МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого России - 2006 год. Современное состояние и тенденции развития. (артикул: 00903 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)

    2. Телефонный опрос потребителей мороженого.

    Аннотация

    Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.

    Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная же проблема рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.

    Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-субситутами.

    В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления. Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.

    Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.

    Приведены данные о долях рынка 20 ведущих производителях мороженого в России, о долях ведущих производителей на московском и петербургском рынках мороженого.

    Рассмотрены особенности поведения потребителей мороженого в зимнее время.

    Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания

    2. Степень концентрации рынка мороженого

    3. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого

    4. Емкость рынка

    Производство мороженого

    Потребление мороженого

    Емкость рынка

    5. Структура рынка

    Предпочтения потребителей по типу мороженого

    Предпочтения потребителей по видам мороженого

    Знание и потребление мороженого различных марок

    Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам

    Доли рынка основных производителей мороженого на российском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке

    6. Особенности потребления мороженого в зимний период.

    7. Введение ГОСТа на мороженое. Плюсы и минусы.

    8. Проблемы развития рынка

    9. Тенденции консолидации рынка

    Приобретение новых активов компанией «Талосто»

    Новый игрок на российском рынке мороженого – компания «Айсберри»

    10. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого

    «Инмарко»

    «Талосто»

    «Айсберри»

    «Русский холод»

    «Нестле»

    «Снежный городок»

    «АльтерВЕСТ»

    «Челны-Холод»

    «Липецкий хладокомбинат»

    «Белгородский хладокомбинат»

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Основные макроэкономические показатели в 2005 году.
    Диаграмма 2. Производство мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
    Диаграмма 3. Темп роста рынка мороженого с 2001по 2005 годы.
    Диаграмма 4. Потребление мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
    Диаграмма 5. Количество потребителей мороженого по отношению к численности населения РФ в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 6. Потребление мороженого реальными потребителями в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 7.Структура рынка по видам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
    Диаграмма 8. Структура рынка по типам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
    Диаграмма 9. Структура рынка по типам мороженого.
    Диаграмма 10. Доли рынка основных производителей мороженого.
    Диаграмма 11. Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке.
    Диаграмма 12. Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке.
    Диаграмма 13. Предпочитаемые виды мороженого зимой, Москва.
    Диаграмма 14. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Инмарко», 2002-2005 годы.
    Диаграмма 15. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Талосто», 2003-2005 годы.
    Диаграммы 16-18. Доля мороженого в продажах компании «Талосто». Структура продаж мороженого по видам компании «Талосто» и компании «Метелица».
    Диаграмма 19. Инвестиции в развитие производственной базы холдинга «Снежный городок».
    Список таблицТаблица 1. Знание и потребление наиболее узнаваемых марок мороженого в России, % от всего населения.
    Таблица 2. История развития компании «Талосто».
    Таблица 3. Менеджмент компании «Талосто».
    Таблица 4. Известность ключевых брендов мороженого «Талосто».
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции.
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Классификация молочной продукции
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Питьевые виды молока и сливки
    2.1.2. Кисломолочные напитки
    2.1.3. Творог и творожные изделия
    2.1.4. Сметана
    2.1.5. Мороженое
    2.1.6. Сливочное масло
    2.1.7. Натуральные сыры
    2.1.8. Молочные консервы
    2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД
    3. Мировой рынок молочной продукции
    3.1. Мировое производство молока и молочной продукции
    3.1.1. Динамика мирового производства
    3.1.2. География мирового производства
    3.1.3. Производство видов молочной продукции
    3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции
    3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию
    3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции
    3.4.1. Общие параметры экспорта
    3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара)
    3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок
    3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов
    3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока
    3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст
    3.4.…
  • Retail Audit молочной продукции
    Перечень столбцов, входящий в Retail Audit 1 Блок в Excel - описание продукции
    1. № - порядковый номер
    2. Группа — йогурт, кефир и т. д.
    3. Штрих-код
    4. Бренд
    5. Саббренд
    6. Наименование
    7. % жирности
    8. Упаковка
    9. Форма выпуска (гр/мл), с указанием объема продукта
    10. Производитель, город 2. Блок в Excel - описание текущей ситуации в конкретной точке
    1. Цена на полке
    2. Цена по акции
    3. Цена акции
  • Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 7 Методологическая часть 8 Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70 Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.