В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ (артикул: 00942 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Июня 2008 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
май-июнь 2008 года |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
Методология исследования 1 Обзор рынка подушек и одеял России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка подушек и одеял - Оценка емкости рынка подушек и одеял - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Перспектива развития рынка подушек и одеял 3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял - Ключевые риски для отрасли - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
-
Рынок постельного белья (выпуск 1)
В настоящее время на Рынке постельного белья нет крупных участников. Поэтому
работа на нем является одним из стратегических направлений крупных
текстильных компаний России.
Сейчас на Рынке активизируется сразу несколько отечественных игроков (в
алфавитном порядке):
§ «Альянс «Русский Текстиль»
§ «Волжская Текстильная компания» ОАО
§ «Корпорация «Нордтекс» ОАО
§ «ХБК «Шуйские ситцы» ОАО
По данным 2006 года чуть более 15% рынка приходится на компании:
§ «Альянс «Русский Текстиль»
§ «Корпорация «Нордтекс»
§ «Волжская Текстильная компания»
В качестве менее крупных игроков Рынка можно назвать следующие компании:
§ Новая ивановская мануфактура
§ Роско.
Появилось множество марок постельного белья, например «Унисон», «Волшебная
ночь», «Хлопковый рай» и др. Эти марки предлагают качественное белье по
доступной цене и вполне могут потеснить
-
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
Глава № 1 Сокращенная версия
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.9. Каналы сбыта основных производителей
1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию
2.1. Перспективы развития рынк…
-
Российский рынок ортопедических матрасов
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|