МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Доминиканской Республике (артикул: 00927 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008
География исследования: Доминиканская Республика
Период исследования:  
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Доминиканской Республики (Доминиканы) в России. 

    Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Доминиканы. Данный регион представляет локальный рынок исследования. 

    Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Доминикане, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке. Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Доминиканы в России.

    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

    • Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;

    • Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;

    • Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Доминикане;

    • Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Доминикане: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;

    • Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;

    • Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

    Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

    В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

    Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Доминикане, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Доминикане.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Объект и предмет исследования

    2.  Цели и задачи исследования

    II Значимая информация по исследуемому рынку

    1.  Общая информация о рынке

    2.  Экономическая ситуация

    3.  Особенности инвестирования в недвижимость

    III.   Анализ предложения

    1.  Анализ имеющихся предложений на российском рынке

    • Структура предложения по типам недвижимости

    • Жилая недвижимость

    • Коммерческая недвижимость

    • Земельные участки

    2.  Ключевые операторы рынка

    IV.  Анализ спроса

    1.  Группы потенциальных покупателей

    2.  Мотивы приобретения недвижимости

    3.  Покупательские предпочтения

    • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4.  Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    V.  Оценка емкости рынка и перспективы его развития

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Сегменты недвижимости в структуре предложения, %

    Диаграмма 2. Структура предложения жилой недвижимости в Доминиканской Республике, %

    Диаграмма 3. Структура предложения вилл по площади дома, %

    Диаграмма 4. Структура предложения вилл по площади участка, %

    Диаграмма 5.  Структура расположения вилл по городам, %

    Диаграмма 6.  Структура предложения вилл по стоимости, %

    Диаграмма 7.  Структура предложения апартаментов по площади, %

    Диаграмма 8.  Структура предложения апартаментов по географии расположения, %

    Диаграмма 9.  Структура предложения апартаментов по стоимости, %

    Диаграмма 10.  Структура предложения коммерческой недвижимости по объектам предложения, %

    Диаграмма 11.  Структура расположения коммерческой недвижимости по городам, %

    Диаграмма 12.  Структура предложения коммерческой недвижимости по стоимости, %

    Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по назначению, %

    Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

    Диаграмма 15. Структура предложения земельных участков по стоимости за 1 кв. м., %

    Диаграмма 16. Доли компаний, предлагающих недвижимость Доминиканы в России, в общей структуре предложения, %

    Диаграмма 17. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 19. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Доминикане, %

    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %

    Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Доминикане, %

    Диаграмма 22. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Доминикане

    Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на январь 2008 г., по форматам, $

    Таблица 2. Типовые условия кредитования в Доминиканской Республике  

    Иллюстрация 1.  Географическая карта Доминиканской Республики

    Иллюстрация 2.  Уровень инфляции, 1990-2007 гг., %

    Иллюстрация 3.  Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

    Иллюстрация 4.  Политические и экономические риски для страны, 2008 г

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства гражданских объектов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения

    3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам

    3.3. Жилищное строительство

    3.4. Объекты коммерческой недвижимости

    Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам

    Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

    Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам

    Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

    3.5. Складская недвижимость

    Москва и Московская область

    3.6. Другие объекты гражданского строительства

    Здравоохранение и социальное обеспечение/*');/*]]>*/
  • Обзор качества работ на демонтажном рынке РФ
    Единый аналитический центр (ЕАЦ) ФГИК «Размах» подготовил масштабный анализ существующей системы оценки качества произведенных работ и отбора подрядчиков в сфере сноса и демонтажа. Целью настоящего исследования является формирование системы оценки качества демонтажных работ, основанной на анализе ключевых факторов об участниках, применяемых технологиях, реализованных проектах. Для достижения данной цели исследовательская группа ставит перед собой задачи по сбору и анализу разрозненной информации об уровне безопасности реализуемых на демонтажном рынке проектов, опыте и репутации игроков рынка, степени их прозрачности и влиянии данных факторов на конъюнктуру рынка. Исследование содержит данные о несчастных случаях на рынке в период 2010-2016, статистику и анализ системы электронных торгов, Предметом исследования являются: ​ демонтажный рынок в целом (его текущее состояние и тенденции развития); ​ демонтажные работы как продукт демонтажного рынка; ​ нормативно-правовая база и область регулирования демонтажных работ и их безопасности (законодательство, отраслевые стандарты, государственные органы, ведомства и отраслевые организации). ​ игроки рынка и ключевые проекты, реализованные в 2010-2015 гг. и планируемые к реа…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем рынка, 2013г.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ производства ковшей для экскаваторов и прочей копательной техники в России, 2013 г.

    3.1. Объем производства, 2013г

    3.2. Сегментация производства по видам ковшей






    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Рыночная концентрация

    4.2. Анализ производителей ковшей для экскаваторов:

    • Профессионал (www.prof-ivanovo.ru/)

    • Интертехника (ttp://intertexnikah.ru/)

    • Reschke Russia (http://www.reschke-russ.com)

    По каждой компании будут представлены следующие данные:

    1. Профиль и описание компании
  • Рынок строительства промышленных объектов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Промышленные парки в России

    2.2. Производство строительных материалов

    2.3. Другие объекты промышленного строительства

    2.4. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность объекта

    2.5. Факторы, ограничивающие инвестиционную деятельность в промышленном строительстве

    3. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ

    3.1. Изменение темпов промышленного производства в федеральных округах

    3.2. Изменение темпов промышленного производства в регионах РФ

    3.3. Темпы промышленного производства по отраслям

    4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    4.1. Структура деятельности по федеральным округам

    4.2. Структура деятельно…
  • Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
    На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах. К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон. В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.