В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09025 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
По оценкам BusinesStat, предложение горчицы в России в 2010 г составило 13,1 тыс т, что на 3,4 тыс т выше показателя 2006 г. В 2006-2010 гг предложение росло на 1,9-23,9% в год.
Исключением стал только 2007 г, в котором произошло снижение предложения горчицы на 5,1%. Снижение предложения горчицы в 2007 г обуславливается спадом производства, вызванным низким сбором сырья – семян горчицы. В 2008 г урожай горчицы восстановился, и объем производства вырос, что обусловило рост предложение на 23,9%.
Спрос на горчицу с 2006 по 2010 гг вырос на 22,2%, составив в 2010 г 10,2 тыс т. По прогнозу BusinesStat, в 2011-2013 гг спрос вырастет ещё на 4,1%, после чего в 2014-2015 гг произойдет незначительный спад. Таким образом, в 2015 г спрос на горчицу достигнет 10,8 тыс т. Горчица является традиционным для российских потребителей продуктом, поэтому начало процесса стагнации будет связано с достижением высокого уровня проникновения продукции на рынке. Потребителями горчицы в 2015 г будут 75% россиян.
В 2006-2010 гг объем потребления горчицы на потребителя вырос с 75 до 91 грамм в год. В 2015 г объем покупки на потребителя будет составлять 96 грамм в год.
«Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж рынка горчицы
• Баланс спроса и предложения горчицы
• Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов горчицы
• Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж горчицы
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж горчицы
• Рейтинги экспортеров и импортеров горчицы
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
• Предпочтения россиян в домашнем рационе
• Данные по крупнейшим производителям горчицы
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
• Министерство экономического развития
• Федеральная таможенная служба
• Федеральная налоговая служба
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей горчицы
• Аудит розничной торговли горчицы
• Опрос экспертов рынка горчицы
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные акционеры организации
Дочерние предприятия организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 90 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Объем предложения горчицы, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 10. Прогноз объема предложения горчицы, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы горчицы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов горчицы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 13. Объем спроса на горчицу, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 14. Прогноз объема спроса на горчицу, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 15. Структура спроса на горчицу: продажи, экспорт и промышленная переработка горчицы, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 16. Структура спроса на горчицу: прогноз продаж, экспорта и промышленной переработки горчицы, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения на горчицу с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения на горчицу с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 19. Продажи горчицы, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 20. Прогноз продаж горчицы, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 21. Продажи горчицы по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 27. Продажа горчицы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
Таблица 28. Прогноз продаж горчицы, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
Таблица 29. Продажи горчицы по регионам РФ, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 30. Розничная цена горчицы, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 31. Прогноз розничной цены горчицы, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 32. Розничная цена горчицы по регионам РФ, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 33. Соотношение розничных цен горчицы с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (%)
Таблица 34. Прогноз соотношения средних розничных цен горчицы с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (%)
Таблица 35. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены горчицы, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
Таблица 36. Прогноз соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены горчицы, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
Таблица 37. Численность потребителей горчицы, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
Таблица 38. Прогноз численности потребителей горчицы, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
Таблица 39. Доля потребителей горчицы в населении России, 2006-2010 гг (%)
Таблица 40. Прогноз доли потребителей горчицы в населении России, 2011-2015 гг (%)
Таблица 41. Численность потребителей горчицы по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс чел)
Таблица 42. Объем потребления горчицы на потребителя, Россия, 2006-2010 гг (кг в год)
Таблица 43. Прогноз объема потребления горчицы на потребителя, Россия, 2011-2015 гг (кг в год)
Таблица 44. Объем потребления горчицы на потребителя по регионам РФ, 2006-2010 гг (кг в год)
Таблица 45. Уровень потребления и средние затраты на покупку горчицы, Россия, 2006-2010 гг (руб в год)
Таблица 46. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку горчицы, Россия, 2011-2015 гг (руб в год)
Таблица 47. Средние затраты на покупку горчицы на потребителя по регионам РФ, 2006-2010 гг (руб в год)
Таблица 55. Производство горчицы, Россия, 2006-2010 гг (тыс т, %)
Таблица 56. Прогноз производства горчицы, Россия, 2011-2015 гг (тыс т, %)
Таблица 57. Производство горчицы по регионам РФ, 2009 г (т)
Таблица 58. Цена производства горчицы, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 59. Прогноз цены производства горчицы, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 60. Рейтинг производителей горчицы по объему производства, Россия, 2010 г (т)
Таблица 61. Рейтинг производителей горчицы по объему выручки, Россия, 2010 г (тыс руб)
Таблица 62. Рейтинг производителей горчицы по объему экспорта продукции из России, 2009 г (кг)
Таблица 63. Рейтинг производителей горчицы по объему импорта продукции в Россию, 2009 г (кг)
Таблица 64. Баланс экспорта и импорта горчицы, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 65. Прогноз баланса экспорта и импорта горчицы, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 66. Экспорт горчицы из России, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 67. Прогноз экспорта горчицы из России, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 68. Экспорт горчицы, из России по странам мира, 2006-2010 гг (т)
Таблица 69. Экспорт горчицы из России, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 70. Прогноз экспорта горчицы из России, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 71. Экспорт горчицы, из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 72. Цена экспорта горчицы в Россию, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 73. Прогноз цены экспорта горчицы в Россию, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 74. Цена экспорта горчицы, из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 75. Импорт горчицы в Россию, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 76. Прогноз импорта горчицы в Россию, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 77. Импорт горчицы, в России по странам мира, 2006-2010 гг (т)
Таблица 78. Импорт горчицы в Россию, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 79. Прогноз импорта горчицы в Россию, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 80. Импорт горчицы, в Россию по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 81. Цена импорта горчицы в Россию, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 82. Прогноз цены импорта горчицы в Россию, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 83. Цена импорта горчицы, в Россию по странам мира, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 84. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 85. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 86. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 87. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 88. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 89. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 90. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2011 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в
год)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2012 года, а также прогноз развития до 2019 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке и ее изменения баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2019 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: По итогам 2016 года объем рынка уксус…
-
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок соли 29 5.3.2 Сегментация 29 5.3.3 Объем производства 30 5.3.4 Ценообразование 31 6 Сегментация рынка 32 6.1 Определение продукции 32 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35 6.4 Ценовое сегментирова…
-
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
-
Исследование рынка пищевого пектина
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Раздел 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России 2.1.1. Импортные поставки пектина Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении Основные направления поставок 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам пектинов Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|