МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель) (артикул: 08958 29294)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Ювелирные изделия - это изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов (золото, серебро, платина) и их сплавов и/или драгоценных камней.

    Основная функция ювелирных изделий – декоративная. Правильно подобранные украшения могут быть объектом для инвестиций. А отдельные виды продукции (обручальные кольца, талисманы, кресты и т.д.) могут осуществлять и другие функции (символическую, магическую).

    В структуре рынка ювелирных изделий наибольшую долю занимают изделия из серебра – …%, на долю изделий из золота приходится …%, изделия из палладия занимают …%, а из платины – …%.

    На сегодняшний день на рынке наибольшую долю занимают ювелирные украшения со вставками, их суммарная доля равна …%. При этом на долю изделий со вставками из недрагоценных камней приходится …%, а со вставками из драгоценных камней – …%. На долю изделий без вставок приходится …%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования     6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных        7
    3    Макроэкономическая конъюнктура    8
        3.1    Основные макроэкономические показатели    8
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            3.1.2    Промышленное производство    10
            3.1.3    Уровень инфляции    11
            3.1.4    Уровень  доходов населения    12
            3.1.5    Инвестиции    13
            3.1.6    Розничная торговля    15
    4    Описание отрасли    17
        4.1    Структура отрасли    17
        4.2    Основные количественные показатели    17
        4.3    Факторы, влияющие на отрасль    21
        4.4    Отрасль. Общество. Государство.    22
    5    Описание влияющих Рынков    24
        5.1    Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
    24
            5.1.1    Описание рынка    24
            5.1.2    Основные показатели рынка ДМДК    26
            5.1.3    Структура спроса на рынке ДМДК    30
            5.1.4    Тенденции рынка    34
    6    Описание смежных Рынков    35
        6.1    Рынок бижутерии    35
            6.1.1    Сегментация рынка бижутерии    35
            6.1.2    Объем Рынка бижутерии    36
            6.1.3    Емкость Рынка бижутерии    36
            6.1.4    Темпы роста рынка бижутерии    36
            6.1.5    Тенденции рынка бижутерии    37
    7    Сегментация рынка    38
        7.1    Определение продукции    38
        7.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    38
        7.3    Сегментирование продукции по технологии производства    38
        7.4    Сегментирование продукции по материалу    40
        7.5    Сегментирование по виду вставки    42
        7.6    Ценовое сегментирование продукции    43
        7.7    Тенденции в различных сегментах продукции    45
            7.7.1    Тенденции в сегментах различных видов продукции    45
            7.7.2    Тенденции в технологических сегментах    45
            7.7.3    Тенденции в ценовых сегментах    45
            7.7.4    Тенденции в сегментах материалов    46
    8    Основные количественные характеристики Рынка    47
        8.1    Объем и емкость Рынка    47
            8.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    47
            8.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    47
            8.1.3    Емкость Рынка    48
        8.2    Темпы роста Рынка    48
        8.3    Влияние сезонности на Рынок    49
        8.4    Прогноз развития рынка    49
    9    Сбытовая структура Рынка    50
        9.1    Цепочка движения товара    50
        9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    51
            9.2.1    Производители Продукции    51
            9.2.2    Дистрибьюторы продукции    51
            9.2.3    Розничный сектор    52
        9.3    Основные принципы ценообразования    53
            9.3.1    Цены производителя    53
            9.3.2    Розничные цены    54
    10    Конкурентный анализ    55
        10.1    Основные параметры конкуренции    55
        10.2    Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний    55
            10.2.1    Ювелирная сеть «585»    55
            10.2.2    «Яшма-золото»    56
            10.2.3    «Алмаз-Холдинг»    57
            10.2.4    «МЮЗ»    58
            10.2.5    «Адамас»    58
            10.2.6    «Магия золота»    59
            10.2.7    «Ваше золото»    60
            10.2.8    Ювелирный Дом «Эстет»    60
            10.2.9    «Ювелирторг»    61
            10.2.10    «Бронницкий ювелир»    62
        10.3    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    62
        10.4    Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка    65
    11    Анализ потребителей    67
        11.1    Сегментация потребителей    67
            11.1.1    B2C рынки    67
            11.1.2    B2B рынки    68
        11.2    Степень активности в потреблении ювелирных изделий    69
        11.3    Потребительские предпочтения    69
            11.3.1    Потребительские предпочтения по виду изделия    69
            11.3.2    Потребительские предпочтения по материалу    70
            11.3.3    Потребительские предпочтения по производителю    70
        11.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции    71
            11.4.1    Мотивы покупок    71
            11.4.2    Основные факторы, влияющие на выбор    72
        11.5    Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем    73
            11.5.1    Сегмент В2С    73
            11.5.2    Сегмент В2В    73
        11.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    74
    12    Обобщающие выводы по отчету    75
        12.1    SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок    75
        12.2    Влияние кризиса на рынок    76
            12.2.1    Докризисный период    76
            12.2.2    Влияние кризиса    77
    13    Общие выводы по отчету    79
        13.1    Сегменты рынка    79
        13.2    Основные количественные характеристики рынка    80
        13.3    Структура рынка    80
        13.4    Основные игроки на рынке    81
        13.5    Основные факторы, влияющие на рынок    81
        13.6    Основные тенденции рынка    82
        13.7    Прогноз развития рынка    82
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 6. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010 гг., млн.шт.
    Диаграмма 7. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тонн
    Диаграмма 8. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт.
    Диаграмма 9. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг.
    Диаграмма 10. Добыча  и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн.
    Диаграмма 11. Динамика учетных цен на золото, руб. за грамм
    Диаграмма 12. Динамика учетных цен на серебро руб. за грамм
    Диаграмма 13. Динамика учетных цен на платину руб. за грамм
    Диаграмма 14. Структура потребления мирового рынка золота
    Диаграмма 15. Структура потребления мирового рынка серебра
    Диаграмма 16. Структура спроса на платину
    Диаграмма 17. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.)
    Диаграмма 18. Доли сегментов по виду вставки
    Диаграмма 19. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $
    Диаграмма 20. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях
    Диаграмма 21. Сегментация потребителей по возрасту
    Диаграмма 22. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей
    Диаграмма 23. Структура потребительских предпочтений по производителю

    Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий
    Таблица 2. Основные показатели рынка ДМДК
    Таблица 3. Разделение ювелирной продукции по ценовым категориям
    Таблица 4. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении
    Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 6. Swot-анализ российского рынка  ювелирной продукции
    Таблица 7. Количество апробированных изделий в 2010 году

    Схема 1. Структура взаимодействия производителей ювелирной отрасли и государства
    Схема 2. Структура рынка ДМДК
    Схема 3. Цепочка движения товара
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

75 000
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изд…
  • Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    В России практически не производятся бижутерия. Лидером среди российских компаний по производству неювелирных украшений является «Эталон-Женави», которая имеет обширную дилерскую сеть и поставляет свою продукцию в другие страны. Все компании-производители имеют свои розничные магазины, в которых продают не только продукцию собственного производства, но и бижутерию, произведенную в других странах, исключением является компания «Эталон- Женави», которая продает продукцию только собственного производства. Другими словами, фирмы-производители совмещают в себе функции оптовых и розничных компаний. Торговые сети производителей развиваются при помощи
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.