МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мороженого типичного региона России (на примере исследования рынка мороженого Курской области) (артикул: 00911 29294)

Дата выхода отчета: 30 Января 2005
География исследования: Курская обл.
Период исследования:  
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    * глубинные интервью с представителями поставщиков мороженого в регионе (оптовые фирмы, представители производителей);

    * нестандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж (выборка – 60 респондентов);

    * стандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж (выборка – 600 респондентов);

    * анализ представленного ассортимента мороженого в розничной торговле (выборка – 200 торговых точек).

    Аннотация

    Исследование представляет из себя комплексное изучение потребительского и покупательского поведения городского населения (города с численностью населения 100-700 тыс. чел.) типичного областного центра полевыми методами в сравнении с анализом предложения мороженого.

    Регион исследования: Крупные города Курской области: гг. Курск, Железногорск, Курчатов.

    Исследование было проведено в ноябре-декабре 2004 года.

    В отчете об исследовании приведена информация об общей емкости и структуре рынка как по разным видам мороженого, так и по разным каналам продаж. Рассмотрена перспективность и динамика изменения емкости разных сегментов рынка по видам мороженого (стаканчики, эскимо, фруктовый лед, брикеты на вафлях, трубочки («Лакомки»), рожки, батончики, торты-мороженое, рулеты, лотки, ведерки, брикеты и т.п.).

    Дан обоснованный прогноз динамики роста рынка в ближайшие 3-5 лет, как в целом, так и по ключевым товарным категориям.

    Глубоко проанализированы особенности потребительского и покупательского поведения в типичном российском регионе, выяснены тенденции покупательского поведения, которые будут формировать рынок в ближайшие 3-5 лет.

    Выяснены рыночные позиции основных игроков рынка (в т.ч. их рыночные доли и особенности конкурентной стратегии). Сопоставлена структура спроса и предложения (на основе мониторинга розничной торговли), выделены наиболее перспективные товары по параметрам «рост сегмента - интенсивность конкуренции». Для анализа перспективности сегментов рынка применен авторский метод анализа отношения доли предложения к доле спроса.

    Реализован уникальный метод сегментации рынка по основному мотиву выбора (подробнее см. нашу статью в журнале «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, №3 и в разделе «методология» данного сайта). Данный метод сегментации рынка позволяет на основе детального понимания особенностей мышления и мотивации разных групп потребителей сформировать механизмы повышения привлекательности товаров и торговых марок для целевой группы покупателей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Особенности развития рынка мороженого Курской области

    Часть 2. Структура и емкость рынка мороженого крупных городов Курской области

    I. Емкость рынка мороженого крупных городов Курской области

    II. Структура рынка по типам мороженого

    III. Динамика рынка в последние 2 года по разным группам мороженого

    IV. Структура рынка по вкусовым наполнителям мороженого

    V. Предпочитаемые производители мороженого

    VI. Структура рынка по каналам продаж

    Часть 3. Структура предложения на рынке мороженого крупных городов Курской области

    I. Уровень дистрибьюции мороженого

    II. Ценовые различия предлагаемого мороженого

    III. Структура предложения по виду мороженого

    IV. Структура предложения мороженого по типу и виду глазури

    V. Структура предложения мороженого по виду наполнителя

    VI. Структура предложения мороженого по производителям

    Часть 4. Особенности потребительского и покупательского поведения на рынке мороженого

    крупных городов Курской области

    I. Недифференцированность покупательских предпочтений

    II. Отношение потребителей к продукции «местного» производителя

    III. Эластичность спроса в зависимости от розничной цена на мороженое

    IV. Сегментация покупателей по мотивам выбора

    V. Социально-демографический профиль выделенных групп потребителей

    VI. Особенности покупательского поведения выделенных групп потребителей

    Часть 5. Проект успешной маркетинговой стратегии на рынке типичного регионального областного центра

    I. Ассортиментная политика

    II. Логика развития рынка в ближайшей перспективе

    III. Стратегия позиционирования

    IV. Ключевые элементы стратегии продвижения

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Средний уровень дохода на одного члена семьи в исследуемых городах Курской области.
    Диаграмма 2. Потребление разных видов мороженого зимой и летом в сравнении.
    Диаграмма 3. Количество покупателей, увеличивших потребление мороженого.
    Диаграмма 4. Количество покупателей, предпочитающих вкусы разного типа.
    Диаграмма 5. Предпочитаемые покупателями производители/марки мороженого.
    Диаграмма 6. Предпочитаемые покупателями места покупок.
    Диаграмма 7. Структура рынка по каналам продаж.
    Диаграмма 8. Среднее число представленных видов мороженого в разных каналах продаж.
    Диаграмма 9. Средние цены на порционное и крупнофасованное мороженое в разных каналах продаж.
    Диаграмма 10. Структура предложения мороженого по видам.
    Диаграмма 11. Отношение доли предложения к доле спроса по группам мороженого.
    Диаграмма 12. Матрица рост спроса/интенсивность конкуренции.
    Диаграмма 13. Структура предложения по типу мороженого.
    Диаграмма 14. Структура предложения по вкусу мороженого.
    Диаграмма 15. Структура предложения по производителям.
    Диаграмма 16. Имидж продукции Курского хладокомбината среди потребителей.
    Диаграмма 17. Приемлемая для покупателей цена мороженого в индивидуальной упаковке
    Диаграмма 18. Приемлемая для покупателей цена крупнофасованного мороженого
    Диаграмма 19. Величина групп потребителей, выделенных по мотиву выбора.
    Диаграмма 20. Возрастной профиль выделенных групп потребителей.
    Диаграмма 21. Половой профиль выделенных групп потребителей.
    Диаграмма 22. Профиль выделенных групп потребителей по роду занятий.
    Диаграмма 23. Профиль выделенных групп потребителей по роду занятий.
    Диаграмма 24. Предпочитаемые производители по выделенным группам потребителей.
    Диаграмма 25. Предпочитаемые вкусы мороженого по группам потребителей
    Список таблицТаблица 1. Количество потребителей мороженого увеличивших/уменьшивших потребление по видам мороженое в процентах от общей численности потребителей мороженого в исследуемом регионе.
    Таблица 2. Емкость рынка мороженого исследуемого региона в сравнении с другими регионами.
    Таблица 3. Структура потребления мороженого по видам (за год)
    Таблица 4. Структура потребления мороженого по видам (летний сезон)
    Таблица 5. Структура потребления мороженого по видам (осенне-зимний-весенний сезон)
    Таблица 6. Количество покупателей увеличивших/уменьшивших потребление по разным типам мороженого.
    Таблица 7. Описание ведущего мотива выбора групп потребителей, выделенных по этому признаку.
    Таблица 8. Высказывания респондентов, идентифицирующие основной мотив выбора.
    Таблица 9. Структура потребления мороженого выделенными группами потребителей.
    Таблица 10. Динамика изменения потребления мороженого выделенными группами потребителей за последние 2 года.
    Таблица 11. Конкурентная среда и возможные стратегии в каждом из рассматриваемых сегментов рынка
    Таблица 12. Возможное изменение структуры рынка при появлении описываемого, востребованного рынком товара.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Valio Ltd. - ведущая в Финляндии фирма в области переработки и сбыта молока. «Валио» - частное акционерное общество, принадлежащее 22 кооперативам, владельцами которых, в свою очередь, являются 11100 фермеров. Они участвуют в управлении бизнесом Valio. Руководство компанией осуществляется через собрание акционеров, наблюдательный совет, правление, руководящие дирекции отдельных сфер деятельности. Компания Valio была основана в 1905 году мелкими товариществами по переработке молока с целью сбыта финского масла за рубежом. С экспорта масла сфера деятельности быстро распространилась на экспорт сыра, исследовательские работы, развитие производства, молочную промышленность. В результате фирма стала крупнейшим производителем продуктов питания, и ее ассортимент ныне превышает 800 наименований. Коммерческая деятельность Valio в России - ООО «Валио», предприятия со 100% иностранным капиталом, началась в 1994 году. С 1 января 2002 года ООО «Валио» является единственным импортером продукции Valio в Россию. Направления деятельности Оптовая продажа продуктов питания, произведенных Valio в Финляндии: Сливки Простокваша Молоко Сметана Творог Десерты и йогурты Соки и напитки Сыры Масла Сухие продукты Продукты с низкой жирностью Продукты для детей Продукты для HoReCa Безлактозные проду…
  • Российский рынок йогуртов март 2011 года
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Молочная промышленность России 14
    5.1.1 Основные показатели рынка 16
    5.1.2 Тенденции рынка 17
    5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
    5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
    5.3.1 Основные показатели рынка 18
    5.3.2 Тенденции рынка 20
    5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
    5.4.1 Основные показатели рынка 22
    5.4.2 Тенденции рынка 22
    6 Сегментация рынка 24
    6.1 Определение продукции 24
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
    6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
    6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
    6.5 Сегментирование Продукц…
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.7. Мировой экспорт сыров и творога 3.5. Мировой импорт 3.5.1. Общие параметры импорта 3.5.2. Мировой импорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.5.3. Миро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.