Диаграмма 80. Ориентация потребителей разных возрастных групп на страны производители при покупке постельного белья, %
    Диаграмма 81. Ориентация потребителей разных доходных групп на страны производители при покупке постельного белья, %
    Диаграмма 82. Наиболее популярные страны производители постельного белья, % от числа тех, кто ориентируется на страны производители
    Диаграмма 83. Наиболее популярные страны производства постельного белья среди мужчин и женщин, % от числа тех, кто ориентируется на страны производители
    Диаграмма 84. Наиболее популярные страны производства постельного белья среди потребителей разных возрастных групп, % от числа ориентирующихся на страны производства
    Диаграмма 85. Наиболее популярные страны производители постельного белья среди потребителей разных доходных групп, % от числа ориентирующихся на страны
    Диаграмма 86. Отношение к постельному белью российского производства, %
    Диаграмма 87. Отношение к постельному белью российского производства мужчин и женщин, %
    Диаграмма 88. Отношение к постельному белью российского производства среди потребителей разных возрастных групп, %
    Диаграмма 89. Отношение к постельному белью российского производства среди потребителей разных доходных групп, %
    График 1. Значение коэффициентов корреляции между ценовыми предпочтениями и социальными факторами.
    График 2. Оптимальные и предельные цены на комплект полуторного постельного белья для мужчин и женщин, рубли
    График 3. Оптимальные и предельные цены на комплект полуторного постельного белья для потребителей разных возрастных групп, рубли
    График 4. Оптимальные и предельные цены на полуторный комплект постельного белья для потребителей разных доходных групп, рубли
    График 5. Оптимальные и предельные цены на комплект полуторного постельного белья для мужчин и женщин, рубли
    График 6. Оптимальные и предельные цены на комплект двуспального постельного белья для потребителей разных возрастных групп, рубли
    График 7. Оптимальные и предельные цены на двуспальный комплект постельного белья для потребителей разных доходных групп, рубли

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

88 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    В настоящее время на Рынке постельного белья нет крупных участников. Поэтому работа на нем является одним из стратегических направлений крупных текстильных компаний России. Сейчас на Рынке активизируется сразу несколько отечественных игроков (в алфавитном порядке): § «Альянс «Русский Текстиль» § «Волжская Текстильная компания» ОАО § «Корпорация «Нордтекс» ОАО § «ХБК «Шуйские ситцы» ОАО По данным 2006 года чуть более 15% рынка приходится на компании: § «Альянс «Русский Текстиль» § «Корпорация «Нордтекс» § «Волжская Текстильная компания» В качестве менее крупных игроков Рынка можно назвать следующие компании: § Новая ивановская мануфактура § Роско. Появилось множество марок постельного белья, например «Унисон», «Волшебная ночь», «Хлопковый рай» и др. Эти марки предлагают качественное белье по доступной цене и вполне могут потеснить
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
    Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
    Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.