МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план сборки светодиодных ламп (артикул: 09049 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Представляем Вашему вниманию «Бизнес-план по сборки светодиодных ламп», главной идеей данного бизнеса-плана является создание сборочного производства светодиодных дамп на основе цоколя E27 в качестве замены традиционных ламп накаливания.
    Сборка светодиодных ламп будет происходить  на основе светодиодных источников света других  производителей.


    К Бизнесу-плану прилагается  автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами Excel. Данная модель позволяет осуществить финансовый и инвестиционный анализ проекта, анализ безубыточности и чувствительности. Результатом моделирования является построение основных финансовых отчетов в соответствии с международной практикой анализа инвестиционных проектов (UNIDO, TACIS).
    Excel-модель полностью автоматизированная, что даёт возможность изменения любого заложенного параметра: горизонт и период планирования, объем производства, величину производственных и административных затрат и т.д.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1 Актуальность проекта  
    1.2 Основные виды ламп
    1.3 Описание светодиод
    1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5 Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.6 Основные участники Российского рынка светотехники
    1.7 Анализ Российского рынка светодиодных источников света
    1.8 Емкость Российского рынка светодиодов
    1.9 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания
     1.10 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света
    1.11 Технология производства светодиодов
    2. Маркетинговый план
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2 Ассортиментная политика
    2.3 Ценовая политика
    2.4 Потенциальные потребители
    2.5 Реклама и продвижение
    2.6 Бизнес-модель предприятия
    2.7 SWOT-анализ проекта
    3. Организационный план
    3.1 Размещение предприятия
    3.2 Организационная структура предприятия
    3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
    4. Производственный план
    4.1 Описание производственного процесса
    4.2 Состав оборудования
    4.3 Поставщики оборудования
    4.4 План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1 Основные допущения финансового плана
    5.2 План по выручке
    5.3 План по затратам
    5.4 Налоговый план
    5.5 Инвестиционный план
    5.6 Финансово-экономический анализ проекта
    5.6.1 Инвестиционный анализ
    5.6.2 Анализ безубыточности
    5.6.3 Анализ чувствительности
    5.6.4 Анализ финансовых коэффициентов
    5.6.5 Выводы о целесообразности реализации проекта
    6. Анализ организационных и финансовых рисков
  • Перечень приложений

    Список рисунков, диаграмм и графиков:
    Рис. 1 «План отказа от ламп накаливания в мире»
    Рис. 2 «График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)»
    Рис. 3 «Принцип действия светодиода»
    Рис. 4 «Строение светодиода»
    Рис. 5 «Область применения светодиодов»
    Рис. 6 «Технология производства светодиодов»
    Рис. 7 «Предполагаемая бизнес модель рынка светодиодов по технологическому принципу»
    Рис. 8 «Бизнес-модель предприятия»
    Рис. 9 «SWOT-анализ проекта»
    Рис.10 «Оргструктура предприятия»
    Рис. 11 Информационное обеспечение проекта
    Рис. 12 «Процесс производства»
    Диаг. 1 «Динамика сегментов рынка светодиодов в 2009 г.»
    Диаг. 2 «Динамика мирового рынка светодиодов»
    Диаг. 3 «Страны-лидеры по производству светодиодной продукции в 2010 г.»
    Диаг. 4 «Структура мирового рынка светодиодов»
    Диаг. 5 «Объем Российского рынка светотехники»
    Диаг. 6 «Структура Российского рынка освещения в 2010 г.»
    Диаг. 7 «Структура рынка по типу ламп, янв. 2009 г.»
    Диаг. 8 «Импорт ламп в Россию в 2008-2010 гг.»
    Диаг. 9 «Доля крупнейших игроков рынка в 2008 г.»
    Диаг. 10 «Объем Российского рынка светодиодов»
    Диаг. 11 «Доля крупнейших игроков рынка светодиодов в 2008 г.»
    Диаг 12. «Количество гнезд, бытовые потребители»
    Диаг 13. «Затраты бытовых потребителей»
    Диаг 14. «Количество гнезд, бюджетные и коммерческие потребители»
    Диаг. 15 «Затраты бюджетных и коммерческих потребителей»
    Диаг. 16, 17 «Инвестиции в производство светодиодов»
    Диаг. 18 «Структура и динамика себестоимости светодиодов»
    Диаг. 19 «Добавленная стоимость этапов при изготовлении светодиодного освещения»
    Диаг. 20, 21 «Основные потребители продукции»
    Диаг. 22 «График объема реализации»           
    Диаг. 23 «Структура материальных затрат светодиодных ламп»
    Диаг. 24 «Движения оборотного капитала»
    Граф. 1 «Прогноз изменения цены светодиодов»
    Граф 2. «Прогноз увеличения эффективности светодиодов»
    Граф. 3 «Рынок СД ламп в России»
    Граф. 4 «График безубыточности»         
    Граф. 5 «График анализа чувствительности NPV»
    Граф 6. «График рентабельности продаж и рентабельности EBITDA»
    Граф. 7 «График динамика ликвидности»
    Список таблиц:
    Таб. 1 «План отказа от неэффективных источников освещения в ЕС (2009-2016)»
    Таб. 2 «Достоинства и недостатки ламп накаливания»
    Таб. 3 «Достоинства и недостатки галогенных ламп»
    Таб. 4 «Достоинства и недостатки газоразрядных ламп»
    Таб. 5 «Достоинства и недостатки люминесцентных ламп»
    Таб. 6 «Сравнение различных источников света»
    Таб. 7 «Сфера применения по типам светодиодов»
    Таб. 8 «Основные участники Российского рынка светотехники»
    Таб. 9 «Комплексная программа внедрения световой техники ОАО «РЖД»
    Таб. 10 «Емкость сегментов рынка светодиодов»
    Таб.11 «Потенциал энергосбережения в России»
    Таб.12 «Основные владельцы технологии производства светодиодов»
    Таб. 13 «Инвестиции основных производителей светодиодов ($ млн.)»
    Таб. 14 «Характеристика светодиодных ламп»
    Таб. 15 «Рекламные расходы»
    Таб. 16 «Налогообложение предприятия»
    Таб. 17 « Список производственного оборудования»
    Таб. 18» Штатное расписание»
    Таб. 19 «Основные характеристики производства»
    Таб. 20 «Расчет затрат на производство продукции в месяц, при выходе на 100% загрузку»
    Таб. 21 «Расчет прямых затрат»
    Таб. 22 «Стоимость прочих прямых затрат»
    Таб. 23 «Потребность в производственных площадях»
    Таб. 24 «Состав административных затрат»
    Таб. 25 «Расчет оборотного капитала»
    Таб. 26 «Налоговый план»
    Таб. 27 «Инвестиционные затраты проекта»
    Таб. 28 «Значение интегральных показателей»
    Таб. 29 « Показатели рентабельности проекта»

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
  • Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
    Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 15 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22 3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24 3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25 3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 4.1. План по персоналу 30 4.2. Источники, формы и условия финансирования 32 4.3. План продаж 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33 5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33 5.2. Экологический аспект 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5. Налого…
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 39 Ценовая политика 45 Профили основных производителей 49 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 51 ЗАО «Оптоган» 52 Основные показатели деятельности компании 52 Развитие бизнеса 53 ОАО «Протон» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ГК «Церс» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Фокус» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Развитие бизнеса 60 ООО «Планар-Светотехника» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Международная группа компаний «Световые Технологии» 6…
  • Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка Южный Федеральный Округ. Краснодарский край 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков 2.3. Ценовой анализ Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.