МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов Европейской части России (включая Северо-Запад, Юг и Урал) и г. Москвы (артикул: 00896 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    Личное стандартизированное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Общий объем выборки составил 1400 респондентов. Репрезентативность выборки обеспечивалась за счет ее квотирования. Были установлены квоты по полу, возрасту и уровню дохода в соответствии с социально-демографическими параметрами генеральной совокупности.

    Регион исследования:

    Европейская часть России, включая Северо-Западный, Центральный, Южный федеральный округа, Поволжье и Урал. Опрос потребителей был проведен в 6 городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург) и 6 городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей (Краснодар, Ярославль, Саратов, Воронеж, Липецк, Ульяновск).

    Аннотация

    В исследовании рассмотрена емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий как на уровне крупных городов России в целом, так и на уровне г. Москвы. Рассмотрена емкость рынка и его сегментов, динамика развития рынка в целом и его сегментов в последний год. Дается обоснованный прогноз развития сегментов рынка мучных кондитерских изделий в ближайшие 2 года.

    Подробно рассмотрена конкурентная среда в каждом из исследуемом сегментов, доли ведущих марок, динамика переключения потребительских предпочтений с одной марки на другую.

    Выделены сегменты рынка с наиболее благоприятными условиями для создания новых общенациональных брендов (на основании анализа конкурентной среды и сравнительного анализа темпов роста сегментов рынка).

    Цели исследования:

    1.Определение емкости рынка мучных кондитерских изделий.

    2.Определение емкости сегментов рынка мучных кондитерских изделий (печенье, крекеры и галеты, вафли и вафельные торты, пряники, торты и пирожные, кексы и бабы, рулеты, другое) в натуральном и денежном выражении.

    3.Определение емкости сегментов рынка печенья (по видам: сахарное, сдобное, сухое, овсяное, многослойное, с начинками, глазированное, ассорти).

    4.Определение емкости сегментов рынка пряников (обычные, с начинками, в глазури).

    5.Определение динамики развития:

    a.рынка МКИ;

    b.сегментов рынка МКИ;

    с 2005 по 2006 год.

    6.Определение доли развесной и упакованной продукции в рамках сегментов печенья, в т.ч. и овсяного, вафель, пряников. Определение динамики данных сегментов по этому признаку.

    7.Определение доли рынка основных производителей по всему рынку МКИ и по перечисленным в пункте 2. сегментам.

    8.Прогноз изменения структуры рынка (по группам товаров) в ближайшие 2 года.

    9.Определение динамики переключения потребителей с одних видов МКИ на другие.

    Исследуемые группы товаров:

    1.печенье (в т.ч. сахарное, сдобное, сухое, овсяное, многослойное, с начинками, глазированное, ассорти);

    2.крекеры и галеты;

    3.вафли и вафельные торты;

    4.пряники;

    5.торты и пирожные;

    6.кексы и бабы;

    7.рулеты;

    8.сухари;

    9.бараночные изделия.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов

    1. Емкость и развитие рынка мучных кондитерских изделий крупных городов в Европейской части России.

    2. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов

    3. Емкость и структура сегмента печенья в крупных российских городах

    Структура сегмента упакованного печенья

    Структура сегмента развесного печенья

    4. Емкость и структура сегмента пряников в крупных российских городах

    5. Емкость и структура сегмента крекеров и галет в крупных российских городах

    6. Емкость и структура сегмента вафель в крупных российских городах

    7. Емкость сегмента вафельных тортов в крупных российских городах

    8. Емкость сегмента тортов и пирожных в крупных российских городах

    9. Емкость сегмента кексов и баб в крупных российских городах

    10. Емкость сегмента рулетов в крупных российских городах

    11. Емкость и структура сегмента сухарей в крупных российских городах

    12. Емкость и структура сегмента бараночных изделий в крупных российских городах

    13. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами рынка мучных кондитерских изделий в крупных российских городах

    14. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами упакованных и развесных мучных кондитерских изделий

    15. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в ближайшие 2 года.

    Часть 2. Конкурентная среда на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов

    1. Сегмент сахарного печенья

    2. Сегмент сдобного печенья

    3. Сегмент овсяного печенья

    4. Сегмент многослойного печенья

    5. Сегмент печенья с начинками

    6. Сегмент глазированного печенья

    7. Сегмент пряников без начинки

    8. Сегмент пряников с начинкой

    9. Сегмент крекеров и галет

    10. Сегмент вафель

    11. Сегмент вафельных тортов

    12. Сегмент тортов и пирожных

    13. Сегмент кексов и баб

    14. Сегмент рулетов

    15. Сегмент сухарей

    16. Сегмент бараночных изделий (сушки, баранки, бублики)

    17. Сегменты рынка мучных кондитерских изделий с наиболее благоприятной конкурентной средой

    Часть 3. Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы

    1. Емкость рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы

    2. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы

    3. Емкость и структура сегмента печенья в г. Москве

    Структура сегмента упакованного печенья в г. Москве

    Структура сегмента развесного печенья в г. Москве

    4. Емкость и структура сегмента пряников в г. Москве

    5. Емкость и структура сегмента крекеров и галет в г. Москве

    6. Емкость и структура сегмента вафель в г. Москве

    7. Емкость сегмента вафельных тортов в г. Москве

    8. Емкость сегмента тортов и пирожных в г. Москве

    9. Емкость сегмента кексов и баб в г. Москве

    10. Емкость сегмента рулетов в г. Москве

    11. Емкость и структура сегмента сухарей в г. Москве

    12. Емкость и структура сегмента бараночных изделий в г. Москве

    Выводы

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Емкость рынка мучных кондитерских изделий крупных городов Европейской части России в сравнении с емкостью рынка всей России, в натуральном выражении, тыс. тонн.
    Диаграмма 2. Емкость рынка мучных кондитерских изделий крупных городов Европейской части России в сравнении с емкостью рынка всей России, в денежном выражении, млрд. руб., в розничных ценах.
    Диаграмма 3. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном выражении.
    Диаграмма 4. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в денежном выражении.
    Диаграмма 5. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном и денежном выражении (в сравнении).
    Диаграмма 6. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 7. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 8. Структура сегмента печенья по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 9. Структура сегмента печенья по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 10. Соотношение потребления упакованного и развесного печенья по сегментам печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 11. Структура сегмента упакованного печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 12. Структура сегмента упакованного печенья в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 13. Структура сегмента развесного печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 14. Структура сегмента развесного печенья в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 15. Структура сегмента пряников в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 16. Структура сегмента пряников в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 17. Структура сегмента пряников по типам (упакованные/развесные) в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 18. Структура сегмента пряников по типам (упакованные/развесные) в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 19. Соотношение потребления упакованных и развесных пряников по сегментам в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 20. Доли рынка наиболее известных брендов сахарного печенья на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 21. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов сахарного печенья в крупных российских городах, % потребителей увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям сахарного печенья.
    Диаграмма 22. Доли рынка наиболее известных брендов сдобного печенья на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 23. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте сдобного печенья в крупных российских городах, % потребителей увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям сдобного печенья.
    Диаграмма 24. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте овсяного печенья на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 25. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте овсяного печенья в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям овсяного печенья.
    Диаграмма 26. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте многослойного печенья на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 27. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте многослойного печенья в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям многослойного печенья.
    Диаграмма 28. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте печенья с начинками на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 29. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте печенья с начинками в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям печенья с начинками.
    Диаграмма 30. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте глазированного печенья на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 31. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте глазированного печенья в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям глазированного печенья.
    Диаграмма 32. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте пряников без начинки на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 33. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте пряников без начинки в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям пряников без начинки.
    Диаграмма 34. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте пряников с начинкой на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 35. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте пряников с начинкой в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям пряников с начинкой.
    Диаграмма 36. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте крекеров и галет на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 37. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте крекеров и галет в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям крекеров и галет.
    Диаграмма 38. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте вафель на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 39. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте вафель в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям вафель.
    Диаграмма 40. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте вафельных тортов на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 41. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте вафельных тортов в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям вафельных тортов.
    Диаграмма 42. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте тортов и пирожных на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 43. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте тортов и пирожных в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям тортов и пирожных.
    Диаграмма 44. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте кексов и баб на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 45. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте кексов и баб в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям кексов и баб.
    Диаграмма 46. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте рулетов на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 47. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте рулетов в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям рулетов.
    Диаграмма 48. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте сухарей на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 49. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте сухарей в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям сухарей.
    Диаграмма 50. Доли рынка наиболее известных брендов в сегменте бараночных изделий на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов.
    Диаграмма 51. Динамика изменения потребительских предпочтений наиболее известных брендов в сегменте бараночных изделий в крупных российских городах, % потребителей, увеличивших/уменьшивших потребление марки по отношению ко всем потребителям бараночных изделий.
    Диаграмма 52. Соотношение местных и федеральных брендов в сегментах рынка мучных кондитерских изделий.
    Диаграмма 53. Емкость рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы в сравнении с емкостью рынка крупных городов в Европейской части России и рынка всей России, в натуральном выражении, тыс. тонн.
    Диаграмма 54. Емкость рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы в сравнении с емкостью рынка крупных городов в Европейской части России и рынка всей России, в денежном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 55. Структура рынка мучных кондитерских г. Москвы в натуральном выражении.
    Диаграмма 56. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы в денежном выражении.
    Диаграмма 57. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы в натуральном и денежном выражении (в сравнении).
    Диаграмма 58. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы в сравнении со структурой рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов, в натуральном выражении.
    Диаграмма 59. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы в сравнении со структурой рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов, в денежном выражении.
    Диаграмма 60. Структура сегмента печенья в г. Москве в натуральном выражении.
    Диаграмма 61. Структура сегмента печенья в г. Москве в натуральном и денежном выражении, в сравнении.
    Диаграмма 62. Структура сегмента печенья в Москве по сравнению со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в натуральном выражении.
    Диаграмма 63. Структура сегмента печенья в Москве по сравнению со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в денежном выражении.
    Диаграмма 64. Структура сегмента печенья по типам (упакованное/развесное) в Москве по сравнению со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в натуральном выражении.
    Диаграмма 65. Структура сегмента печенья по типам (упакованное/развесное) в Москве по сравнению со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в денежном выражении.
    Диаграмма 66. Структура сегмента упакованного печенья в Москве в натуральном выражении.
    Диаграмма 67. Структура сегмента упакованного печенья в Москве в сравнении со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в натуральном выражении.
    Диаграмма 68. Структура сегмента упакованного печенья в Москве в сравнении со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в денежном выражении.
    Диаграмма 69. Структура сегмента развесного печенья в Москве в натуральном выражении.
    Диаграмма 70. Структура сегмента развесного печенья в Москве в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 71. Структура сегмента развесного печенья в Москве в сравнении со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в натуральном выражении.
    Диаграмма 72. Структура сегмента развесного печенья в Москве в сравнении со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в денежном выражении.
    Диаграмма 73. Структура сегмента пряников в Москве в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 74. Структура сегмента пряников в Москве в сравнении со структурой данного сегмента в крупных российских городах, в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 75. Структура сегмента пряников в Москве по типам (упакованные/развесные) в натуральном и денежном выражении.
    Список таблицТаблица 1. Распределение выборки исследования по городам.
    Таблица 2. Структура выборки по социально-демографическим параметрам.
    Таблица 3. Структура выборки по типу торговых точек.
    Таблица 4. Структура рынка мучных кондитерских изделий и динамика роста его сегментов с 2005 по 2006 гг.
    Таблица 5. Темп прироста упакованной/развесной продукции в рамках каждого из сегментов мучных кондитерских изделий с 2005 по 2006 гг.
    Таблица 6. Прогноз темпа роста Темп прироста упакованной/развесной продукции в рамках каждого из сегментов мучных кондитерских изделий с 2005 по 2006 гг.
    Таблица 7. Темп роста сегментов с наиболее «разреженной» конкурентной средой.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка кондитерских изделий 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий
    2.2. Классификация кондитерских изделий
    Мучные кондитерские изделия
    Сахаристые кондитерские изделия
    Шоколад
    Какао
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка кондитерских изделий по годам
    3.2. Доля импорта на российском рынке кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на рынке кондитерских изделий
    3.4. Сегментация рынка кондитерских изделий по группам
    3.5. Сегментация рынка кондитерских изделий по видам
    4. СЕГМЕНТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
    4.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
    5. СЕГМЕНТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
    5.2. Д…
  • Рынок сахаристых кондитерских изделий (выпуск 2)
    Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт превышения объемов импортной
  • Анализ мирового рынка сахаристых кондитерских изделий в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В период с 2007 по 2011 гг совокупный рост мировых продаж сахаристых кондитерских изделий составил 7,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 10,2 млн т сахаристых кондитерских изделий. Самыми низкими темпами продажи сахаристых кондитерских изделий в мире росли в 2009 г на фоне неблагоприятной рыночной конъюнктуры. По оценкам BusinesStat, c 2012 по 2016 гг рост продаж сахаристых кондитерских изделий в мире составит 8,2%. В странах мира преимущественно потребляют сахаристые кондитерские изделия собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж сахаристых кондитерских продуктов в 2007-2011 гг составляла в среднем 31,5%. Производство сахаристых кондитерских изделий в мире в 2007-2011 гг выросло на 6,7% и в 2011 г составило 10,8 млн т. Лидерами по производству сахаристых кондитерских изделий являются Китай, Германия, Бразилия и США. «Анализ мирового рынка сахаристых кондитерских изделий 2007-2011 гг, прогноз на 2012- 2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство сахаристых кондитерских изделий Продажи сахаристых кондитерских изделий Внешняя и внутренняя торговля сахаристыми кондитерскими изделиями Импорт и экспо…
  • Обзор рынка кондитерских изделий Украины.
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 1
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.