МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для солярия (2011г.) (артикул: 09116 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней
        
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для солярия:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для солярия, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для солярия
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для солярия
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для солярия
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для солярияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для солярияв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для солярия
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для солярияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для солярияв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для отдыха - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз. Август, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.23

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; месторасположение – Москва хорошая транспортная доступность; близ…
  • Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
  • Анализ рынка надувных лодок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.