МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка редукторов (2010-2012г.) (артикул: 09127 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней
        
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка редукторов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка редукторов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка редукторов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт редукторов
    2.5.1.    Сегментация импорта редукторовв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта редукторовв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта редукторовв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт редукторов
    2.6.1.    Сегментация экспорта редукторовв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта редукторовв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке редукторов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства редукторовв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства редукторовв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

45 000
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

13 500
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

33 750
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

73 104
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок радиаторов для автотехники в России
    Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок оптовой продажи запчастей, преимущественно запчастей УАЗ по всей России. Российский рынок автозапчастей УАЗ представлен огромнейшим количеством продавцов, производителей и посредников. В рамках реализации запчастей УАЗ компании предлагают полный ассортимент изделий, гибкую систему скидок и продуманные решения доставки. Некоторые поставщики делают акцент на качество и цены (поставки со склада и по цене завода-изготовителя).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    «Сибур – Волжский» в Волгоградской области, завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна. 50% совместного предприятия «Матадор-Омскшина» Направления деятельности Холдинг «СИБУР-Русские шины» производит широкую гамму легковых, грузовых, индустриальных, сельскохозяйственных и авиационных шин для всех отраслей промышленности - всего свыше 400 моделей. Портфель брендов Холдинг выпускает: Легковые шины под брендом «Cordiant» Шины для коммерческого транспорта под брендом «TyRex», в модельном ряду которых представлены сельскохозяйственные, грузовые, индустриальные, а также цельнометаллокордные модели наиболее популярных типоразмеров шин География деятельности Реализация продукции холдинга «СИБУР-Русские шины» осуществляется как через центральный офис в Москве и 5 российских филиалов, так и через сеть из 150 дистрибьюторов. Дистрибьюторская сеть обеспечивает представительство продукции холдинга во всех регионах России и на зарубежном рынке (более 20 % продукции идет на экспорт, продукция поставляется в более чем 50 стран мира). Показатели деятельности В России в 2008г. на долю холдинга «СИБУР-Русские шины» приходится около …% производства шин (около … млн. шин в год). Однако реализовать компании в 2008 удалось только … млн. шин, в том числе … млн. легковых и легкогруз…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли