МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель) (артикул: 08958 29294)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Ювелирные изделия - это изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов (золото, серебро, платина) и их сплавов и/или драгоценных камней.

    Основная функция ювелирных изделий – декоративная. Правильно подобранные украшения могут быть объектом для инвестиций. А отдельные виды продукции (обручальные кольца, талисманы, кресты и т.д.) могут осуществлять и другие функции (символическую, магическую).

    В структуре рынка ювелирных изделий наибольшую долю занимают изделия из серебра – …%, на долю изделий из золота приходится …%, изделия из палладия занимают …%, а из платины – …%.

    На сегодняшний день на рынке наибольшую долю занимают ювелирные украшения со вставками, их суммарная доля равна …%. При этом на долю изделий со вставками из недрагоценных камней приходится …%, а со вставками из драгоценных камней – …%. На долю изделий без вставок приходится …%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования     6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных        7
    3    Макроэкономическая конъюнктура    8
        3.1    Основные макроэкономические показатели    8
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            3.1.2    Промышленное производство    10
            3.1.3    Уровень инфляции    11
            3.1.4    Уровень  доходов населения    12
            3.1.5    Инвестиции    13
            3.1.6    Розничная торговля    15
    4    Описание отрасли    17
        4.1    Структура отрасли    17
        4.2    Основные количественные показатели    17
        4.3    Факторы, влияющие на отрасль    21
        4.4    Отрасль. Общество. Государство.    22
    5    Описание влияющих Рынков    24
        5.1    Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
    24
            5.1.1    Описание рынка    24
            5.1.2    Основные показатели рынка ДМДК    26
            5.1.3    Структура спроса на рынке ДМДК    30
            5.1.4    Тенденции рынка    34
    6    Описание смежных Рынков    35
        6.1    Рынок бижутерии    35
            6.1.1    Сегментация рынка бижутерии    35
            6.1.2    Объем Рынка бижутерии    36
            6.1.3    Емкость Рынка бижутерии    36
            6.1.4    Темпы роста рынка бижутерии    36
            6.1.5    Тенденции рынка бижутерии    37
    7    Сегментация рынка    38
        7.1    Определение продукции    38
        7.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    38
        7.3    Сегментирование продукции по технологии производства    38
        7.4    Сегментирование продукции по материалу    40
        7.5    Сегментирование по виду вставки    42
        7.6    Ценовое сегментирование продукции    43
        7.7    Тенденции в различных сегментах продукции    45
            7.7.1    Тенденции в сегментах различных видов продукции    45
            7.7.2    Тенденции в технологических сегментах    45
            7.7.3    Тенденции в ценовых сегментах    45
            7.7.4    Тенденции в сегментах материалов    46
    8    Основные количественные характеристики Рынка    47
        8.1    Объем и емкость Рынка    47
            8.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    47
            8.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    47
            8.1.3    Емкость Рынка    48
        8.2    Темпы роста Рынка    48
        8.3    Влияние сезонности на Рынок    49
        8.4    Прогноз развития рынка    49
    9    Сбытовая структура Рынка    50
        9.1    Цепочка движения товара    50
        9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    51
            9.2.1    Производители Продукции    51
            9.2.2    Дистрибьюторы продукции    51
            9.2.3    Розничный сектор    52
        9.3    Основные принципы ценообразования    53
            9.3.1    Цены производителя    53
            9.3.2    Розничные цены    54
    10    Конкурентный анализ    55
        10.1    Основные параметры конкуренции    55
        10.2    Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний    55
            10.2.1    Ювелирная сеть «585»    55
            10.2.2    «Яшма-золото»    56
            10.2.3    «Алмаз-Холдинг»    57
            10.2.4    «МЮЗ»    58
            10.2.5    «Адамас»    58
            10.2.6    «Магия золота»    59
            10.2.7    «Ваше золото»    60
            10.2.8    Ювелирный Дом «Эстет»    60
            10.2.9    «Ювелирторг»    61
            10.2.10    «Бронницкий ювелир»    62
        10.3    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    62
        10.4    Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка    65
    11    Анализ потребителей    67
        11.1    Сегментация потребителей    67
            11.1.1    B2C рынки    67
            11.1.2    B2B рынки    68
        11.2    Степень активности в потреблении ювелирных изделий    69
        11.3    Потребительские предпочтения    69
            11.3.1    Потребительские предпочтения по виду изделия    69
            11.3.2    Потребительские предпочтения по материалу    70
            11.3.3    Потребительские предпочтения по производителю    70
        11.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции    71
            11.4.1    Мотивы покупок    71
            11.4.2    Основные факторы, влияющие на выбор    72
        11.5    Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем    73
            11.5.1    Сегмент В2С    73
            11.5.2    Сегмент В2В    73
        11.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    74
    12    Обобщающие выводы по отчету    75
        12.1    SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок    75
        12.2    Влияние кризиса на рынок    76
            12.2.1    Докризисный период    76
            12.2.2    Влияние кризиса    77
    13    Общие выводы по отчету    79
        13.1    Сегменты рынка    79
        13.2    Основные количественные характеристики рынка    80
        13.3    Структура рынка    80
        13.4    Основные игроки на рынке    81
        13.5    Основные факторы, влияющие на рынок    81
        13.6    Основные тенденции рынка    82
        13.7    Прогноз развития рынка    82
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 6. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010 гг., млн.шт.
    Диаграмма 7. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тонн
    Диаграмма 8. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт.
    Диаграмма 9. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг.
    Диаграмма 10. Добыча  и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн.
    Диаграмма 11. Динамика учетных цен на золото, руб. за грамм
    Диаграмма 12. Динамика учетных цен на серебро руб. за грамм
    Диаграмма 13. Динамика учетных цен на платину руб. за грамм
    Диаграмма 14. Структура потребления мирового рынка золота
    Диаграмма 15. Структура потребления мирового рынка серебра
    Диаграмма 16. Структура спроса на платину
    Диаграмма 17. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.)
    Диаграмма 18. Доли сегментов по виду вставки
    Диаграмма 19. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $
    Диаграмма 20. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях
    Диаграмма 21. Сегментация потребителей по возрасту
    Диаграмма 22. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей
    Диаграмма 23. Структура потребительских предпочтений по производителю

    Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий
    Таблица 2. Основные показатели рынка ДМДК
    Таблица 3. Разделение ювелирной продукции по ценовым категориям
    Таблица 4. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении
    Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 6. Swot-анализ российского рынка  ювелирной продукции
    Таблица 7. Количество апробированных изделий в 2010 году

    Схема 1. Структура взаимодействия производителей ювелирной отрасли и государства
    Схема 2. Структура рынка ДМДК
    Схема 3. Цепочка движения товара
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

75 000
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

29 900
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
    1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
  • Рынок ювелирных изделий
    1 Обзор рынка ювелирных изделий в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по Федеральным округам 2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории) 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 3 А…
  • Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
  • Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
    Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

    Глава II. Анализ спроса на бриллианты
    2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
    2.2. Мировой спрос на бриллианты
    2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
    Глава III. Анализ предложения бриллиантов
    3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
    3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
    3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
    3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

    Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
    4.1. Динамика цен на бриллианты
    4.2. Динамика цен на алмазы

    Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
    5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
    5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
    5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
    5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
    5.5.Производители ювелирных изделий
    Основные выводы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
    В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли