МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Доминиканской Республике (артикул: 00927 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008
География исследования: Доминиканская Республика
Период исследования:  
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

    Вы получаете подарок - исследование:   

              Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

    Настоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Доминиканской Республики (Доминиканы) в России. 

    Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Доминиканы. Данный регион представляет локальный рынок исследования. 

    Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Доминикане, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке. Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Доминиканы в России.

    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

    • Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;

    • Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;

    • Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Доминикане;

    • Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Доминикане: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;

    • Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;

    • Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

    Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

    В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

    Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Доминикане, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Доминикане.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Объект и предмет исследования

    2.  Цели и задачи исследования

    II Значимая информация по исследуемому рынку

    1.  Общая информация о рынке

    2.  Экономическая ситуация

    3.  Особенности инвестирования в недвижимость

    III.   Анализ предложения

    1.  Анализ имеющихся предложений на российском рынке

    • Структура предложения по типам недвижимости

    • Жилая недвижимость

    • Коммерческая недвижимость

    • Земельные участки

    2.  Ключевые операторы рынка

    IV.  Анализ спроса

    1.  Группы потенциальных покупателей

    2.  Мотивы приобретения недвижимости

    3.  Покупательские предпочтения

    • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4.  Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    V.  Оценка емкости рынка и перспективы его развития

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Сегменты недвижимости в структуре предложения, %

    Диаграмма 2. Структура предложения жилой недвижимости в Доминиканской Республике, %

    Диаграмма 3. Структура предложения вилл по площади дома, %

    Диаграмма 4. Структура предложения вилл по площади участка, %

    Диаграмма 5.  Структура расположения вилл по городам, %

    Диаграмма 6.  Структура предложения вилл по стоимости, %

    Диаграмма 7.  Структура предложения апартаментов по площади, %

    Диаграмма 8.  Структура предложения апартаментов по географии расположения, %

    Диаграмма 9.  Структура предложения апартаментов по стоимости, %

    Диаграмма 10.  Структура предложения коммерческой недвижимости по объектам предложения, %

    Диаграмма 11.  Структура расположения коммерческой недвижимости по городам, %

    Диаграмма 12.  Структура предложения коммерческой недвижимости по стоимости, %

    Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по назначению, %

    Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

    Диаграмма 15. Структура предложения земельных участков по стоимости за 1 кв. м., %

    Диаграмма 16. Доли компаний, предлагающих недвижимость Доминиканы в России, в общей структуре предложения, %

    Диаграмма 17. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 19. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Доминикане, %

    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %

    Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Доминикане, %

    Диаграмма 22. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Доминикане

    Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на январь 2008 г., по форматам, $

    Таблица 2. Типовые условия кредитования в Доминиканской Республике  

    Иллюстрация 1.  Географическая карта Доминиканской Республики

    Иллюстрация 2.  Уровень инфляции, 1990-2007 гг., %

    Иллюстрация 3.  Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

    Иллюстрация 4.  Политические и экономические риски для страны, 2008 г

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка торговой и офисной недвижимости Киева. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

23 000
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Май 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 16.06.17

12 000
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

50 000
300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной недвижимости (сегмент бизнес-центров) Санкт-Петербурга. Ближайшие перспективы развития сегмента
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка офисной недвижимости в Санкт- Петербурге, в том числе сегмент бизнес-центров; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 52 страницах. Проект содержит 21 рисунок и 6 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости, администрации и собственникам бизнес-центров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации и функционирования сегмента. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – бизнес-центров. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка бизнес-центров; Описание количественных показателей рынка бизнес-центров: объем рынка, динамика ввода объектов, заполняемость по классам и прочее. Анализ структуры спроса в бизнес-центрах Анализ цен и ценообразующих факторов на рынке бизнес-центров Описание сегмента дополнительных услуг бизнес-центров: рынка паркингов Санкт- Петербурга …
  • Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: IV квартал 2016 года
    Об Обзоре "Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ" По данным Всемирного банка, за период с 2012 по 2014 гг. расходы России на модернизацию и развитие инфраструктуры государства составили менее 1% ВВП в год, в 2015 – 2016 гг. объемы господдержки сокращалась, хотя доля внебюджетных средств росла. С учетом масштабов страны строительство новых объектов инженерного хозяйства формирует крупный инвестиционный рынок, в то же время износ инженерной инфраструктуры в среднем по стране достиг 70%, и растет необходимость в инвестициях в модернизацию и реконструкцию уже существующих сетей. Оба этих направления во многом определяют темпы роста экономики в целом и скорость реализации отдельных промышленных и гражданских проектов. В данной ситуации карта инвестиционных проектов в инженерной инфраструктуре может стать незаменимым инструментом в коммерческом, маркетинговом или стратегическом планировании и ключом к поиску новых деловых партнеров. Обзор "Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ" – это структурированный и актуальный отчет о реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, теплоснабжения, электрогенерации, а также нефтяного и газового комплекса). Периодическ…
  • Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013г.
    1.Содержание
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    4.1.Промышленное производство
    4.2Строительство
    4.3.Инвестиции в основной капитал
    4.4.Ввод объектов в эксплуатацию
    4.5.Перевозки грузов и пассажиров
    4.6.Связь
    4.7.Малое предпринимательство
    4.8.Демография
    4.9.Потребительские цены
    4.10.Розничная торговля
    4.11.Общественное питание
    4.12.Финансы
    4.13.Уровень жизни населения
    5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга
    6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    7.Объем и структура предложения
    8.Объем спроса
    9.Ценовая ситуация
    10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики
    10.1.Адамант
    10.2.ИКЕА
    10.3.FORTGROUP
    10.4.Коммерческий центр ПИТЕР
    11.Новости рынка
    12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    14.Приложения
    14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute)
    14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата
    14.3. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли