МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера; реополиглюкин) в разрезе федеральных округов Российской Федерации (артикул: 08993 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 289
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка инфузионных районов.

    Настоящий отчет выполнен на 289 страницах и содержит 31 таблицу и 27 рисунков.
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке инфузионных растворов и сопутствующей продукции; учреждениям здравоохранения; юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок; представителям органов государственной власти, регулирующим отношения в сфере здравоохранения; фармацевтическим дистрибьюторам, аптечным сетям, а также широкому кругу пользователей, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с инфузионными растворами.
    Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок инфузионных растворов.

    Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи:
    •    Анализ рынка инфузионных растворов Российской Федерации: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта инфузионных растворов.
    •    Изучение тенденций рынка инфузионных растворов.
    •    Определение крупнейших производителей инфузионных растворов и крупнейших фармацевтических дистрибьюторов в России.
    •    Анализ цен производителей и потребителей инфузионных растворов.
    •    Изучение основных каналов сбыта инфузионных растворов.
    •    Исследование требований покупателей к качеству инфузионных растворов, а также объемов спроса на различные виды растворов.
    •    Прогноз развития рынка инфузионных растворов.

    Объектом исследования является рынок инфузионных растворов.
    Предметом исследования являются основные рыночные показатели, характеристики участников рынка.

    География исследования:
    •    Центральный федеральный округ.
    •    Южный федеральный округ.
    •    Северо-Западный федеральный округ.
    •    Дальневосточный федеральный округ.
    •    Сибирский федеральный округ.
    •    Уральский федеральный округ.
    •    Приволжский федеральный округ.
    •    Северо-Кавказский федеральный округ.

    Исследование сбыта ориентировано на Российскую Федерацию и ее Федеральные округа.
    Период исследования охватывает 2008 – 2011 годы.
    Источники первичной информации: экспертный опрос.
    Помимо первичных источников информации в данном исследовании были использованы следующие источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Министерства здравоохранения и социального развития и других министерств и ведомств.

    Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) Федеральной налоговой службы.
    Перечень источников вторичной информации, использованных в отчете:
    1. Собственные базы данных ПКР;
    2. Публикации:
    •    Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные);
    •    Правительственные публикации (федеральные, региональные, местные);
    •    Специализированные издания;
    3.Результаты опросов специалистов и представителей производственных предприятий и импортеров отрасли, включая крупнейших участников рынка;
    4. Законодательство:
    •    Федеральные правовые акты;
    •    Региональные правовые акты;
    •    Местные правовые акты;
    5. Электронные источники:
    •    Базы данных;
    •    Интернет-ресурсы;
    6. Информация, предоставляемая органами государственной власти и предприятиями:
    •    Министерствами, Службами, Агентствами;
    •    Производственными объединениями и Корпорациями;
    •    Местными администрациями;
    •    Ассоциациями.
    Исследование включает в себя перечень компаний - фармдистрибьюторов (формируются по запросу для каждого региона).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список таблиц
    Список рисунков
    1.      Описание маркетингового исследования
    2.    Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации.
    3.    Описание продукции
    3.1. Наименование продукции
    3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения
    3.3. Стандартизация и контроль качества
    3.4. Упаковка
    3.5. Утилизация после окончания эксплуатации
    4.    Рынок инфузионных растворов
    4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России
    4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам
    4.3. Характеристика рынка федеральных округов
    4.3.1. Центральный федеральный округ
    4.3.2. Южный федеральный округ
    4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ
    4.3.4. Дальневосточный федеральный округ
    4.3.5. Сибирский федеральный округ
    4.3.6. Уральский федеральный округ
    4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов
    4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов
    4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов
    4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ
    4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов
    4.9. Резюме
    О ПКР

    Приложение 1. Объем государственного заказа инфузионных растворов в России в первом полугодии 2011 года, руб

    Приложение 2. Объем тендерных заказов в стоимостном выражении за 2009 – первое полугодие 2011 года

    Приложение 3. Зарегистрированные цены производителей на инфузионные растворы согласно перечня ЖНВЛП, июль 2011 г

    Приложение 4. Профили компаний - основных производителей инфузионных растворов Российской Федерации

    ООО "Завод Медсинтез"
    ЗАО "РЕСТЕР"
    ОАО "Красфарма"
    ОАО "СИНТЕЗ"
    ООО "ПФК "АЛИУМ"
    ОАО "МОСФАРМ"
    ОАО "Биосинтез"
    ОАО "Фирма Медполимер"
    ОАО "Биохимик"
    ОАО НПК "ЭСКОМ"
    ООО "Гематек"

    Приложение 5. Профили компаний - фармдистрибьюторов (формируются по запросу для каждого региона)

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1.  Основные характеристики Федеральных округов Российской Федерации
    Таблица 2.  Отечественные производители инфузионных препаратов
    Таблица 3.  Число больничных учреждений (на конец года) в России по федеральным округам, единица, значение показателя за год
    Таблица 4.  Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями на 10000 населения (на конец года) в России по федеральным округам, посещений в смену, значение показателя за год
    Таблица 5.   Распределение аптек РФ по Федеральным округам на первое полугодие 2011 года, шт.
    Таблица 6.  Объем государственного заказа инфузионных растворов в Центральном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб.
    Таблица 7.  Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Центральном федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб.
    Таблица 8.  Объем государственного заказа инфузионных растворов в Южном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб.
    Таблица 9.  Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Южном федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб.
    Таблица 10. Объем государственного заказа инфузионных растворов в Северо-Западном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб.
    Таблица 11. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Северо-Западном федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб.
    Таблица 12. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Дальневосточном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб.
    Таблица 13. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Сибирском федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб.
    Таблица 14. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Сибирском федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб.
    Таблица 15. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Уральском федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб.
    Таблица 16. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Уральском федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб.
    Таблица 17. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Приволжском федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб.
    Таблица 18. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Приволжском федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб.
    Таблица 19. Анализ потребления инфузионных растворов в России и федеральных округах в
    2007-2010 годах, млн. л
    Таблица 20. Прогноз потребления инфузионных растворов в России и федеральных округах в
    2011-2015 годах, млн. л
    Таблица 21. Расчет обеспеченности потребности в инфузионных растворах в разрезе федеральных округов РФ, 2009 – 2010 гг.
    Таблица 22. Данные по импорту инфузионных растворов в Российскую Федерацию за 2009-2010 годы
    Таблица 23. Данные по экспорту инфузионных растворов в Российской Федерации за
    2009 и 2010 год
    Таблица 24. Доли рынка производителей инфузионных растворов в 2008 году в России, %
    Таблица 25. Основные производители инфузионных растворов в РФ
    Таблица 26. Предельные оптовые и розничные надбавки в федеральных округах РФ согласно перечня ЖНВЛП  
    Таблица 27. ТОР10 дистрибьюторов по доле на рынке прямых поставок ЛС (включая льготное лекарственное обеспечение)
    Таблица 28. ТОР10 дистрибьюторов по объему валовых продаж*, 2010 г.
    Таблица 29. Совокупный рейтинг дистрибьюторов, 2010 год
    Таблица 30. Десять наиболее влиятельных дистрибьюторских компаний

    Список рисунков
    Рисунок 1. Традиционная структура ВВП Российской Федерации с 2008 года, %
    Рисунок 2. Карта федеральных округов Российской Федерации
    Рисунок.3  Доли отдельных инфузионных растворов в общем объеме производства в 2009 году, %
    Рисунок 4. Распределение закупок инфузионных растворов учреждениями здравоохранения (коммерческий и государственный сектора), %
    Рисунок 5. Структура размещенного государственного заказа инфузионных растворов в России по федеральным округам за первое полугодие 2011 года.
    Рисунок 6. Структура опубликованного государственного заказа инфузионных растворов в России по федеральным округам за 2010 – I квартал 2011 года.
    Рисунок 7. Распределение закупок госпитального и розничного сегментов рынка инфузионных растворов, %
    Рисунок 8. Распределение аптек по федеральным округам на первое полугодие 2011 года, %
    Рисунок 9. Доли десяти компаний, получивших наибольшие суммы заказов в ЦФО, по итогам первого полугодия 2011 года, %
    Рисунок 10. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в ЮФО, %
    Рисунок 11. Доли компаний в общем количестве госзаказов в ЮФО по итогам первого полугодия 2011 года, %
    Рисунок 12. Распределение государственных заказов по количеству заявок в них в СЗФО, %
    Рисунок 13. Доли компаний в общем количестве госзаказов в СЗФО по итогам первого полугодия 2011 года, %
    Рисунок 14. Доли компаний в общем количестве госзаказов в ДФО по итогам первого полугодия 2011 года, %
    Рисунок 15. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в СФО, %
    Рисунок 16. Доля компаний, получивших наибольшие суммы заказов в СФО по итогам первого полугодия 2011 года, %
    Рисунок 17. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в УФО, %
    Рисунок 18. Доля компаний, получивших наибольшие суммы заказов в УФО по итогам первого полугодия 2011 года, %
    Рисунок 19. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в ПФО, %
    Рисунок 20. Доля компаний, получивших наибольшие суммы заказов в ПФО по итогам первого полугодия 2011 года, %
    Рисунок 21. Распределение объемов потребления инфузионных растворов в России, %
    Рисунок 22. Распределение основных производителей на рынке инфузионных растворов, %
    Рисунок 23. Местоположение заводов по производству инфузионных растворов в западной части РФ
    Рисунок 24. Местоположение заводов по производству инфузионных растворов в восточной части РФ
    Рисунок 25. Стоимостная цепочка согласно ЖНВЛП
    Рисунок 26. Структура сбыта и формирование стоимостной цепочки на рынке инфузионных растворов
    Рисунок 27. Сеть филиалов ГК «Протек»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план аптеки (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
  • Анализ мирового рынка антибиотиков в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков. По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
  • Исследование рынка пептидов (болезнь Паркинсона)
    Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года. Целями исследования были: •Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов; •Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств. Вид проводимого исследования – кабинетные. Выдержки из текста: «Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%). При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.» «Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010
    1. Описание продукта
    1.1. Определение бета-каротина и его свойства
    1.2. Технология производства бета-каротина
    1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
    1.2.2. Химический синтез бета-каротина
    1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
    1.3. Применение бета-каротина
    1.4. Коммерческие формы бета-каротина

    2. Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
    2.1. DSM Nutritional Product (La-Roche)
    2.2. BASF
    2.3. Allied Biotech Corporation

    3. Российский рынок: объем, структура, участники
    3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
    3.2. Видовая структура потребления
    3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
    3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
    3.3. Анализ потребителей
    3.3.1.Отраслевая структура потребления
    3.3.2. Российские потребители бета-каротина
    3.4.2.1. Производители продуктов-питания
    3.4.2.2. Производители БАДов
    3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов

    4. Конкурентный анализ
    4.1. Характеристика компаний-производителей …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли