МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания комплекса по выращиванию культивируемых грибов (шампиньонов) с собственным производством (артикул: 08988 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 128
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для создания комплекса по выращиванию культивируемых грибов (шампиньонов) с собственным производством компоста. Типовой бизнес-план разработан в соответствии со стандартами Россельхозбанка.

    Реализация данного проекта подпадает под условия государственного субсидирования в рамках развития АПК, что ощутимо снижает уровень налогообложения и повышает показатели рентабельности и окупаемости проекта.


    ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

    Концепцией проекта предполагается выпуск самых популярных в России и мире культивируемых грибов – шампиньонов.

    Грибной бизнес известен своей высокой рентабельностью и инвестиционной привлекательностью.

    При разработке проекта привлекались действующие владельцы бизнеса и крупнейшие эксперты в грибной отрасли для выработки наиболее привлекательной концепции проекта.


    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

    Создание комплекса по выращиванию шампиньонов «с нуля»

    Мощность предприятия - *** тонн шампиньонов в год

    Цены реализации:
    • Свежие шампиньоны - *** руб. за кг
    • Замороженные шампиньоны - *** руб. за кг
    • *** шампиньоны - *** руб. за кг
    Также комплекс будет реализовывать *** по цене ***руб. за кг

    Персонал предприятия: *** человек с ФОТ *** тыс. руб. в месяц

    Площадь комплекса: *** кв.м., в т.ч. *** камер для выращивания шампиньонов по *** кв.м., …


    ИНВЕСТИЦИИ И ОКУПАЕМОСТЬ

    Общая сумма инвестиций в создание комплекса составляет *** руб. Наибольшая сумма инвестиционных затрат приходится на оборудование и оснащение комплекса – ***%.

    В настоящем проекте предполагаются 3 источника финансирования:

    • Собственные средства инициатора проекта
    • Заемные средства (кредит)
    • Бюджетные субсидии

    Срок окупаемости проекта - *** месяцев

    Субсидирование проекта предполагается в рамках государственной программы развития АПК.


    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

    • Создать бизнес общей стоимостью *** млн. руб. и приносящий ежемесячную прибыль *** тыс. руб.
    • Выйти на рынок грибов с уже известным в отрасли продуктом: шампиньоны
    • Удовлетворить потребности населения в свежих и замороженных шампиньонах
    • Выйти на соседние географические рынки (соседние регионы)
    • Создать новые рабочие места
    • Увеличить налоговые поступления в местный и региональные бюджеты
    • Получить гарантированный доход на конец горизонта планирования *** млн. руб. с учетом дисконтирования

    Данный инвестиционный проект полностью соответствует долгосрочным целям государственного развития РФ.

    МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

    1) Тесное сотрудничество с экспертами и действующими владельцами бизнеса
    2) Международный метод оценки инвестиционных проектов UNIDO
    3) Рекомендации «Россельхозбанка» по предоставлению и учету долгосрочных (среднесрочных) кредитов

    Бизнес-план содержит 30 диаграмм, 2 схемы, 10 графиков и 54 таблицы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА      5

    ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА      10
    2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА      10
    2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ      12
    2.3. СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ      14
    Проектные работы, подвод коммуникаций, обеспечение энергоресурсами      14
    Строительство комплекса по выращиванию шампиньонов      16
    Строительство комплекса по производству компоста      16
    Сводная смета на строительство и подготовительные работы      17
    2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ      18
    2.5. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА      19

    ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ      20
    3.1. АНАЛИЗ РЫНКА КУЛЬТИВИРУЕМЫХ ГРИБОВ В РОССИИ      20
    Основные параметры рынка      20
    Объем и структура рынка      20
    Доля импорта на рынке      21
    Перспективы развития грибной отрасли      21
    Производство культивируемых грибов      23
    Объем и динамика производства      23
    Структура производства по видам грибов      24
    География производства шампиньонов      25
    Импорт шампиньонов в Россию      25
    Объем и динамика импорта      25
    География импорта шампиньонов      27
    Цены на рынке шампиньонов      28
    3.2. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ШАМПИНЬОНОВ      29
    Основные схемы сбыта грибной продукции      29
    Продвижение продукции на рынке      30
    Дистрибуция      30
    Тенденции      31
    3.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ      32
    Производители культивируемых грибов      32
    Производители консервированных грибов      35
    3.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ      36
    3.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА      42

    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН      44
    4.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА      44
    4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРТНЕРЫ      47
    4.3. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА      48
    4.4. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА      49

    ГЛАВА 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН      50
    5.1. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ      50
    5.2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ      51
    Налоговое окружение      51
    Номенклатура и цены на продукцию      52
    План производства      53
    Номенклатура и цены сырья и материалов      59
    Численность персонала и заработная плата      60
    Капитальные затраты и амортизация      66
    5.3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ      66
    5.4. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА      68
    5.5. ПОТРЕБНОСТЬ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ      73
    5.6. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ      75
    Объем и структура инвестиций      75
    График привлечения инвестиций      77
    5.7. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ, УБЫТКОВ И ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ      79
    Отчет о прибылях и убытках      79
    План денежных поступлений и выплат      90
    5.8. ИСТОЧНИКИ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ      104
    Источники привлечения денежных средств      104
    Получение и обслуживание кредита      106

    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА      110
    6.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ      110
    Срок окупаемости (PBP)      111
    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)      111
    Чистая приведенная стоимость (NPV)      112
    Внутренняя норма доходности (IRR)      114
    Доход инвестора      114
    Основные показатели эффективности      116
    6.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ      117
    Анализ рентабельности      117
    Структура текущих расходов      119
    Чистая прибыль      119
    6.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP)      121
    6.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА      122

    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ РИСКОВ      123
    7.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ      123
    7.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ      125
    Анализ чувствительности      125

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING      128

  • Перечень приложений

    Список схем:
    Схема 1. Сегментация грибов
    Схема 2. Схема сбыта грибной продукции

    Список графиков:
    График 1. Динамика среднедушевых доходов населения, %
    График 2. План загрузки производственных мощностей
    График 3. Общая выручка проекта и план поступлений, тыс. руб. в месяц
    График 4. Обслуживание и погашение кредита
    График 5. Чистый дисконтированный доход проекта (NPV)
    График 6. Привлечение инвестиций и доход инвестора
    График 7. Показатели рентабельности проекта
    График 8. Динамика выручки, валовой, операционной и чистой прибыли
    График 9. Точка безубыточности
    График 10. Анализ чувствительности

    Список таблиц:
    Таблица 1. Финансовые показатели
    Таблица 2. Химический состав культивируемых грибов
    Таблица 3.Технология выращивания шампиньона
    Таблица 5. Расходы на подвод коммуникаций, проектирование, согласование комплекса по выращиванию грибов
    Таблица 6. Расходы на подвод коммуникаций, проектирование, согласование комплекса по производству компоста
    Таблица 7. Расходы на строительство комплекса по выращиванию грибов
    Таблица 8. Расходы на строительство комплекса по производству компосту
    Таблица 4. Смета на строительство комплекса, руб.
    Таблица 9. Сводная смета на оборудование комплекса
    Таблица 10. Динамика структуры рынка свежих культивируемых грибов в РФ, тонн
    Таблица 11. Динамика производства шампиньонов по ФО, %
    Таблица 12. Средние отпускные цены на шампиньоны по ФО РФ за 9 месяцев 2009-2010 г.
    Таблица 13. Сбыт продукции в сетевые магазины на примере Московской области
    Таблица 14. Характеристика и основные производственные показатели производителей грибов в РФ
    Таблица 15. Производители грибов в Южном ФО
    Таблица 16. Объем и динамика производства консервированных грибов на основных предприятиях-производителях
    Таблица 17. Частота покупки грибной продукции, %
    Таблица 18. Предпочтения респондентов по приобретению грибной продукции "к празднику", %
    Таблица 19. Причины приобретения грибной продукции с невысокой периодичностью
    Таблица 20. Выбор места приобретения свежих грибов в зависимости от доходов респондента (тыс. руб/чел/мес), %
    Таблица 21. Выбор места приобретения свежих грибов в зависимости от возраста респондента, %
    Таблица 22. Смета расходов на регистрацию юридического лица
    Таблица 23. График реализации проекта
    Таблица 24. Общие параметры проекта
    Таблица 25. Налоговое окружение по проекту
    Таблица 26. Продукция проекта
    Таблица 27. Цены на продукцию проекта
    Таблица 28. Структура распределения площадей
    Таблица 29. Расчет объема производства готовой продукции (шампиньонов)
    Таблица 30. Объем производства продукции и производственный цикл
    Таблица 31. План производства продукции по проекту, в тоннах
    Таблица 32. Нормы расходов сырья и материалов, стоимость сырья и материалов
    Таблица 33. Расчет потребности в покровной почве
    Таблица 34. Штатное расписание
    Таблица 35. Динамика численности персонала и расходов на оплату труда
    Таблица 36. Капитальные вложения по проекту и сроки амортизации
    Таблица 37. Параметры текущих расходов по проекту
    Таблица 38. План поступлений по проекту
    Таблица 39. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Таблица 40. Инвестиционные затраты
    Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 42. План денежных поступлений и выплат
    Таблица 43. Источники финансирования проекта с учетом субсидий
    Таблица 44. Условия привлечения заемных средств
    Таблица 45. Получение, обслуживание и погашение кредита
    Таблица 46. Ставка дисконтирования по проекту
    Таблица 47. Эффективность инвестиций проекта
    Таблица 48. Показатели эффективности с точки зрения инвестора
    Таблица 49. Основные показатели эффективности
    Таблица 50. Показатели финансовой деятельности проекта
    Таблица 51. Расчет точки безубыточности
    Таблица 52. Расчет стоимости бизнеса
    Таблица 53. Анализ рисков
    Таблица 54. Анализ чувствительности

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура инвестиций на строительно-монтажные работы, %
    Диаграмма 2. Структура инвестиций в оборудование, %
    Диаграмма 3. Динамика объема рынка культивируемых грибов, тонн
    Диаграмма 4. Доля импорта на рынке культивируемых грибов в натуральном выражении, %
    Диаграмма 5. Динамика объема производства культивируемых грибов в России, тонн
    Диаграмма 6. Структура производства культивируемых грибов по видам, %
    Диаграмма 7. Структура производства шампиньонов по ФО, %
    Диаграмма 8. Динамика объема импорта свежих или охлажденных шампиньонов, 2006-2010гг., тонн
    Диаграмма 9. Динамика объема импорта свежих или охлажденных шампиньонов, 2006-2010гг., тыс. долл.
    Диаграмма 10. География импорта свежих или охлажденных шампиньонов в натуральном выражении 2010 г., %
    Диаграмма 11. География импорта свежих или охлажденных шампиньонов в стоимостном  выражении 2010 г., %
    Диаграмма 12. Средние отпускные цены на шампиньоны по ФО РФ
    Диаграмма 13. Доли основных производителей в общероссийском производстве культивируемых грибов
    Диаграмма 14. Распределение предпочтений приобретения грибной продукции «к празднику»
    Диаграмма 15. Места приобретения свежих грибов
    Диаграмма 16. Частота приобретения свежих шампиньонов мужчинами и женщинами
    Диаграмма 17. Частота приобретения свежих вешенок мужчинами и женщинами
    Диаграмма 18. Частота приобретения консервированных шампиньонов мужчинами и женщинами
    Диаграмма 19. Частота приобретения замороженных шампиньонов мужчинами и женщинами
    Диаграмма 20. Выбор места приобретения свежих грибов в зависимости от пола респондента
    Диаграмма 21. Выбор вида грибной продукции респондентами в зависимости от возраста
    Диаграмма 22. Прогноз объема производства культивируемых грибов в РФ, тонн
    Диаграмма 23. Структура налоговых выплат
    Диаграмма 24. Помесячный план производства продукции, тонн
    Диаграмма 25. Структура оборотных средств по проекту
    Диаграмма 26. Инвестиционные затраты
    Диаграмма 27. График привлечения инвестиций
    Диаграмма 28. Структура источников привлечения инвестиционных средств (без учета субсидирования)
    Диаграмма 29. Структура источников финансирования проекта с учетом субсидий
    Диаграмма 30. Структура текущих расходов

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план убойного цеха КРС - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Опер…
  • Бизнес-план: Реконструкция завода по выращиванию рыбы Дорады в Европе
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта (Товарное мясо Дорады) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса рыбы Дорада в Европе (Обзорно Евросоюз) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор крупнейших конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание технологии производства продукции 5.1.1. Подращивание мальков 5.1.2. Выращивание рыбы 5.2. Описание зданий и производственных площадей. Расчет стоимости строительства и реконструкции земляных бассейнов и резервуаров 5.3. Кормовая база 5.4. Описание процесса предоставления услуг 5.5. Описание оборудования и технического оснащения 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себес…
  • Инвестиционный проект по строительству Бойни и цеха мясопереработки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств …
  • Бизнес-план организации хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.