МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок стеклянной посуды (артикул: 08961 29294)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке стеклянной посуды в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Рынок стеклянной посуды начал формироваться еще в 19 веке, в это время были основаны 2 крупнейших российских завода: Гусевский хрустальный завод и Дятьковский хрустальный завод, но эксперты считают, что рынок еще не сформировался.

    Рынок стеклянной посуды относительно стабилен, более того, в последнее время наблюдается положительная динамика. Но вместе с тем вход новых игроков на рынок затруднителен.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    6
    2    Методологическая часть    7
        2.1    Описание типа исследования    7
        2.2    Объект исследования    7
        2.3    Цели и задачи исследования    7
        2.4    География исследования    7
        2.5    Время проведения исследования    7
        2.6    Методы сбора данных    7
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
            3.1.2    Промышленное производство    11
            3.1.3    Уровень инфляции    11
            3.1.4    Уровень  доходов населения    13
            3.1.5    Инвестиции    14
            3.1.6    Розничная торговля    15
    4    Описание отрасли    18
        4.1    Обрабатывающая промышленность    18
        4.2    Описание влияющих Рынков    21
            4.2.1    Рынок природных песков    21
        4.3    Описание смежных рынков    24
            4.3.1    Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды.    24
    5    Сегментация рынка стеклянной посуды    25
        5.1    Определение продукции    25
        5.2    Сегментирование стеклянной посуды по назначению    25
        5.3    Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия    25
        5.4    Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект»    26
        5.5    Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья    27
        5.6    Сегментирование стеклянной посуды по способу производства    27
        5.7    Сегментирование стеклянной посуды по способу украшения изделия    28
        5.8    Сегментирование стеклянной посуды по типу потребителей    29
        5.9    Сегментирование стеклянной посуды по видам упаковки    29
        5.10    Сегментирование стеклянной посуды по форме упаковки    29
        5.11    Ценовое сегментирование стеклянной посуды    30
        5.12    Тенденции различных сегментах стеклянной посуды    30
            5.12.1    Тенденции в сегментах различных видов стеклянной посуды    30
            5.12.2    Тенденции в сегментах упаковки    30
            5.12.3    Тенденции в ценовых сегментах    31
    6    Основные количественные характеристики рынка стеклянной посуды    33
        6.1    Объем и емкость рынка стеклянной посуды    33
            6.1.1    Объем рынка стеклянной посуды  в денежном выражении    33
            6.1.2    Объемы российского производства    33
            6.1.3    Темпы роста рынка стеклянной посуды    34
            6.1.4    Тенденции в развитии рынка стеклянной посуды    35
    7    Сбытовая структура рынка стеклянной посуды    36
        7.1    Цепочка движения товара    36
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников рынка стеклянной посуды    36
            7.2.1    Производители Продукции    36
            7.2.2    Дистрибьюторы продукции    37
            7.2.3    Розничный сектор    38
        7.3    Основные принципы ценообразования    38
    8    Объемы импорта и экспорта    39
            8.1    Соотношение импорта и экспорта    39
            8.2    Импорт    40
            8.3    Экспорт    41
    9    Конкурентный анализ    44
            9.1    Основные параметры конкуренции    44
            9.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    44
            9.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    49
        9.4    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    50
            9.4.1    Богемия-Люкс-Посуда, ООО    50
            9.4.2    Арти-М, ООО    51
            9.4.3    ЭНС    51
            9.4.4    Кулинар-Страта    52
            9.4.5    Арти-М    53
            9.4.6    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьютерами    54
        9.5    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    54
            9.5.1    OOO «Ашан»    54
            9.5.2    X5 Retail Group N.V.    55
            9.5.3    «Магнит»    56
            9.5.4    Резюме    61
            9.5.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    61
    10    Анализ потребителей    62
        10.1    Описание потребителей    62
        10.2    Сегментация потребителей стеклянной посуды    62
            10.2.1    B2C рынки    62
            10.2.2    B2B рынки    65
        10.3    Критерии выбора продукции    66
        10.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    66
    11    Обобщающие выводы по отчету    67
        11.1    Факторы, влияющие на развитие рынка стеклянной посуды    67
            11.1.1    Step-анализ рынка стеклянной посуды    67
            11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию рынка стеклянной посуды    68
        11.2    Анализ рынка стеклянной посуды    68
            11.2.1    Сдерживающие факторы развития рынка стеклянной посуды    68
        11.3    Влияние кризиса на рынок стеклянной посуды    69
            11.3.1    Докризисный период    69
            11.3.2    Влияние кризиса    69
            11.3.3    Ситуация на рынке    69
        11.4    Прогнозы развития рынка стеклянной посуды    70
            11.4.1    Потребление    70
            11.4.2    Основные игроки    70
    12    Общие выводы по отчету    71
  • Перечень приложений

    14 диаграм,  11 таблиц, 1 схема

    Диаграмма 1.  Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., первый квартал 2011 % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. первый квартал 2011 поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., первый квартал 2011  млрд. руб.
    Диаграмма 6. Индекс внутреннего производства обрабатывающей промышленности в России, % к предыдущему году
    Диаграмма 7. Динамика объемов внутреннего производства природного песка в Росси с 2010 по март 2011 год, млн.  куб.  м.
    Диаграмма 8. темпы роста внутреннего производства природного песка в России, январь-март 2011 года к соответствующему меяцу 2010 года, %
    Диаграмма 9. Объем российского производства стеклянной посуды в России с 2007 по 2010 годы, млрд. штук
    Диаграмма 10. Прогноз динамики объема внутреннего производства стеклянной посуды, 2010-2015 гг,  млрл. штук.
    Диаграмма 11. темпы роста российского производства стеклянной посуды в 2008-2010 годы, %
    Диаграмма 12. Популярность разных марок стеклянной посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %
    По предпочтениям среди сувениров
    Диаграмма 13. Ожидание потребителей относительно вида подарка, %
    Диаграмма 14. Самые большие расхождения в предпочтениях подарков у россиянок в 2010 году, %

    Таблица 1. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 2. Объемы экспорта и импорта, 2010г
    Таблица 3 Основные страны-импортеры продукции по коду 7013 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 4. Основные страны-производители импорта по коду 7013 в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Таблица 5. Основные страны-экспортеры продукции по коду 7013  в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 6. Основные страны-экспортеры продукции по коду 7013  в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 9. Сравнительная характеристика розничных сетей
    Таблица 10. Step-анализ рынка грибов.
    Таблица 11 .Возможные риски, связанные с Рынком


    Схема 1.  Цепочка движения товара до конечного потребителя
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

34 500
ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН: ДЕКАБРЬ 2015 VS ДЕКАБРЬ 2016г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Отрасль машиностроения и металообработки 17
    4.1.1 Структура отрасли машино строения и металлообработки 17
    4.1.2 Объемы внутреннего производства металлообработки и машиностроения 17
    4.1.3 Темпы роста внутреннего производства металлообработки и машиностроения 18
    4.1.4 Тенденции в машино строении и металообработке 19
    4.2 Описание влияющих Рынков 20
    4.2.1 производство металлов 20
    4.2.2 Объем внутреннего производства металлов. 20
    4.2.3 Темпы роста производства металлов 21
    4.2.4 Структура производства металлов 22
    4.2.5 Тенденции в производстве металлов 23
    4.3 Описание смежных рынков 23
    4.3.1 Р…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ (ФАРФОР, ФАЯНС, МАЙОЛИКА)
    1Введение5 2Список терминов и определений6 3Методологическая часть8 3.1Описание типа исследования8 3.2Объект исследования8 3.3Цели и задачи исследования8 3.4География исследования8 3.5Время проведения исследования8 3.6Методы сбора данных9 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10 4.1Общеэкономическая ситуация в России10 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10 4.1.2Промышленное производство13 4.1.3Уровень инфляции14 4.1.4Уровень доходов населения15 4.1.5Инвестиции17 4.1.6Розничная торговля18 4.2Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка20 5Описание отрасли21 5.1Производство прочих неметаллических минеральных продуктов21 5.1.1Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве23 5.2Описание влияющих Рынков25 5.2.1Рынок глины25 5.2.2Объемы добычи, объемы рынка25 5.2.3Сегментация рынка по виду сырья28 5.3Описание смежных рынков29 5.3.1Рынок стеклянной посуды29 6Сегментация рынка31 6.1Сегментация в соответствии с назначением31 6.2Сегментация по структуре31 6.3Сегментация отдельных видов керамической посуды31 6.3.1Сегментация Фарфора31 6.3.2Сегментация фаянсовой посуды32 6.4Сегментирование продукции на рынке32 6.4.1Сегментация по типу потребления32 6.4.2Сегментация по типу упаковки33 6.4.3Сегментация по форме упаковки34 6.4.4Сегмента…
  • Маркетинговое исследование и анализ объема рынков инвалидных колясок, поломоечных машин, гольф-каров, переносных средств фото-видео фиксации нарушений
    Данные будут подготовлены в виде таблицы (отдельно по каждому рынку). Техника Количество штук Инвалидные коляски на аккумуляторах Поломоечные машины Гольф-кары Переносные средства фото-видео фиксации нарушений
  • Исследование рынка пластиковых труб в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых труб в России 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб производимых в России 2.3. Основные характеристики рынка труб 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пластиковых труб в РФ 2.5. Сегментация рынка пластиковых труб в РФ: 2.5.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.5.2. Структура рынка по регионам 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.6. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) пластиковых труб в РФ 2.7. Объем и емкость рынка пластиковых труб в РФ (с разбивкой по регионам) 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых труб в РФ 3.1. Объем импорта и экспорта пластиковых труб в РФ в 2005-2011 г. 3.2. Структура внешней торговли по странам мира (карта со стрелками) 3.3. структура внешней торговли по поставщикам 3.4. Структура экспорта по регионам РФ 3.5. Структура импорта по регионам РФ 4. Анализ производства пластиковых труб в период 2011–2012 гг. в России 4.1. Объем и динамика производства пластиковых труб в РФ по производителям в 2005-2017 гг. 4.2. Структура (карта) производства пластиковых труб в 2011 г. по регионам РФ. 4.3. Разбивка объемов производства по видам (ПЭ, ПП, ПВХ, Металлопластиковы…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.3 17.3 Текстильное производство 23

    4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

    4.4 Описание влияющих Рынков 29

    4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

    4.4.2 Рынок поролона 35

    5 Сегментация рынка 36

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

    5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

    5.1.2 Сегментирование прод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.