В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май) (артикул: 08962 29294)
Дата выхода отчета: |
10 Мая 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
143 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке тары и упаковки в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Российский рынок упаковки признается его исследователями как один из наиболее динамичных. До начала финансового кризиса данное положение напрямую связывалось с обстановкой на смежных с ним рынках потребляющих отраслей, и прежде всего в пищевой промышленности, на долю которой приходится около 50% рынка упаковки в целом и около 70% рынка потребительской упаковки. Интенсивному развитию этого сегмента промышленности до последнего времени способствовал рост российской экономики. В условиях финансового кризиса произошёл спад в экономике как России, так и всего мира, а, следовательно, и спад в изучаемом направлении. На данный момент происходит постепенное восстановление докризисных показателей рынка упаковки.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
3.1.2 Промышленное производство 11
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Уровень доходов населения 14
3.1.5 Инвестиции 15
3.1.6 Розничная торговля 16
4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
5 Сегментация и структура Рынка 24
5.1 Определение продукции 24
5.2 Классификация продукции 24
5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
5.3 Cегментирование Рынка 50
5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
5.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54
6 Основные количественные характеристики Рынка 58
6.1 Объем рынка в натуральном выражении 58
6.2 Объем рынка в денежном выражении 60
7 Сбытовая структура Рынка 62
7.1 Цепочка движения товара 62
7.2 Цепочка производственного процесса 63
7.3 Краткое описание производителей основных сегментов продукции 65
7.3.1 Производители упаковки из картона и бумаги 66
7.3.2 Производители жесткой пластиковой упаковки 67
7.3.3 Производители гибкой упаковки 68
7.3.4 Производители упаковки из металла 68
7.3.5 Производители упаковки из стекла 69
7.4 Основные принципы ценообразования 70
8 Объёмы импорта и экспорта 71
8.1 Упаковка из дерева 72
8.1.1 Импорт 72
8.1.2 Экспорт 74
8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 75
8.2 Упаковка из черного металла 75
8.2.1 Импорт 75
8.2.2 Экспорт 77
8.2.3 Соотношение импорта и экспорта 78
8.3 Упаковка из цветных материалов 78
8.3.1 Импорт 78
8.3.2 Экспорт 80
8.3.3 Соотношение импорта и экспорта 81
8.4 Стеклянная тара и упаковка 81
8.4.1 Импорт 81
8.4.2 Экспорт 83
8.4.3 Соотношение импорта и экспорта 84
8.5 Упаковка из текстиля 84
8.5.1 Импорт 84
8.5.2 Экспорт 86
8.5.3 Соотношение импорта и экспорта 87
8.6 Упаковка из пластмасс 87
8.6.1 Импорт 88
8.6.2 Экспорт 90
8.6.3 Соотношение импорта и экспорта 92
8.7 Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмассы 93
8.7.1 Импорт 93
8.7.2 Экспорт 95
8.7.3 Соотношение импорта и экспорта 96
8.8 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 96
9 Конкурентный анализ 98
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 98
9.1.1 Основные параметры конкуренции 98
9.1.2 Основные производители Рынка 98
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 99
9.1.4 Архангельский ЦБК (АЦБК) 99
9.1.5 ГОТЭК 103
9.1.6 РЕТАЛ 107
9.1.7 Комус-упаковка 108
9.1.8 Rexam 110
9.1.9 Ruscam (Русджам) 112
9.1.10 Tetra Pak 114
9.1.11 Алкан Пэкеджинг 116
9.1.12 Amcor 118
9.1.13 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 119
9.1.14 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 123
10 Анализ потребителей 125
10.1 Описание потребителей 125
10.1.1 Структура потребления Продукции по видам 125
10.1.2 Степень активности в потреблении Продукции 127
10.1.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 128
10.1.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 129
10.1.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 131
10.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 131
11 Обобщающие выводы и рекомендации 133
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. Анализ рисков 133
11.2 Тенденции Рынка 134
11.3 Тенденции в различных сегментах Продукции 134
11.4 Тенденции в ценовых сегментах 137
11.5 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 137
11.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 138
11.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 138
12 Общие выводы по отчету 140
-
Перечень приложений
Таблица 1. Российские производители упаковочного оборудования. Краткая характеристика
Таблица 2. Динамика объёма сегмента гофропродукции, млн. кв. м
Таблица 3. Объемы производства тары из картона и гофрокартона за январь-март 2011 год, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, млн. кв. метров
Таблица 4. Доли крупнейших игроков сегмента пивных бутылок, %
Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 6. Основные страны-импортеры упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 7. Основные страны-производители упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 8. Основные страны-экспортеры упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 9. Основные страны-производители упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 10. Соотношение импорта и экспорта упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 11 Основные страны-импортеры упаковки из черного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 12. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 13. Основные страны-экспортеры упаковки из черного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 14. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 15. Объемы экспорта и импорта упаковки из черного металла, 2010г
Таблица 16 Основные страны-импортеры упаковки из цветного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 17. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 18. Основные страны-экспортеры упаковки из цветного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 19. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 20. Объемы экспорта и импорта, 2010г
Таблица 21. Основные страны-импортеры стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 22. Основные страны-производители стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 23. Основные страны-экспортеры стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 24. Основные страны-производители стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 25. Соотношение импорта и экспорта стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 26 Основные страны-импортеры упаковки из текстиля в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 27. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 28. Основные страны-экспортеры упаковки из текстиля в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 29. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 30. Объемы экспорта и импорта, 2010г
Таблица 31. Основные страны-импортеры бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 32. Основные страны-импортеры пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 33. Основные страны-производители бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 34. Основные страны-производители пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 35. Основные страны-экспортеры бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 36. Основные страны-экспортеры пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 37. Основные страны-производители бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 38. Основные страны-производители пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 39. Соотношение импорта и экспорта бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 40. Соотношение импорта и экспорта пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 41 Основные страны-импортеры продукции в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 42. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 43. Основные страны-экспортеры продукции в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 44. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 45. Объемы экспорта и импорта, 2010г
Таблица 46. Рынки сбыта ЗАО «ГОТЭК» по регионам России в разбивке по объемам в натуральном выражении, %
Таблица 47. Оборот ЗАО «ГОТЭК» 2006 – 2008г.
Таблица 48. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 49. Популярность типов упаковки на 16.03.2009 г. (по данным за 30 дней), %
Таблица 50. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Объём мирового упаковочного рынка 2002 – 2009 (оценка), млн. долл.
Диаграмма 7. Основные страны - производители на мировом Рынке, %
Диаграмма 8. Основные страны – потребители на мировом рынке, %
Диаграмма 9. Сегментирование рынка по назначению упаковки, %
Диаграмма 10. Долевое распределение сегментов рынка по отраслям промышленности, %
Диаграмма 11. Примерная структура использования материалов в производстве упаковки в России, %
Диаграмма 12. Динамика объема сегмента ПЭТФ-преформ, тыс. тонн в 2001-2011г. (прогноз)
Диаграмма 13. Динамика и прогноз объема Рынка в стоимостном выражении 2005 - 2011, млрд. долл.
Диаграмма 14. Основные сложности при открытии упаковки, %
Диаграмма 15. Основные «раздражающие» факторы в упаковке, %
Диаграмма 16. Факторы, наиболее часто влияющие на решение о повторной покупке, %
Схема 1. Цепочка движения товара
Схема 2. Производственная цепочка упаковочного процесса
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Мировой рынок упаковки
Производство
Потребление
Основные тенденции рынка
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Классификация продукции
Классификация упаковки по назначению
Классификация упаковки по типу используемого материала
Классификация продукции по способам упаковки
Cегментирование Рынка
Сегментирование Рынка по назначению упаковки
Сегментирование по отраслям промышленности
Сегментирование по типу исходного сырья
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах
-
Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
1.1.Общая информация по рынку
1.1.1.Основные характеристики продукта
1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость
1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка
1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы
2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
2.1.Объем и динамика импорта
2.2.Украина-импорт. Объемы и цены
2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика
2.4.Объем и динамика экспорта
2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы)
3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ
4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ
4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности.
4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР.
4.3.Сезонность.
5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки …
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по
-
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса производства пленок 5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта 5.4. Описание необходимого оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены
-
Бизнес-план магазина цветов - 2013г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|