В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Динамика развития российского рынка чая в 2006 г. и первой половине 2007 г. (артикул: 00913 29294)
Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Методы исследования
Анализ и сопоставление данных из наиболее надежных источников (Федеральная таможенная служба, панельный аудит розничной торговли, данные маркетинговых исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, интервью с участниками рынка).
Сопоставление данных из нескольких надежных источников позволяет получить достоверную и объемную картину реального состояния рынка, определить фактический объем рынка и отдельных его сегментов, описать динамику и тенденции развития рынка и отдельных его сегментов.
Аннотация
В отчете представлен исчерпывающий анализ развития российского рынка и отдельных его сегментов на протяжении 2006 и первой половины 2007 года.
Подробно рассмотрена структура импорта и экспорта чая по странам-поставщикам и получателям чая, видам чая, типам упаковки, торговым маркам чая. Рассмотрена динамика емкости рынка чая с 1991 по 2006 гг.
Структура рынка рассмотрена в разрезе видов чая (черный, зеленый, травяной, фруктовый, смешанный; ароматизированный/неароматизированный), типов упаковки, ценовых сегментов рынка чая, распределения продаж по федеральным округам России, типам населенных пунктов и каналам дистрибуции.
Подробно рассмотрена динамика развития перечисленных сегментов рынка чая в натуральном и стоимостном выражении на протяжении 2006 года и первой половины 2007 года.
В заключение приведен прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
1. Емкость и динамика развития российского рынка чая в 1991-2006 гг.
2. Структура импорта чая в Россию в 2006 году
Структура российского рынка чая по странам-поставщикам
Структура импорта по видам чая
Структура импорта по видам упаковки
Структура импорта зеленого чая по типу упаковки
Структура импорта черного чая по типу упаковки
3. Структура экспорта чая из России в 2006 году
4. Структура и динамика российского рынка по видам чая в 2006 г. и первой половине 2007 г.
5. Динамика развития сегментов рынка по видам чая в 2006 и первой половине 2007 г.
6. Динамика развития сегментов ароматизированного и не ароматизированного чая в 2006 г. и первой половине 2007 г.
Сегмент ароматизированного чая
Сегмент не ароматизированного чая
7. Динамика развития сегментов пакетированного и фасованного чая в 2006 г. и первой половине 2007 г.
8. Динамика развития основных ценовых сегментов рынка чая в 2006 г. и первой половине 2007 г.
9. Распределение продаж чая по регионам в 2006 г. и первой половине 2007 г.
10. Распределение продаж чая по типам населенных пунктов в 2006 г. и первой половине 2007 г.
11. Распределение продаж чая по каналам дистрибуции в 2006 г. и первой половине 2007 г.
12. Прогноз развития российского рынка чая в ближайшие 5 лет
-
Перечень приложений
Список диаграммДиаграмма 1. Динамика емкости российского рынка чая в натуральном выражении в период с 1991 по 2006 гг.
Диаграмма 2. Потребление горячих и холодных напитков россиянами, доля потребителей среди всех жителей России, %
Диаграмма 3. Динамика емкости российского рынка чая в натуральном выражении, % к предыдущему периоду.
Диаграмма 4. Среднедушевое потребление чая в 1991-2006 гг.
Диаграмма 5. Среднедушевое потребление чая в 2006 году в некоторых странах мира
Диаграмма 6. Структура импорта чая в Россию по странам-поставщикам в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 7. Импорт чая в Россию основными странами-поставщиками в 2005 и 2006 годах в сравнении, в натуральном выражении
Диаграмма 8. Импорт чая в Россию основными странами – поставщиками в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 9. Импорт чая в Россию основными странами – поставщиками в 2006 году, в стоимостном выражении
Диаграмма 10. Импорт чая в Россию основными странами – поставщиками в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении в сравнении
Диаграмма 11. Объем импорта по видам чая в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 12. Объем импорта по видам чая в 2006 году, в стоимостном выражении
Диаграмма 13. Объем импорта по видам чая в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 14. Объем импорта чая в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 15. Объем импорта чая в разных типах упаковки в 2006 году, в стоимостном выражении
Диаграмма 16. Объем импорта чая в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 17. Объем импорта зеленого чая по видам упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 18. Объем импорта всего чая и зеленого чая по видам упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 19. Объем импорта зеленого чая по видам упаковки в 2006 году, в стоимостном выражении
Диаграмма 20. Объем импорта всего чая и зеленого чая по видам упаковки в 2006 году, в стоимостном выражении
Диаграмма 21. Объем импорта зеленого чая по видам упаковки в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 22. Объем импорта черного чая по видам упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 23. Объем импорта черного чая и всего чая по видам упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 24. Объем импорта черного чая по видам упаковки в 2006 году, в стоимостном выражении
Диаграмма 25. Объем импорта всего чая и черного чая по видам упаковки в 2006 году, в стоимостном выражении
Диаграмма 26. Объем импорта черного чая по видам упаковки в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 27. Объем импорта основных марок брендированного чая в Россию в первом полугодии 2006 года, в натуральном выражении
Диаграмма 28. Объем экспорта в основные страны-получатели чая в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 29. Объем экспорта из России разных видов чая в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 30. Объем экспорта из России разных видов чая в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 31. Объем экспорта чая из России в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 32. Объем экспорта из России чая в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 33. Объем экспорта из России зеленого чая в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 34. Объем экспорта из России зеленого чая в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 35. Объем экспорта из России черного чая в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном выражении
Диаграмма 36. Объем экспорта из России черного чая в разных типах упаковки в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 37. Структура российского рынка по видам чая в натуральном выражении, март 2007 г.
Диаграмма 38. Структура российского рынка чая по видам в натуральном выражении, март 2006 г.
Диаграмма 39. Динамика рынка по видам чая в 2006- 2007 гг., в натуральном выражении
Диаграмма 40. Структура российского рынка чая по видам в натуральном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 41. Структура рынка по видам чая в стоимостном объеме продаж, март 2007 г.
Диаграмма 42. Структура рынка по видам чая в марте 2007 г., в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении.
Диаграмма 43. Структура рынка по видам чая в стоимостном объеме продаж, март 2006 г.
Диаграмма 44. Структура рынка по видам чая в стоимостном объеме продаж, в 2006 и 2007 гг., в сравнении
Диаграмма 45. Динамика сегментов рынка по видам чая в период с января 2006 года по март 2007 года, в натуральном и стоимостном выражении
Диаграмма 46. Структура российского рынка чая по видам в стоимостном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 47. Динамика сегмента черного чая в натуральном и стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 года по март 2007 года
Диаграмма 48. Динамика доли зеленого чая в натуральном выражении в период с 2003 по 2006 гг.
Диаграмма 49. Доли сегментов черного и зеленого видов чая в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 50. Доли сегментов черного и зеленого чая в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 51. Динамика сегмента травяного чая в натуральном объеме продаж в период с 2003 по 2006 гг.
Диаграмма 52. Динамика сегмента травяного чая в период с января 2005 по март 2007 гг., в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 53. Динамика сегментов рынка чая в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 54. Динамика сегментов рынка чая в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 55. Структура сегмента ароматизированного чая по видам в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 56. Структура сегмента ароматизированного чая по видам в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 57. Структура сегмента ароматизированного чая по видам упаковки в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 58. Структура сегмента ароматизированного чая по видам упаковки в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по январь 2007 г.
Диаграмма 59. Структура сегмента не ароматизированного чая по видам в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 60. Структура сегмента не ароматизированного чая по видам в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 61. Структура рынка чая по видам упаковки в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по май 2007 г.
Диаграмма 62. Структура рынка чая по видам в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по май 2007 г.
Диаграмма 63. Динамика сегмента пакетированного чая в натуральном объеме продаж в период с декабря 2003 г. по май 2007 г.
Диаграмма 64. Динамика сегмента пакетированного чая в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по май 2007 г.
Диаграмма 65. Структура рынка чая по основным ценовым сегментам в натуральном объеме продаж в марте 2007 г.
Диаграмма 66. Структура рынка чая по основным ценовым сегментам в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 67. Структура рынка чая по основным ценовым сегментам в стоимостном объеме продаж в марте 2007 г.
Диаграмма 68. Структура рынка чая по основным ценовым сегментам в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении в марте 2007 г.
Диаграмма 69. Структура рынка чая по основным ценовым сегментам в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 70. Структура рынка чая по основным ценовым сегментам в натуральном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 71. Динамика суперпримеального/премиального сегмента в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 72. Динамика среднеценового сегмента в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 73. Динамика экономичного сегмента в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 74. Структура продаж чая по регионам в стоимостном объеме продаж в марте 2007 г.
Диаграмма 75. Структура продаж чая по регионам в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 76. Структура продаж чая по регионам в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 77. Динамика доли Центрального округа в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 78. Динамика долей регионов в стоимостном объеме продаж в период с марта 2006 г. по март 2007 г.
Диаграмма 79. Структура рынка чая по типам населенных пунктов в стоимостном объеме продаж в мае 2007 г.
Диаграмма 80. Структура рынка чая по типам населенных пунктов в стоимостном объеме продаж в 2006 и 2007 гг., в сравнении
Диаграмма 81. Структура продаж чая по типам населенных пунктов в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по май 2007 г.
Диаграмма 82. Динамика долей населенных пунктов в стоимостном объеме продаж в период с мая 2006 г. по май 2007 г.
Диаграмма 83. Структура продаж чая по каналам дистрибуции в стоимостном объеме продаж в марте 2007 г.
Диаграмма 84. Структура продаж чая по каналам дистрибуции в стоимостном объеме продаж в период с декабря 2005 г. по март 2007 г.
Диаграмма 85. Динамика долей каналов дистрибуции в стоимостном объеме продаж в период с марта 2006 г. по март 2007 г.
Диаграмма 86. Структура продаж чая по каналам дистрибуции в стоимостном объеме продаж в мае 2007 г.
Список таблицТаблица 1. Импорт чая в Россию в 2006 году
Таблица 2. Структура импорта чая по видам упаковки
Таблица 3. Экспорт чая из России в 2006 году
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского рынка чая в 2009-2013гг. Прогноз развития рынка на 2014-2016гг.
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6 1.1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ 6 1.2. ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 8 ГЛАВА 2. РЫНОК ЧАЯ В РОССИИ 12 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 12 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ЧАЯ, ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 16 2.3. СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ ЧАЯ 19 2.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 22 2.4.1. Динамика потребительских цен и цен производителей 22 2.4.2. Оптовые цены на расфасованный чай 23 2.4.3. Розничные цены 24 2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЧАЯ 30 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ 33 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 33 3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 35 3.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ В РОССИИ 37 ГЛАВА 4. ИМПОРТ ЧАЯ 40 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 40 4.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 42 4.3. КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ 46 4.4. КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛИ 48 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТ ЧАЯ 50 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 50 5.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 53 5.3. КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ 55 ГЛАВА 6. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.2. СПРОС НА РЫНКЕ ЧАЯ 59 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 61 ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 64 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 64 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 65 7.3. БАРЬЕРЫ В…
-
Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофе в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на
-
Натуральный растворимый кофе: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка натурального растворимого кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Паспорт рынка зернового (обжаренного) и молотого кофе в Украине 2015 год.
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 7
-
Анализ производства и потребления отливок в России
Содержание исследования: 1. Анализ производства стального литья (отливок ) в России 1.1. Объем и динамика производства стальных отливок 2. Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в Россию, 2013 год 2.1. Объем и динамика импорта. 2.2. Структура импорта - по странам-производителям, доля стран ближнего и дальнего зарубежья - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители отливок 3.1. Объем производства отливок в натуральном выражении 3.2. Цена сбыта отливок 4. Анализ потребителей стальных отливок в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления отливок 4.2. Перечень основных потребителей отливок и отрасли потребления 4.3. Динамика потребления с 2013 года по настоящее время 2014 г. 4.4. Объем импорта в потреблении 4.5. Сегментация потребления стальных отливок по видам 4.6. Прогноз потребления до 2016 года
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|