МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование импорта медицинских расходных материалов китайского производства в 2008-2010 гг. (артикул: 09068 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом изучения рынка импорта отдельных видов медицинских расходных материалов китайского производства за последние 3 года.  
    Данное исследование посвящено изучению импорта 16-ти видов меди-цинских расходных материалов китайского производства:
    •    Урогенитальные зонды,
    •    Зеркала по Куско,
    •    Наборы гинекологические,
    •    Инфузионные системы,
    •    Одноразовые шприцы,
    •    Скальпели и лезвия к ним,
    •    Амниотомы для новорожденных,
    •    Идентификационные браслеты для новорожденных,
    •    Зажимы для пуповины,
    •    Носовые зеркала,
    •    Ушные воронки,
    •    Медицинские шпатели,
    •    Палочки-тампоны (для оториноларингологии, стерильных для лабораторных целей),
    •    Зажимные пинцеты для оториноларингологии,
    •    Бахилы,
    •    Одноразовые маски для лица.
    В данном исследовании представлена поквартальная динамика импорта каждого вида перечисленных расходных материалов китайского производства в 2008-2010 гг. В зависимости от вида продукции динамика представлена как в натуральных единицах (штуках), так и в денежном выражении. Так, импорт скальпелей и лезвий к ним китайского производства растет из года в год как в натуральных единицах, так и в денежном выражении. В целом за 2 года импорт данной продукции вырос на 464% в натуральных единицах и на 828% в денежном выражении.
    Подробно рассматривается изменение конкурентных позиций основных китайских производителей медицинских расходных материалов как по итогам 2008-2010 гг., так и отдельно в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Так, компания WUJIN KAISHOU MEDICAL APPARATUS FACTORY является безусловным лидером среди производителей зеркал по Куско как по итогам всего трехлетнего периода, так и ежегодно. Однако, в 2010 году у данного производителя зеркал по Куско отмечено рекордное падение доли рынка в сравнении с 2009 годом, составившее 31%.
    Далее подробно рассматривается изменение конкурентных позиций основных поставщиков медицинских расходных материалов китайского производства на протяжении 2008-2010 гг., отдельно в 2010 году относительно 2009 года. Так, по итогам 2008-2010 гг. лидирующую позицию в рейтинге поставщиков зажимов для пуповины китайского производства в натуральных единицах занимает компания АТЛ ФИНЛЭНД ОУ с долей 52%. Однако, в денежном выражении по итогам трех рассматриваемых лет лидерство, напротив, принадлежит компании ВЭНЬЧЖОУ УЧЖОУ ИМПОРТ ЭНД ЭКСПОРТ КО.,ЛТД (51%).
    Подробно рассматривается изменение конкурентных позиций основных российских импортеров указанных видов медицинских расходных материалов китайского производства как на протяжении 2008-2010 гг., так и в 2010 году относительно 2009 года. Так, основным импортером палочек-тампонов китайского производства стала компания ООО МЕДРЕСУРС. За 2 года объем закупок палочек-тампонов китайского производства данной компании вырос на 50%.
    Важным моментом является наличие в данном исследовании прогноза импорта медицинских расходных материалов данных видов до 2012 года.
    Данное исследование будет полезно компаниям, занимающимся обеспечением различных медицинских учреждений перечисленными видами медицинских расходных материалов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
        
    1. Анализ импорта медицинских расходных материалов китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.1. Анализ импорта урогенитальных зондов китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.1.1. Динамика импорта урогенитальных зондов китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.1.2. Основные китайские производители урогенитальных зондов, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики урогенитальных зондов китайского производст-ва. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели урогенитальных зондов китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта зеркал по Куско китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.2.1. Динамика импорта зеркал по Куско китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.2.2. Основные китайские производители зеркал по Куско, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.3. Основные поставщики зеркал по Куско китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.4. Основные российские покупатели зеркал по Куско китайского производ-ства. Изменение конкурентных позиций.
    1.3.Анализ импорта наборов гинекологических китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.3.1. Динамика импорта наборов гинекологических китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.3.2. Основные китайские производители наборов гинекологических, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.3.3. Основные поставщики наборов гинекологических китайского производ-ства. Изменение конкурентных позиций.
    1.3.4. Основные российские покупатели наборов гинекологических китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.4.Анализ импорта инфузионных систем китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.4.1. Динамика импорта инфузионных систем китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.4.2. Основные китайские производители инфузионных систем, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.4.3. Основные поставщики инфузионных систем китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.4.4. Основные российские покупатели инфузионных систем китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.5.Анализ импорта одноразовых шприцев китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.5.1. Динамика импорта одноразовых шприцев китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.5.2. Основные китайские производители одноразовых шприцев, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.5.3. Основные поставщики одноразовых шприцев китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.5.4. Основные российские покупатели одноразовых шприцев китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.6.Анализ импорта скальпелей и лезвий к ним китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.6.1. Динамика импорта скальпелей и лезвий к ним китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.6.2. Основные китайские производители скальпелей и лезвий к ним, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.6.3. Основные поставщики скальпелей и лезвий к ним китайского производ-ства. Изменение конкурентных позиций.
    1.6.4. Основные российские покупатели скальпелей и лезвий к ним китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.7.Анализ импорта амниотомов для новорожденных китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.8.Анализ импорта идентификационных браслетов для новорожденных китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.8.1. Динамика импорта идентификационных браслетов для новорожденных китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.8.2. Основные китайские производители идентификационных браслетов для новорожденных, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.8.3. Основные поставщики идентификационных браслетов для новорожденных китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.8.4. Основные российские покупатели идентификационных браслетов для новорожденных китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.9.Анализ импорта зажимов для пуповины китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.9.1. Динамика импорта зажимов для пуповины китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.9.2. Основные китайские производители зажимов для пуповины, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.9.3. Основные поставщики зажимов для пуповины китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.9.4. Основные российские покупатели зажимов для пуповины китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.10.Анализ импорта носовых зеркал китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.10.1. Динамика импорта носовых зеркал китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.10.2. Основные китайские производители носовых зеркал, ввезенных на территорию России.
    1.10.3. Основные поставщики носовых зеркал китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.10.4. Основные российские покупатели носовых зеркал китайского производства.
    1.11.Анализ импорта ушных воронок китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.11.1. Динамика импорта ушных воронок китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.11.2. Основные китайские производители ушных воронок, ввезенных на территорию России.
    1.11.3. Основные поставщики ушных воронок китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.11.4. Основные российские покупатели ушных воронок китайского производства.
    1.12.Анализ импорта медицинских шпателей китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.12.1. Динамика импорта медицинских шпателей китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.12.2. Основные китайские производители медицинских шпателей, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.12.3. Основные поставщики медицинских шпателей китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.12.4. Основные российские покупатели медицинских шпателей  китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.13.Анализ импорта палочек-тампонов (для оториноларингологии, сте-рильных для лабораторных целей) китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.13.1. Динамика импорта палочек-тампонов китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.13.2. Основные китайские производители палочек-тампонов, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.13.3. Основные поставщики палочек-тампонов китайского производства. Из-менение конкурентных позиций.
    1.13.4. Основные российские покупатели палочек-тампонов  китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.14.Анализ импорта зажимных пинцетов для оториноларингологии китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.14.1. Динамика импорта зажимных пинцетов для оториноларингологии китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.14.2. Основные китайские производители зажимных пинцетов для оториноларингологии, ввезенных на территорию России.
    1.14.3. Основные поставщики зажимных пинцетов для оториноларингологии китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.14.4. Основные российские покупатели зажимных пинцетов для оториноларингологии китайского производства.
    1.15.Анализ импорта бахил китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.15.1. Динамика импорта бахил китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.15.2. Основные китайские производители бахил, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.15.3. Основные поставщики бахил китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.15.4. Основные российские покупатели бахил китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.16.Анализ импорта масок для лица одноразовых китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.16.1. Динамика импорта масок для лица одноразовых китайского производства в 2008-2010 гг.
    1.16.2. Основные китайские производители масок для лица одноразовых, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.16.3. Основные поставщики масок для лица одноразовых китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    1.16.4. Основные российские покупатели масок для лица одноразовых китайского производства. Изменение конкурентных позиций.
    2. Прогноз внешнеторговых оборотов медицинских расходных материалов китайского производства до 2012 г.г. (в $ США)
    2.1. Прогноз импорта урогенитальных зондов китайского производства
    2.2. Прогноз импорта зеркал по Куско китайского производства
    2.3. Прогноз импорта наборов гинекологических китайского производства
    2.4. Прогноз импорта инфузионных систем китайского производства
    2.5. Прогноз импорта одноразовых шприцев китайского производства
    2.6. Прогноз импорта медицинских шпателей китайского производства
    2.7. Прогноз импорта масок для лица одноразовых китайского производства
    2.8. Прогноз импорта бахил китайского производства
    2.9. Прочие позиции медицинских расходных материалов
  • Перечень приложений

    3.     Приложения (сопроводительный материал)
    Таблица 1. Профили российских участников рынка
    Таблица 2. Анализ предпочтений российских покупателей
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Обзор рынка диагностической визуализации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

207 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

37 500
Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.16

101 400
Анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане, 2014-2015 гг.

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 10.03.16

399 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок медицинского стекла 2010-2012 гг.
    Введение 1. Анализ производства 1.1 Объем производства медицинского стекла в России в 2010-2012 году по позиции «Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная; ампулы из стекла», в 2010-2011 году по позиции «Бутылки из стекла для фармацевтических продуктов» 1.2 Региональная структура производства медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: объем заказов и выручка 2010-2012 гг. 1.4 Крупнейшие производители стекла медицинского стекла ООО «Артерия» ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло&raq…
  • Анализ рынка медицинской марли в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения медицинской марли
    ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объём продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Рейтинг производителей по финансовым показателям
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия
    Основные акционеры организации…
  • Исследование рынка хирургических шовных материалов
    1. Обзор рынка хирургических шовных материалов 1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах 1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах 1.3. Ассортиментная сегментация 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов 1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов 2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Сегментация импорта по странам-производителям c. Основные российские компании-получатели d. Основные зарубежные контрагенты e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года 3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России 3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России 3.2 Оценка объема потребления 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.3 Прогноз спроса до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.4 Обзор новых технологий 4.5 Прогноз развития конкуренции 5. Выводы 5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов 5.2 Сдерживающие факторы на р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.