МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок меха (меховых головных уборов) (артикул: 09396 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке меха (меховых головных уборов).

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке меха (меховых головных уборов), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: меховые изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок искусственного меха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок кожи: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок меховых шкур: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с 16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта. В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила 38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с долей в 18,2%. «Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…
  • Организация кожевенного производства
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение государственного финансирования География проекта Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард Планируемая к выпуску продукция Выделка оленьих шкур 1. Меховые изделия, полуфабрикаты 2. Изделия из кожи, полуфабрикаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1. Структура рынка по ФО
    2.3.2. Структура рынка по ассортименту
    2.3.3. Структура рынка по цене
    2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1. Объем импорта
    2.4.2. Объем экспорта
    2.4.3. Баланс экспорта/импорта
    2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.

    3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1. Структура рынка по ФО
    3.3.2. Структура рынка по ассортименту
    3.3.3. Структура рынка по цене
    3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1. Объем импорта
  • Исследование рынка услуг по пошиву одежды из меха
    ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва 1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики услуги  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту услуг 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг  Насыщенность рынка  Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Ассортимент услуг конкурентов 3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва  Оценка объема и структуры потребления  Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)  Частота и динамика потребления  Анализ факторов спроса  Описание потребительских предпочтений  Критерии выбора клиента  Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов  Определение лояльности потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Барь…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.