МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме (артикул: 00926 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008
География исследования: Памана
Период исследования:  
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.

    Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.

    Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России.

    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

    • Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
    • Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
    • Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Панаме;
    • Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Панаме: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
    • Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
    • Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

    Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

    В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

    Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Объект и предмет исследования

    2. Цели и задачи исследования

    II Значимая информация по исследуемому рынку

    1. Общая информация о рынке

    2. Экономическая ситуация

    3. Особенности инвестирования в недвижимость

    III. Анализ предложения

    1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке

    • Структура предложения по типам недвижимости

    • Жилая недвижимость

    • Коммерческая недвижимость

    • Земельные участки

    • Острова

    2. Ключевые операторы рынка

    IV. Анализ спроса

    1. Группы потенциальных покупателей

    2. Мотивы приобретения недвижимости

    3. Покупательские предпочтения

    • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, %

    Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, %

    Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, %

    Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, %

    Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), %

    Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), %

    Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, %

    Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, %

    Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, %

    Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, %

    Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, %

    Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, %

    Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, %

    Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

    Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %

    Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 17.  Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 18.  Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, %

    Диаграмма 19.  Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, %

    Диаграмма 20.  Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, %

    Диаграмма 21.  Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме

    Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $

    Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме

    Иллюстрация 1.  Географическая карта Панамы

    Иллюстрация 2.  Уровень инфляции, 1980-2007 гг., %

    Иллюстрация 3.  Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

    Иллюстрация 4.  Политические и экономические риски для страны, 2008 г.

    Иллюстрация 5.  Карта архипелага «Жемчужины»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Civil construction and Russian market of civil construction. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest citie

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. DESCRIPTION OF THE SUBJECT OF RESEARCH

    3. VOLUME OF CIVIL OBJECTS COMMISSIONING

    3.1. Structure of residential and non-residential buildings commissioning

    3.2. Volumes of non-residential buildings commissioning by types

    3.3. House construction

    3.4. Non-commercial real estate buildings

    Volume of office real estate commissioning by years

    Commissioning of office real estate in federal districts and regions of RF

    Volume of commercial and leisure real estate commissioning by years

    Commissioning of commercial and leisure real estate in federal districts and regions of RF

    3.5. Storage real estate

    Moscow and Moscow Region

    3.6. Other objects of civ…
  • Исследование рынка складских и офисных помещений в Белгороде
    1. Рынок складских и офисных помещений в Белгороде
    1.1.Действующие предложения по аренде/продаже офисов в Белгороде (местонахождение, метраж)
    1.2.Действующие предложения по аренде/продаже складских помещений в Белгороде (местонахождение, метраж)
    1.3.Цены на продажу/аренду офисных и складских помещений в Белгороде, динамика цен
    1.4.Требования к складским помещениям
    1.5.Характеристика компаний-арендаторов
    1.6.Оценка спроса на услуги аренды складских помещений (определение площадей, пользующихся спросом; выявление предпочтений по географическому расположению складов)
    1.7.Оценка спроса на услуги аренды офисных помещений (по классам офисных зданий, по площадям)
    При подготовке Раздела 1 будет проводиться интервьюирование Белгородских риэлтерских компаний, а также анализ отраслевых порталов.
    2. Конкурентный анализ
    2.1.Выявление основных игроков рынка складских и офисных помещений в Белгороде
    2.2. Арендные ставки офисных помещений в Белгороде в зависимости от класса офиса (анализ цен 5 конкурентов)
    2.3.Арендные ставки складских помещений в Белгороде (анализ цен 5 конкурентов)
    Для п. 2.2. – 2.3.с Заказчиком необходимо согласовать 5 компаний для конкурентного анализа.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:<…
  • Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013г.
    1.Содержание
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    4.1.Промышленное производство
    4.2Строительство
    4.3.Инвестиции в основной капитал
    4.4.Ввод объектов в эксплуатацию
    4.5.Перевозки грузов и пассажиров
    4.6.Связь
    4.7.Малое предпринимательство
    4.8.Демография
    4.9.Потребительские цены
    4.10.Розничная торговля
    4.11.Общественное питание
    4.12.Финансы
    4.13.Уровень жизни населения
    5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга
    6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    7.Объем и структура предложения
    8.Объем спроса
    9.Ценовая ситуация
    10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики
    10.1.Адамант
    10.2.ИКЕА
    10.3.FORTGROUP
    10.4.Коммерческий центр ПИТЕР
    11.Новости рынка
    12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    14.Приложения
    14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute)
    14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата
    14.3. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.