В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок интернет-торговли (апрель) (артикул: 08965 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2010 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
75 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Интернет-торговли в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В последние пять лет рынок Интернет-торговли стремительно …. Кризис 2009 года послужил импульсом для ….
Далеко не последнюю роль в расширении рассматриваемого рынка играют уровень … Перечисленные факторы положительно влияют на рост рынка Интернет-торговли. Неблагоприятно на рост, на сегодняшний день, влияют …
В целом же, наряду с ростом числа пользователей сети Интернет растет и число клиентов Интернет-магазинов. Среди последних наибольшей популярностью пользуются …
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9
Основные макроэкономические показатели 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 113
Инвестиции 14
Розничная торговля 16
Описание отрасли 18
Электронный бизнес 18
Описание влияющих Рынков 20
Рынок торговли 20
Тенденции на рынке торговли 25
Рынок IT 26
Описание смежных рынков 27
Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
Сегментация рынка Интернет-торговли 30
Определение продукции 30
Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
Тенденции в различных сегментах продукции 33
Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики рынка Интернет-торговли 35
Объем и емкость рынка Интернет-торговли 35
Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 35
Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 35
Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 36
Темпы роста рынка Интернет-торговли 36
Влияние сезонности на рынок Интернет-торговли 37
Тенденции развития рынка Интернет-торговли 37
Сбытовая структура рынка Интернет-торговли 38
Цепочка движения товара 38
Краткое описание сегментов участников рынка Интернет-торговли 38
Основные принципы ценообразования 39
Конкурентный анализ 41
Основные параметры конкуренции 41
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 41
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями 44
Анализ политики продвижения 44
Анализ потребителей 46
Описание потребителей 46
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 46
Структура пользователей по месту жительства 46
Структура пользователей по социально-демографическим показателям 50
Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 50
Готовность потребителей пользоваться услугами Интернет-магазинов 51
Активность посетителей Интренет-магазинов 52
Осведомленность потребителей об Интернет-магазинах 53
Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги 53
Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина 54
мотивы покупки 54
сценарий покупки 54
Критерии выбора Интернет-магазинов и покупаемых в них товаров 55
Зависимость спроса на услуги Интернет-магазинов от дохода. 56
Предпочтения потребителей по источнику информации 56
Основные тенденции в потребительском сегменте 57
Предпочтения в способе оплаты 57
Тенденции в сфере платежных систем 58
Стоимость покупки в Интернет-магазине 59
Обобщающие выводы по отчету 61
Факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-торговли 61
Step-анализ Рынка 61
Факторы, благоприятствующие развитию рынка Интернет-торговли 62
Анализ рисков 62
Сдерживающие факторы развития рынка Интернет-торговли 63
Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 65
Докризисный период 65
Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 67
Ситуация на рынке 67
Прогнозы развития рынка 68
Общие выводы по отчету 70
Приложение 71
-
Перечень приложений
32 Диаграммы, 3 схемы, 5 таблиц
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ввп, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. Руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства в россии, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг. В россии, %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. Поквартально в россии, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. В россии, млрд. Руб.
Диаграмма 6. Динамика оборота торговли в стоимостном выражении в период с 2000 по 2010 годы, млрд руб
Диаграмма 7. Динамика оборота оптовой торговли в 2010 - январе-феврале 2011 года в россии, млрд руб
Диаграмма 8. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год. В россии, города с населением 500 тыс. Чел. И более
Диаграмма 9. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год в москве, %
Диаграмма 10. Прогноз развития торговли в плане структуры форматов торговли на период до 2012 года в россии, %
Диаграмма 11 сегменты дистанционной торговли в россии в 2007 году, %.
Диаграмма 12. Сегменты дистанционной торговли в россии в 2010 году, %
Диаграмма 13. Оборот рынка интернет-торговли по категориям товаров млрд. Руб
Диаграмма 14 темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, %
Диаграмма 15. Распределение предпочтений о покупке услгу товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 16. Распределение предпочтений о покупке непродовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 17. Распределение предпочтений о покупке продовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 18. Частота совершения покупок в интернет-магзаниах в 2010 году в россии, %
Диаграмма 19. Распределение потребителей, совершавших покупку в интернет-магазинах по регионам в 2010 году в россии, %
Диаграмма 20. Товары и услуги, покупаемые в интернет-магазинах в 2009 году в россии, %
Диаграмма 21. Готовность совершать покупки в интернет-магазинах, в 2009 году в россии, %
Диаграмма 22. Активность жителей россии, посещающих сайты интернет-мазазинов в 2009 году в россии, %
Диаграмма 23. Частота покупок в интернет-магазинах в 2009 и 2008 годах, %
Диаграмма 24. Причины совершения покупок в интернет-магазинах в 2009г. В россии %
Диаграмма 25. Места заказов услуг инетрнет-магазинов, 2008 год, в россии %
Диаграмма 26 распределение респондентов, прибегавших к услугам интернет-магазинов, в зависимости от их дохода в 2010 году, %
Диаграмма 27. Предпочтения жителей россии в форме оплаты покупок в интернете, 2008-2010 гг. За последние полгода, %
Диаграмма 28. Суммы, на которые совершались покупки онлайн в полгода с 2008 по 2010 годы в россии, %
Диаграмма 29. Темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, в россии, %
Диаграмма 30. Объем российского рынка электронной торговли в 2004-2009 гг, в россии млрд. Рублей
Диаграмма 31. Покупки в интернет-магазинах в 2008 году, %
Диаграмма 32. Объемы рынка интернет-торговли в россии 2011-2013 годы, млрд рублей
Схема 1. Схема торговой системы в2в
Схема 2. Схема электронной торговой площадки (формат)
Схема 3. Цепочка движения товара
Таблица 1. Структура издержек интернет-магазинов
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Step - анализ рынка
Таблица 4. Возможные риски, связанные с рынком
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших интернет-магазинов россии
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок электронной торговли в России
РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
-
Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
ОПИСАНИЕ СЕТИ
СТРУКТУРА АНКЕТЫ
ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
ПСЕВДОНИМ
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
ГРУППЫ
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
ЛЮБИМАЯ ЕДА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
ИНТЕРЕСЫ
О СЕБЕ
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:
Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;
Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети.
Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети.
Социальная сеть «Вконтакте».
В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012).
Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов.
Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch.
По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя.
По количеству сообщений на стене компании…
-
Исследование эффективности SMS-рассылок
1.Вступление
2. Частота использования SMS-Рассылок
3. Цели SMS-рассылок
4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
6. Причины отклика абонентов
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|