МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок аккумуляторов (артикул: 09288 29294)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке аккумуляторов.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке аккумуляторов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стартерных аккумуляторов в Германии в 2016-2017 гг.

Регион: Германия

Дата выхода: 18.09.18

87 450
Обзор рынка аккумуляторов и батарей в России: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

55 500
Батарейки типа АА: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Обзор рынка стартерных аккумуляторов Украины в 2015 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

70 800
Обзор рынка литий-ионных аккумуляторов и батарей. Текущая ситуация и основные игроки.

Регион: России

Дата выхода: 07.12.15

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка литий-ионных аккумуляторов
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка литий-ионных аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп литий-ионных аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка литий-ионных аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок литий-ионных аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты …
  • Обзор рынка литий-ионных аккумуляторов и батарей. Текущая ситуация и основные игроки.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка литий-ионных аккумуляторов и батарей. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства аккумуляторов разных сегментов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей литий-ионных аккумуляторов и батарей. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка литий-ионных аккумуляторов и батарей. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства аккумуляторов в Российской Федерации; Проан…
  • Исследование рынка аккумуляторных батарей в странах Европы (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Украина, Чехия), 2013 г.
    1. Обзор рынка АКБ в Германии, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация АКБ 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по каналам продаж 1.2.2 Структура рынка по торговым маркам 1.3. Анализ производства АКБ в Германии 1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 1.3.2. Основные технологии производства 1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 1.3.4. Описание потребительских предпочтений 2. Обзор рынка АКБ в Италии, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация АКБ 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по каналам продаж 1.2.2 Структура рынка по торговым маркам 1.3. Анализ производства АКБ в Италии 1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 1.3.2. Основные технологии производства 1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 1.3.4. Описание потребительских предпочтений 3. Обзор рынка АКБ во Франции, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация …
  • Анализ российского рынка стартерных аккумуляторов
    СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РИСУНКИ 8 ТАБЛИЦЫ 8 ДИАГРАММЫ 8 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 13 §1. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы 15 §2. Герметизированные автомобильные аккумуляторы с иммобилизованным электролитом 18 §3. Емкость аккумулятора 20 §4. Саморазряд автомобильного аккумулятора 24 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 28 §1. Объем и темпы роста рынка свинцовых стартерных аккумуляторов 28 §2. Объем и темпы роста производства свинцовых стартерных аккумуляторов 29 §3. Географическая структура производства свинцовых стартерных аккумуляторов в России 31 §4. Основные игроки рынка свинцовых аккумуляторов для запуска двс в России 36 А. ЗАО «АКОМ» 38 Б. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» 40 В. ООО «Курский завод «Аккумулятор» и ООО «ИСточник ТОка Курский» 45 Г. Филиал ООО «Тубор» 48 Д. ЗАО «АкТех» 50 Е. ЗАО МПКФ «Алькор» 51 Ж. ОАО «Электроисточник» 53 З.…
  • Обзор рынка микрофинансовых организаций - сегмент малого и среднего бизнеса. Апрель, 2014г.
    Резюме проекта Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков Объем и структура малых предприятий Количество малых предприятий Оборот малых предприятий Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях Численность занятых на малых предприятиях Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Количество средних предприятий Оборот средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Основные характеристики рынка кредитования МСБ в России Краткая характеристика рынка кредитования в России Объем и динамика рынка кредитования МСБ Просроченная задолженность МСБ Характеристика рынка микрофинансирования в России Определение и особенности работы МФО Законодательные основы деятельности МФО Объем и динамика рынка микрофинансирования Микрофинансирование и микрокредитование субъектов МСБ Объем и динамика рынка микрофинансирования МСБ в России Портрет потребителя микрозаймов в сегменте МСБ Анализ предложения МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ Профили игроков МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ «Деньги будут» (ранее – «АМИГА») ИФСП «Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса» (Санкт-Петербург) «Петербургское финансовое агентство» («Хорошие д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.