МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка гостиничной и офисной недвижимости г. Долгопрудный (артикул: 00936 29294)

Дата выхода отчета: 14 Января 2008
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Несмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку, в городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо. Для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и девелоперов, необходимо проведение маркетингового исследования рынка гостиничной и офисной недвижимости Подмосковья с акцентом на рынке г. Долгопрудный.

    Объектом исследования являются два сегмента недвижимости Подмосковья: гостиничная и офисная.

    Целью настоящего исследования является определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятия решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты и привлекательность г. Долгопрудный и его окрестностей с инвестиционной точки зрения.

    Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

    1. Провести анализ г. Долгопрудный и окружающих его районов;

    2. Провести маркетинговый анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости на территории Московской области, а также анализ локального рынка;

    3. Изучить планируемые проекты, дать оценку их объемов и выяснить степень влияния их выхода на рынок;

    4. Определить потенциал рынка: расхождение спроса и предложения;

    5. На основе проведенного маркетингового анализа рынка и тенденций его развития, определить перспективные для локального рынка форматы гостиничной и офисной застройки.

    При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование, а также анкетирование и экспертный опрос.

    В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа рассматриваемого Участка, прилегающего района, а также анализа рынка коммерческой недвижимости. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервью) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.

    Для анализа полученных данных о рынке недвижимости был использован выборочный статистический анализ. Сущность методологии данного анализа состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположении, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.

    Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в гостиничный или офисный сектор ближайшего Подмосковья и города Долгопрудный в частности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Цели, задачи и методология исследования

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    1. Экономическое и инфраструктурное положение г. Долгопрудный, восприятие города потенциальными потребителями

    1.1. Описание гостиничной, офисной и торгово–развлекательной и спортивной инфраструктуры в городе Долгопрудный

    1.2. Восприятие и имидж района с  точки  зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей

    2. Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров

    2.1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Москвы

    2.2. Анализ рынка офисной недвижимости локального рынка

    • Общая характеристика рынка офисной недвижимости Подмосковья

    • Анализ предложения

    • Анализ арендных ставок и стоимости продаж

    • Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения

    • Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения

    • Планируемые проекты. Общая характеристика. Оценка влияния выхода проектов на рынок

    • Прогноз развития сегмента

    3. Анализ рынка гостиничной недвижимости

    3.1. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости Москвы

    3.2. Анализ локального рынка гостиниц

    • Общая характеристика рынка загородных отелей

    • Характеристика предложения

    • Загородные отели локального рынка

    • Анализ локального рынка городских гостиниц

    • Общая характеристика рынка

    • Анализ предложения

    • Анализ стоимости проживания в гостиницах

    • Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения

    • Потенциал рынка. Расхождение спроса и предложения

    • Планируемые проекты на локальном рынке

    • Прогноз развития сегмента

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Классификация бизнес-центров

    Диаграмма 1. Структура расположения офисных помещений столицы по классам

    Диаграмма 2. Динамика объема офисных площадей класса A и B в столице, млн. кв. м

    Диаграмма 3. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям

    Диаграмма 4. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по местоположению

    Таблица 1. Предприятия, составляющие основу производственного комплекса города

    Таблица 2. Краткий перечень научных и образовательных учреждений города

    Таблица 3. Список яхт-клубов города и их инфраструктура

    Таблица 4. Cредние арендные ставки и цены продаж на июнь 2007 года в офисах классов A, B+, B

    Таблица 5. Ставки аренды в некоторых бизнес-центрах Подмосковья, $/кв.м. в год без НДС

    Таблица 6. Средние арендные ставки на офисы в городах Подмосковья (50-150 кв. м.), $/кв.м. в год без НДС

    Таблица 7. Выборка предложений об аренде, на основе которой анализировалось предложение

    Таблица 8. Описания бизнес-центров Долгопрудного

    Таблица 9. Уровень арендных ставок и стоимость продажи

    Таблица 10. Застройка зоны Ленинградского шоссе

    Таблица 11. Объемы ввода офисных помещений локального рынка, тыс. кв.м.

    Таблица 12. Средняя цена номера в сутки, руб. (не включая НДС) на начало 2007 года

    Таблица 13. Стоимость проживания на одного человека в зависимости от категории номера и класса гостиницы

    Таблица 14. Загородные отели локального рынка

    Таблица 15. Локальный рынок гостиниц

    Таблица 16. Гостиницы на локальном рынке класса 3-4*

    Таблица 17. Стоимость проживания в гостиницах

    Таблица 18. Гостиницы, соответствующие спросу

    Таблица 19. Планируемые проекты на локальном рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, март 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Классификация складских помещений
    4. Классификация низкотемпературных складов
    5. Общая характеристика рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
    5.1.Предложение
    5.2.Объем ввода новых складских площадей
    5.3.Структура предложения
    5.4.Спрос
    5.5.Основные сделки
    5.6.Вакантные площади
    5.7.Структура спроса
    5.8.Ценовая ситуация
    5.9.Ценообразующие факторы
    5.10.Формирование арендных ставок на складские площади
    5.11.Цена аренды
    6.Сегмент низкотемпературных складов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    6.1.Предложение
    6.2.Объем ввода новых складских площадей
    6.3.Структура предложения
    6.4.Спрос
    6.5.Потребители низкотемпературных складов
    6.6.Вакантные площади
    6.7.Ценовая ситуация
    6.8.Цены аренды
    6.9.Цены ответственного хранения
    7.Тенденции и перспективы развития
    8.Приложения:
    8.1. Классификация складских помещений
    8.2. Список таблиц и диаграмм
  • Исследование. Анализ первичного рынка жилья Московской области. Итоги 2 кв.2013г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.
    1. Общая характеристика жилого фонда и жилищного строительства в Московской области Таблица. Жилой фонд Московской области, 2005-2012 гг. График. Объем ввода жилья в Московской области, 2005-2012 гг. Таблица. Прогноз состояния жилого фонда в Московской области, 2013-2015 гг. 2. Анализ первичного рынка жилья Московской области 2.1. Объемные и структурные показатели предложения График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья (дек. 12), количество корпусов, шт. и % График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу…
  • Московский рынок жилой элитной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    1.2. Экономическая ситуация

    1.3. Положение России в мире

    2.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика рынка жилой недвижимости

    2.2. Классификация недвижимости по классам

    Классификация элитной недвижимости

    2.3. Классификация по территориально-административному признаку

    2.4. Классификация по материалу строительства

    3.ОБЪЕМ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ

    4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ

    4.1. Предложение по районам

    4.2. Цены предложения по районам Москвы

    4.3. Структура предложения по площади

    4.4. Новые проекты на рынке

    5.СПРОС НА РЫНКЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ

    5.1. Структура спроса по площади

    5.2. Структура спроса по стоимости

    6.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ НОВОСТРОЕК

    7.ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ

    7.1. Рынок апартаментов

    7.2. Оживление спроса на мансарды

    8. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЭЛИТНОЙ НЕ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.