МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок платины (артикул: 09348 29294)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке металлов платиновой группы.
     
    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке металлов платиновой группы, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.02.14

55 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Доля импортной техники на рынке
    3.3. Продажи грузовых автомобилей в России
    3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
    3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей
    3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам
    3.4. Парк грузовых автомобилей в России
    3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей
    3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей
    3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
    3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам техники
    4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
    4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
    4.4.1. Объем и динамика производства
    4.4.2. Географическая …
  • Маркетинговое исследование рынков чистых оксидов Mg и Si в России и СНГ
    1. Общая информация 1.1. Оборудование для производства чистого оксида Mg и Si 1.2. Технология производства чистого оксида Mg и Si 1.3. Области применения чистого оксида Mg и Si 1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности) 2. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в России: 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка чистого оксида Mg, 2008-2012гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Mg 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну) 2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5. Профили основных игроков 2.3. Анализ потребления чистого оксида Mg 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Анализ факторов спроса 2.3.3. Объем импорта в потреблении 2.3.4. Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности 2.3.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 2.3.6. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 3. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в СНГ*: 3.1.Основные характеристики рынка 3.1.1. Объем и емкость рынка а 2011г. 3.1.2. Оценка факторов, …
  • Маркетинговое исследование рынка передельного/литейного чугуна и коррозионностойких (нержавеющих) сталей
    Маркетинговое исследование рынка передельного/литейного чугуна и коррозионностойких (нержавеющих) сталей , 2010-2012 гг., прогноз до 2030 г. 1
    Методологические комментарии к исследованию 9
    I. Обзор рынка передельного/литейного чугуна в РФ (УФО, ПФО, СФО) 11
    1. Общая информация по рынку передельного/литейного чугуна в РФ 11
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 11
    1.2. Виды передельного и литейного чугуна 11
    1.3. Сферы применения 12
    1.4. Технологии производства 13
    2. Сегментация рынка 15
    2.1. по ассортименту 15
    2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 15
    2.3. по отраслям потребления 16
    2.4. Перспективные сегменты 16
    3. Объем рынка передельного и литейного чугуна 16
    4. Емкость рынка передельного и литейного чугуна 16
    5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 16
    6. Оценка факторов, влияющих на рынок 17
    7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2030 г. 17
    8. Анализ внешнеторговых поставок передельного и литейного чугуна в РФ, 2010-2012 гг. 18
    8.1. Объем и динамика импорта 18
    8.2. Структура импорта 19
    8.3. Объем и динамика экспорта 20
    8.4. Структура экспорта 20
    8.5. Баланс экспорта/импорта (з…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли