В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок круп.2011 (артикул: 08985 29294)
| Дата выхода отчета: |
13 Июля 2011 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2011 |
| Количество страниц: |
143 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок каш моментального приготовления, крупы и зерновых хлопьев в России
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Рынок каш моментального приготовления в России 1 Обзор рынка каш моментального приготовления в России 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка каш моментального приготовления за 2011-2013 гг. 1.3 Основные игроки на рынке каш моментального приготовления, доли основных игроков 1.4 Структура рынка 1.5 Емкость рынка 1.6 Оценка текущих тенденций развития данного рынка 1.7 Прогноз развития рынка каш моментального приготовления на 2013-2015 года.
Раздел 2. Анализ рынка крупы в России 1 Обзор рынка крупы в России за 2012 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем рынка крупы за 2012 г. 1.3 Структура рынка крупы в России 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций развития данного рынка 1.6 Прогноз развития рынка крупы на 201-2014 гг.
2 Производство круп в России 2.1 Объем производства за 2012 г. 2.2 Структура производства: 2.2.1 По основным производителям 2.2.2 По видам крупы 2.2.3 По федеральным округам 2.2.4 По другим параметрам
3 Внешнеторговые поставки крупы 3.1 Объем и динамика импорта за 2012 г. 3.2 Структура импо…
-
Рынок бакалейных изделий в период кризиса
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на Рынке ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Цены на нефть Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень занятости Описание отрасли Растениеводство Описание влияющих Рынков Рынок тары и упаковки Описание смежных Рынков Рынок макаронных изделий Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Крупы Мука Сегментирование Продукции по технологии производства, по…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка круп в России в 2009-2013 годах.
Методологические комментарии к исследованию
1. Объём потребления круп в России в 2009-2013 годах в натуральном (в тоннах) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (диаграмма).
2. Структура потребления круп в России в 2009-2013 годах (диаграмма, таблица) 1. Структура потребления по крупнейшим производителям, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) 2. Структура потребления по крупнейшим брендам, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) 3. Структура потребления по видам упаковки, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) - мягкая упаковка - варочная упаковка 4. Структура потребления по видам круп, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении.
3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|