МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка дизельного топлива (артикул: 09291 29294)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке дизельного топлива.

    Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке дизельного топлива, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, провести анализ регионального торгового баланса, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок биотоплива: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

67 500
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

67 500
Рынок сбыта дизельного топлива в ряде субъектов Российской Федерации за исключением поставок на морской и речной транспорт

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

50 000
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка дизельного топлива 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.13

48 000
Изучение потребления дизельного топлива в России. Оценка возможности существования на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дизельного топлива в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Количество автотранспорта
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный объем производства
    Сезонность производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Баланс экспорта и импорта дизельного топлива
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Регистрационные данные ор…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка дизельного топлива 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ российского рынка дизельного топлива по следующим параметрам: Анализ рынка и прогноз динамики развития Сегментация рынка дизельного топлива Анализ внутреннего производства дизельного топлива, доли рынка основных игроков Ассортиментная и географическая структура Импортные поставки и экспорт Анализ факторов развития рынка и влияющих отраслей Ценовая и потребительская сегментация Детализированный анализ спроса на рынке Финансово-экономические профили ведущих игроков рынка Оценка и прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2016 года по классам дизельного топлива В отчете представлен объем рынка (потребления), производства, импорта, экспорта и ценовой анализ как в целом на рынке дизельного топлива, так в разрезе следующих сегментов: Летнее дизельное топливо Зимнее дизельное топливо (в т.ч. арктическое) Прочее дизельное топливо Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление дизельного топлива (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка дизельного топлива) Представлен прогноз развития рынка дизельного топлива в среднесрочной перспективе до 2016 года. При разработке пр…
  • Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 4

    Аннотация 6

    Определение и назначение СЖТ 8

    Технологии производства СЖТ 11

    Технология получения СЖТ из газа (GTL) 11

    Технология получения СЖТ из угля (СTL) 13

    Технология получения СЖТ из биомассы (BTL) 18

    Мировой рынок СЖТ 20

    Конъюнктура рынка 20

    Объём рынка 31

    Ёмкость рынка 31

    Участники рынка 32

    Российский рынок СЖТ 34

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 34

    Современное состояние нефтегазовой промышленности России 46

    Конъюнктура рынка 56

    Ёмкость российского рынка СЖТ 58

    Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России 60

    «Газпром» 61

    «НОВАТЭК» 61

    «Лукойл» 62

    Преимущества и возможности применения технологий производства СЖТ из газа и угля для российского рынка 54

    Инвестиции 68

    Нефтегазоконденсатные месторождения России 69

    Утилизация попутного нефтяного газа (ПНГ) 71

    Утилизация низконапорного газа (ННГ) 78

    Тенденции и перспективы развития российского рынка СЖТ 84
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.