МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка метизов (крепёжных изделий) (артикул: 09185 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке метизов (крепёжных изделий).

    Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке метизов (крепёжных изделий), представить актуальную информацию об объемах производства, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

    Рынок метизов (крепёжных изделий) состоит из следующих товарных групп:

    • Изделия крепёжные
    • Изделия крепёжные оцинкованные
    • Гайки свободные
    • Болты с гайками
    • Гвозди проволочные
    • Шурупы по дереву, винты по металлу
    • Заклёпки
    • Болты путевые
    • Шурупы путевые

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая справка по рынку стальных канатов РФ, 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.

Регион: Россия. Обзорно Казахстан

Дата выхода: 09.10.14

76 200
Антикризисный оперативный анализ «Рынок метизов»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка фасованного крепежа

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Метизы. Производители.

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 10.11.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок метизов»
    По отрасли «Производство изделий из проволоки» наблюдается также существенное отставание от прошлогодних показателей. При этом здесь отмечаются отличные тенденции от производства крепежных изделий:
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы, 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 25-50 м3 2. 50-100 м3 3. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов Глава 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газ…
  • Анализ рынка фасованного крепежа
    1 ОБЗОР РЫНКА фасованного крепежа в России 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Структура рынка по товарным группам 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 АНАЛИЗ ИМПОРТА крепежа в Россию 2.1.Объем и динамика импорта (по товарным группам) 2.2.Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.4. по товарным группам 2.2.5. по товарным маркам 2.2.6. по регионам получения 3. ПРОИЗВОДСТВО фасованного крепежа в России. 3.1.Объем и динамика производства фасованного крепежа в России 3.2.Ведущие производители фасованного крепежа в России (ТОП 10) по товарным группам. Их профили: 3.2.1. Название, контактные данные, месторасположение 3.2.2. Ассортимент продукции 3.2.3. Доля на рынке 3.2.4. Каналы сбыта и основные потребители 3.3.Прогноз производства 4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY) 4.1.Основные игроки на рынке фасованного крепежа (производители, импортеры, перекупщики, кто покупает и фасует), составление рейтинга ТОП 5 4.2.Профили компаний: 4.2.1. Месторасположение ос…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
  • Анализ рынка домашних тренажеров
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 7
    2. Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 11
    3. Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 13
    4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года 15
    4.1. Объем рынка 15
    4.2. Соотношение ценовых сегментов 18
    4.3.Средний чек 19

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.