МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка снеков Украины 2011 (артикул: 09330 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Экономические известия», «Инвестгазета», «Бизнес», «Деловая столица», «Компаньон», «Комментарии», «Компании и рынки», «Food&Drinks»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура производства снеков в Украине в 2010 г.
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка снеков в Украине в 2007-2010 гг. в зависимости от вида снеков (в денежном выражении), %
    Рис. 1.2.3. – Структура рынка снеков в Украине в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Объем рынка снеков в Украине в 2006-2010 гг. в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства орехов, арахиса и других семечек, жареных, соленых или обработанных другим способом в Украине в 2010 г., т
    Рис. 1.3.3. – Динамика производства хлебцов хрустящих, сухарей, хлеба для тостов и изделий хрустящих аналогичных в Украине в 2010 г., т
    Рис. 1.3.4. – Динамика производства картофеля приготовленного в Украине в 2010 г., т
    Рис. 1.3.5. – Динамика производства рыбы и рыбного филе вяленых, сушеных или соленых в Украине в 2010 г., т
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта орехов (арахиса и других орехов, в т.ч. миксов) в Украину в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта орехов (арахиса и других орехов, в т.ч. миксов) в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.1.1. – Основные импортеры орехов (арахиса, миндаля и фисташек в упаковке не более 1 кг) в Украину в 2010 г., т, тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.3. – Основные импортеры орехов (арахиса, миндаля и фисташек в упаковке не более 1 кг) в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры орехов (арахиса, миндаля и фисташек в упаковке не более 1 кг) в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Динамика импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.1.2. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г., т, тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.9. – Динамика импорта сухарей в Украину в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта сухарей в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.1.3. – Основные импортеры сухарей в Украину в 2010 г., т, тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры сухарей в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.12. – Основные импортеры сухарей в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.13. – Динамика импорта хлопьев, гранул из картофеля в Украину в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.14. – Географическая структура импорта хлопьев, гранул из картофеля в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.1.4. – Основные импортеры хлопьев, гранул из картофеля в Украину в 2010 г., кг, дол. США
    Рис. 1.4.1.15. – Основные импортеры хлопьев, гранул из картофеля в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.16. – Основные импортеры хлопьев, гранул из картофеля в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта рыбы и рыбного филе вяленых, сушеных или соленых  в Украину в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта рыбы и рыбного филе вяленых, сушеных или соленых в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. − Динамика экспорта (арахиса и других орехов, в т.ч. миксов) из Украины в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. − Географическая структура экспорта орехов (арахиса и других орехов, в т.ч. миксов) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.2.1. – Основные экспортеры орехов (арахиса, миндаля и фисташек в упаковке не более 1 кг) из Украины в 2010 г., т, тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.3. – Основные экспортеры орехов (арахиса, миндаля и фисташек в упаковке не более 1 кг) из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры орехов (арахиса, миндаля и фисташек в упаковке не более 1 кг) из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Динамика экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.6. − Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.2.2. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г., т, тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9. – Динамика экспорта сухарей из Украины в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта сухарей из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.2.3. – Основные экспортеры сухарей из Украины в 2010 г., т, тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры сухарей из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.12. – Основные экспортеры сухарей из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13. – Динамика экспорта рыбы и рыбного филе вяленых, сушеных или соленых  из Украины в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.14. – Географическая структура экспорта рыбы и рыбного филе вяленых, сушеных или соленых из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 2.1.1. – Производители орехов и семечек в Украине в 2010 г.
    Рис. 2.1.1. – Основные производители орехов, арахиса и других семечек, жареных, соленых или обработанных другим способом в Украине в 2010 г. по объемам производства, %
    Табл. 2.1.2. – Производители хлебцев хрустящих, сухарей, хлеба для тостов и изделий хрустящих аналогичных в Украине в 2010 г.
    Рис. 2.1.2. – Основные производители хлебцев хрустящих, сухарей, хлеба для тостов и изделий хрустящих аналогичных в Украине в 2010 г. по объемам производства, т
    Табл. 2.1.3. – Производители картофеля приготовленного в Украине в 2010 г.
    Рис. 2.1.3. – Основные производители картофеля приготовленного в Украине в 2010 г. по объемам производства, т
    Табл. 2.1.4. – Производители рыбы и рыбного филе вяленых, сушеных или соленых в 2010 г.
    Рис. 2.1.4. – Основные производители рыбы и рыбного филе вяленых, сушеных или соленых в Украине в 2010 г. по объемам производства, т
    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей снеков в Украине в 2010 г. (по половому признаку), %
    Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей снеков в Украине в 2010 г. (в зависимости от возраста), %
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
    1.1. Понятие снеков
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок снеков
    1.4. Влияющие рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок картофеля
    1.5. Смежные рынки
    Рынок пива
    Рынок кондитерских изделий
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
    Сегмент чипсов
    Сегмент сухариков
    Сегмент рыбных снеков
    Сегмент орехов
    Сегмент сухофруктов
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус»)
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»
    ОАО …
  • Анализ рынка снеков
    I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
  • Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка
    В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%. С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%. По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб. Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в нат…
  • Исследование рынка сбыта природного мела на территории РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка природного мела в РФ (2012г.) 2.1. Характеристика российского рынка природного мела 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка природного мела 2.3. Структура рынка природного мела в РФ: 2.3.1. по ассортименту 2.3.2. по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Области применения природного мела 3. Анализ внешнеторговых поставок природного мела в РФ: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта (2011 год.) 4. Анализ производства природного мела в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011гг. 4.2. Крупнейшие производители природного мела в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок. Эффективные каналы сбыта и направления поставок 5. Анализ цен 5.1. Динамика цен производителей природного мела в РФ 5.2. Средняя цена импорта природного мела в РФ 6. Анализ спроса/потребления и сбыта природного мела в РФ 6.1. Объем и динамика потребления природного мела в 2011гг. 6.2. Крупнейшие отрасли потребления природного мела 6.3. Крупнейшие потребители природного мела (архив тендеров на закупку природного мела) 6.4. Описание потребительских предпочтений 6.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.6. Прогноз потребления природного мела на 2012-2015…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.