В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Динамика развития российского рынка кофе в 2006 г. и первой половине 2007 г. (артикул: 00912 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
63 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Методы исследования
Исследование проводилось путем анализа и сопоставления данных из наиболее надежных источников (Федеральная таможенная служба, панельный аудит розничной торговли, данные маркетинговых исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, интервью с участниками рынка).
Сопоставление данных из нескольких надежных источников позволяет получить достоверную и объемную картину реального состояния рынка, определить фактический объем рынка и отдельных его сегментов, описать динамику и тенденции развития рынка и отдельных его сегментов.
Аннотация
В отчете представлен исчерпывающий анализ развития российского рынка кофе и отдельных его сегментов на протяжении 2006 и первой половины 2007 года. Рассмотрена емкость и динамика развития российского рынка кофе с 2001 по 2006 гг.
Подробно рассмотрена структура импорта кофе по видам, сортам и странам-поставщикам. Рассмотрена структура экспорта кофе по видам и странам получателям. Все данные в отчете приводятся как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Рассмотрена структура рынка по видам кофе, типу упаковки, распределению продаж по регионам, типам населенны пунктов и каналам продаж. Подробно рассмотрена динамика развития каждого из сегментов, выделенных по перечисленным основаниям на протяжении 2006 и первой половины 2007 гг.
В заключение приведен прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
1. Рынок кофе в мире
2. Емкость и динамика развития российского рынка кофе с 2001 по 2006 гг.
Характер конкуренции кофе с чаем
3. Импорт кофе в 2006 г.
Структура импорта по видам кофе в 2006 г.
Структура импорта зеленого кофе с кофеином по сортам в 2006 г.
Структура импорта кофе жареного с кофеином по сортам в 2006 г.
Структура импорта растворимого кофе по видам в 2006 г.
Объем импорта различных видов кофе в 2006 г. в сравнении
Структура импорта кофе по странам-поставщикам в 2006 г.
4. Экспорт кофе в 2006 г.
5. Структура российского рынка кофе в 2006 г. и первой половине 2007 г.
Структура российского рынка по видам кофе
Динамика развития сегментов рынка кофе в 2006 г. и первой половине 2007 г.
6. Структура российского рынка по виду упаковки кофе
Структура российского рынка по виду упаковки кофе
Динамика развития сегментов рынка кофе по виду упаковки в 2006 г. и первой половине 2007 г.
7. Распределение продаж кофе по регионам в 2006 г. и первой половине 2007 г.
Распределение продаж кофе по регионам в 2006 г. и первой половине 2007 г.
Динамика продаж кофе в регионах России в 2006 г. и первой половине 2007 г.
8. Распределение продаж кофе по типам населенных пунктов в 2006 г. и первой половине 2007 г.
Распределение продаж кофе по типам населенных пунктов в 2006 г. и первой половине 2007 г.
Динамика продаж кофе в различных типах населенных пунктов в 2006 г. и первой половине 2007 г.
9. Распределение продаж кофе по каналам дистрибуции в 2006 г и первой половине 2007 г.
Распределение продаж кофе по каналам дистрибуции в 2006 г и первой половине 2007 г.
Динамика продаж кофе в основных каналах дистрибьюции в 2006 г. и первой половине 2007 г.
10. Потребительские предпочтения на рынке кофе
11. Прогноз развития рынка кофе в ближайшие 5 лет
-
Перечень приложений
Список диаграммДиаграмма 1. Динамика емкости российского рынка кофе в натуральном выражении, в 2002-2006 гг., тыс. тонн
Диаграмма 2. Динамика емкости российского рынка кофе в стоимостном выражении, с 2001 по 2006 гг., млрд. долл.
Диаграмма 3. Ежегодный рост российского рынка кофе в натуральном и стоимостном выражении с 2002 по 2006 г г., в сравнении
Диаграмма 4. Ежегодный рост российского рынка кофе по отношению к прошлому году с 2002 г. и прогноз роста до 2011 г., в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Динамика развития российского рынка кофе в сравнении с динамикой рынка чая, в натуральном выражении, в сравнении с 1991 по 2006 гг.
Диаграмма 6. Структура импорта по видам кофе в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 7. Объем импорта по видам кофе в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 8. Объем импорта по видам кофе в стоимостном выражении, 2006 г., долл.
Диаграмма 9. Объем импорта по видам кофе в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 10. Структура импорта кофе зеленого с кофеином в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 11. Объем импорта кофе зеленого с кофеином в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 12. Структура импорта кофе жареного с кофеином по сортам, в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 13. Объем импорта кофе жареного с кофеином по сортам, в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 14. Объем импорта кофе жареного с кофеином по сортам, в стоимостном выражении, 2006 г.
Диаграмма 15. Структура импорта жареного кофе с кофеином по сортам, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 16. Структура импорта растворимого кофе по видам, в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 17. Объем импорта растворимого кофе по видам, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 18. Объем импорта растворимого кофе по видам, в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 19. Объем импорта растворимого кофе по видам в стоимостном выражении, 2006 г.
Диаграмма 20. Объем импорта различных видов кофе в натуральном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 21. Объем импорта различных видов кофе в стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 22. Объем импорта кофе по странам-поставщикам в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 23. Структура импорта кофе по странам-поставщикам в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 24. Объем импорта кофе по странам-поставщикам в стоимостном выражении, 2006 г.
Диаграмма 25. Структура импорта кофе по странам-поставщикам в стоимостном выражении, 2006 г.
Диаграмма 26. Объем импорта кофе по странам-поставщикам в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 27. Структура импорта кофе по странам-поставщикам с долей импорта менее 1 % в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 28. Структура импорта кофе по странам-поставщикам с долей импорта менее 1 % в стоимостном выражении, 2006 г.
Диаграмма 29. Структура импорта кофе по странам-поставщикам с долей импорта менее 1 % в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении 2006 г.
Диаграмма 30. Структура экспорта кофе по видам, в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 31. Объем экспорта кофе по видам, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 32. Структура экспорта кофе по странам-получателям в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 33. Объем экспорта кофе в страны-получатели в натуральном выражении, 2006 г.
Диаграмма 34. Объем экспорта кофе в страны-получатели в стоимостном выражении, 2006 г.
Диаграмма 35. Объем экспорта кофе в страны-получатели в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, 2006 г.
Диаграмма 36. Структура рынка по видам кофе в натуральном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 37. Структура рынка по видам кофе в стоимостном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 38. Структура рынка по видам кофе в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, май 2007 г.
Диаграмма 39. Динамика доли растворимого сублимированного кофе в структуре рынка в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 40. Динамика доли растворимого гранулированного кофе в структуре рынка в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 41. Динамика доли растворимого порошкового кофе в структуре рынка в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 42. Динамика доли кофе-миксов в структуре рынка в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 43. Динамика доли кофе молотого, в зернах в структуре рынка в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 44. Динамика доли кофе молотого, в зернах в структуре рынка в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, март 2006 г. - май 2007 г.
Диаграмма 45. Динамика сегментов рынка кофе в натуральном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 46. Динамика сегментов рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 47. Рост/сокращение сегментов рынка кофе, за искл. молотого, в зернах, в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, за период май 2006 г. - май 2007 г.
Диаграмма 48. Структура рынка по виду упаковки кофе в натуральном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 49. Структура рынка по виду упаковки кофе в стоимостном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 50. Структура рынка кофе в различных видах упаковки в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, май 2007 г.
Диаграмма 51. Динамика доли сегмента рынка кофе в упаковке «металлическая банка» в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 52. Динамика доли сегмента рынка кофе в упаковке «стеклянная банка» в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 53. Динамика доли сегмента рынка кофе в упаковке «брикет» в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 54. Динамика доли сегмента рынка кофе в упаковке «пакет» в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 55. Динамика долей сегментов рынка кофе в различных видах упаковки в натуральном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 56. Динамика долей сегментов рынка кофе в различных видах упаковки в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 57. Динамика долей сегментов рынка кофе в различных видах упаковки в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении, май 2006 г. - май 2007 г.
Диаграмма 58. Структура российского рынка кофе по регионам продаж, в стоимостном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 59. Динамика доли Центрального региона в структуре рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 60. Динамика доли Северо-Западного региона в структуре рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 61. Динамика доли Сибирского региона в структуре рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 62. Динамика доли Дальневосточного региона в структуре рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 63. Динамика долей регионов в структуре российского рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 64. Рост/сокращение долей регионов в структуре российского рынка кофе в стоимостном выражении в период с мая 2006 г. по май 2007 г.
Диаграмма 65. Структура рынка кофе по типам населенных пунктов в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 66. Динамика долей типов населенных пунктов в структуре рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г., %. Источник – AC Nielsen
Диаграмма 67. Рост/сокращение долей населенных пунктов в структуре рынка кофе в стоимостном выражении в период с мая 2006 г. по май 2007 г.
Диаграмма 68. Структура рынка кофе по каналам дистрибуции в стоимостном выражении, май 2007 г.
Диаграмма 69. Динамика доли супер\минимаркетов в структуре рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 70. Динамика долей основных каналов дистрибуции в структуре рынка кофе в стоимостном выражении, декабрь 2005 г. - май 2007 г.
Диаграмма 71. Рост/сокращение долей основных каналов дистрибуции в структуре рынка кофе в стоимостном выражении в период с мая 2006 г. по май 2007 г.
Диаграмма 72. Частота потребления растворимого кофе, % от числа потребителей растворимого кофе
Диаграмма 73. Частота потребления натурального кофе, % от числа потребителей натурального кофе
Диаграмма 74. Частота потребления кофе потребителями растворимого и натурального кофе, в сравнении
Диаграмма 75. Объем потребления растворимого кофе в день, % от числа потребителей растворимого кофе
Диаграмма 76. Объем потребления натурального кофе в день, % от числа потребителей натурального кофе
Диаграмма 77. Объем потребления натурального и растворимого кофе в день, в сравнении, % от числа потребителей кофе
Диаграмма 78. Потребление марок растворимого кофе, % от числа потребителей растворимого кофе
Диаграмма 79. Потребление марок натурального кофе, % от числа потребителей натурального кофе
Диаграмма 80. Предпочитаемые места покупок кофе покупателями растворимого и натурального кофе
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок чая 2015
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
-
Исследование российского рынка чая в 2009-2013гг. Прогноз развития рынка на 2014-2016гг.
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6 1.1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ 6 1.2. ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 8 ГЛАВА 2. РЫНОК ЧАЯ В РОССИИ 12 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 12 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ЧАЯ, ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 16 2.3. СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ ЧАЯ 19 2.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 22 2.4.1. Динамика потребительских цен и цен производителей 22 2.4.2. Оптовые цены на расфасованный чай 23 2.4.3. Розничные цены 24 2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЧАЯ 30 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ 33 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 33 3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 35 3.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ В РОССИИ 37 ГЛАВА 4. ИМПОРТ ЧАЯ 40 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 40 4.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 42 4.3. КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ 46 4.4. КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛИ 48 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТ ЧАЯ 50 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 50 5.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 53 5.3. КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ 55 ГЛАВА 6. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.2. СПРОС НА РЫНКЕ ЧАЯ 59 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 61 ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 64 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 64 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 65 7.3. БАРЬЕРЫ В…
-
Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
Пессимистичный сценарий
По пессимистичному сценарию развития темп прироста импорта кофе в
натуральном выражении принят равными 4%. Результаты пессимистичного
прогноза представлены на диаграмме
-
Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Показатели социально-экономического развития Рынок чая, как один из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей в России. и в первую очередь: Внутренний валовой продукт (ВВП) Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Уровень занятости населения Розничная торговля Влияющие Рынки. Рынок упаковки Всемирная организация упаковщиков (WPO) относит российский рынок упаковки к числу крупнейших упаковочных рынков мира. Его объем в 2008 году составил … млрд1
. Последние 10 лет ежегодные темпы роста российского упаковочного рынка составляли …%. За последние годы в реконструкцию и строительство новых предприятий по производству упаковочных материалов и изделий вложены значительные средства. Однако в ряде производств он не превышает …%. В упаковочной отрасли в настоящий момент насчитывается около ….предприятий2
. Только в крупных российских городах на одного жителя приходится почти … кг использованной упаковки. В Европе этот показатель равен … кг, а в Японии он еще больше. По оценкам экспертов российского упаковочного Рынка в долгосрочной перспективе спрос на упаковочные материалы и изделия будут определять следующие тенденции3
: Увеличение сроков реали…
-
Исследование рынка кровельных материалов-2010
Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников.
Методы анализа данных
Контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|