МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09023 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Общая численность мониторов в России в 2006-2010 гг выросла с 49,0 млн до 64,8 млн штук. Наиболее резкий рост наблюдался с 2006 по 2009 гг, что было обусловлено заменой техники с электронно-лучевой трубкой ЖК-мониторами благодаря удешевлению последних.

    Предложение мониторов с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику, однако в 2009 г оно снизилось на 32,5%. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В 2010 г предложение мониторов выросло на 1,2% и составило 8,2 млн шт.

    Импорт вносит максимальный вклад в предложение мониторов на российском рынке. Импортная продукция в 2006-2009 гг составляла более 54,6% от объема предложения. Внутреннее производство за тот же период не превышало 1% предложения. В 2010 г доля отечественного производства выросла до 6%. Тем не менее, растущее внутреннее производство пока не способно удовлетворить спрос населения на мониторы.

    «Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    •    Общая оценка текущей экономической ситуации в России
    •    Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения мониторов
    •    Объем покупок, число покупателей и пользователей мониторов
    •    Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков мониторов
    •    Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж мониторов на внутреннем рынке
    •    Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж мониторов
    •    Финансово-экономические профили ведущих производителей мониторов

    Отдельно приведены данные по ведущим импортерам и экспортерам мониторов.
    При подготовке отчета использована официальная статистика:
    •    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    •    Министерство экономического развития
    •    Федеральная таможенная служба
    •    Федеральная налоговая служба
    •    Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной мониторов РАТЭК
    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
    •    Опрос потребителей электроники
    •    Аудит розничной торговли электроникой
    •    Опрос экспертов рынка электроники
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ    
    Базовые параметры российской экономики    
    Перспективы российской экономики    
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ    
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ    
    Население    
    Численность пользователей    
    Численность мониторов    
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ    
    Предложение    
    Спрос    
    Баланс спроса и предложения    
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ    
    Баланс объема и емкости рынка    
    Емкость рынка    
    ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ
    Натуральный объем продаж    
    Стоимостный объем продаж    
    Цена розничных продаж    
    Соотношение розничной цены и инфляции    
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены    
    ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ    
    Натуральный объем производства    
    Цена производства    
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ    
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта    
    Стоимостный объем экспорта    
    Цена экспорта    
    Натуральный объем импорта    
    Стоимостный объем импорта    
    Цена импорта    
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ    
    Финансовый результат отрасли    
    Экономическая эффективность отрасли    
    Инвестиции отрасли    
    Трудовые ресурсы отрасли    
  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 80 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)    
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)    
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)    
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)    
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)    
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)    
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)    
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)    
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)    
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)    
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2006-2010 гг (млн д/х)    
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2015 гг (млн д/х)    
    Таблица 13. Численность пользователей мониторами в России, 2006-2010 гг (млн чел)    
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей мониторами в России, 2011-2015 гг (млн чел)    
    Таблица 15. Доля потребителей, пользующихся мониторами от всего населения России, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли потребителей, пользующихся мониторами от всего населения России, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число мониторов на одного потребителя, Россия, 2006-2010 гг (шт)    
    Таблица 18. Прогноз среднего числа мониторов на одного потребителя, Россия, 2011 2015 гг (шт)    
    Таблица 19. Общая численность мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 20. Прогноз общей численности мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 21. Объем предложения мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 22. Прогноз объема предложения мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 23. Структура предложения мониторов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 24. Прогноз структуры предложения мониторов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 25. Объем спроса на мониторы, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 26. Прогноз объема спроса на мониторы, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 27. Структура спроса на мониторы: внутреннее производство, экспорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 28. Прогноз структуры спроса на мониторы: внутреннее производство, экспорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 29. Баланс спроса и предложения мониторов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 30. Прогноз спроса и предложения мониторов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка мониторов, с учетом уровня ежегодной замены мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 32. Прогноз баланса объема и емкости рынка мониторов, с учетом уровня ежегодной замены мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 33. Численность мониторов, находящихся в эксплуатации, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 34. Прогноз численности мониторов, находящихся в эксплуатации, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 35. Средний срок эксплуатации мониторов, Россия, 2006-2010 гг (лет)    
    Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации мониторов, Россия, 2011-2015 гг (лет)    
    Таблица 37. Продажи мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 38. Прогноз продаж мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 39. Выручка от продаж мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 40. Прогноз выручки от продаж мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)    
    Таблица 41. Средняя розничная цена мониторов, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 42. Прогноз средней розничной цены мониторов, Россия, 2010-2015 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 43. Соотношение динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)    
    Таблица 44. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 45. Объем рынка мониторов, с учетом средней цены, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 46. Прогноз объема рынка мониторов, с учетом средней цены, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)    
    Таблица 47. Производство мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 48. Прогноз производства мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 49. Производство мониторов, Россия, 2006-2010 г (тыс шт)    
    Таблица 50. Цена производства мониторов, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 51. Прогноз цены производства мониторов, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 52. Баланс экспорта и импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 54. Натуральный объем экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 55. Прогноз натурального объема экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 56. Натуральный объем экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (шт)    
    Таблица 57. Стоимостный объем экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)    
    Таблица 58. Прогноз стоимостного объема экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)    
    Таблица 59. Стоимостной объем экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)    
    Таблица 60. Цена экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)    
    Таблица 61. Прогноз цены экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)    
    Таблица 62. Цена экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 63. Натуральный объем импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 64. Прогноз натурального объема импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 65. Натуральный объем импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (шт)    
    Таблица 66. Стоимостный объем импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)    
    Таблица 67. Прогноз стоимостного объема импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)    
    Таблица 68. Стоимостный объем импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)    
    Таблица 69. Цена импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)    
    Таблица 70. Прогноз цены импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)    
    Таблица 71. Цена импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)    
    Таблица 72. Рейтинг производителей мониторов по объему экспорта продукции из России, 2009 г (шт)    
    Таблица 73. Рейтинг производителей мониторов по объему импорта продукции в Россию, 2009 г (шт)    
    Таблица 74. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 76. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 77. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 78. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 79. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)    
    Таблица 80. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)    
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.19

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 09.05.15

117 600
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка компаундов в России
    1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг 1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка 1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой 1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков 1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта, по видам 2.2 Баланс импорта и внутреннего производства 3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг. 4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз 5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России 5.1 Основные отрасли потребления и потребители - Автомобильная промышленность - Кабельная продукция - Производство труб - Строительство 5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России 6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года 6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Объем рынка Рынок персональных компьютеров и до кризиса не отличался высокими темпами роста, а с изменением экономической ситуации в стране, рынок переживает спад. Причем, если в начале 2009г. специалисты прогнозировали сокращение объема рынка ПК на … %, то уже во 2-м квартале, прогноз составил -…%. Таким образом, объем рынка ПК в 2009г. составит около … млн. компьютеров. Уточненный прогноз подтвердился данными за 3-й квартал 2009г., согласно которым, падение достигло отметки в …%. Поставщики ПК на российский рынок Что касается производителей ПК, то по данным компании «IDC», крупнейшими поставщиками на рынке компьютеров, в 3 кв. 2009г., стали компании (в порядке убывания объемов поставок): 1. Acer 2. ASUS 3. HP 4. Samsung 5. Lenovo При этом, последние две компании сместили с 4-го и 5-го места компании Toshiba и Dell, занимавшие эти места по итогам 2008г. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм производства и импорта Общепризнанными лидерами в производстве комплектующих для персональных компьютеров являются страны азиатского региона, а также США, где высокотехнологичным отраслям экономики уделяется особое внимание. В России же данное направление слабо развито, и как следствие – полная зависимости
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.