В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок керамической напольной плитки. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 08957 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ламината (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-2008
г,% к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме
производства
Таблица 3. Рост оптовых цен производителей на основные строительные
материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007
году
Таблица 4. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 5. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 6. Классы нагрузок для ламинированных напольных покрытий
Таблица 7. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
Таблица 8. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 9. Статистика производства ламината отечественными предприятиями в
2005–2007 (оценка) г., тыс. кв. м
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей ламината
Таблица 11. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка
Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 14. Основные страны-импортеры ламината в 2007 году, в стоимостном
выражении
Таблица 15. Основные страны-импортеры ламината в 2007 году, в натурально…
-
Рынок линолеума
Судя по отсутствию данных о выпуске и информации деятельности некоторых
предприятий в СМИ, часть производителей линолеума за последние годы либо
отказались от производства линолеума, либо совсем свернули свою
деятельность.
Выделим тройку наиболее крупных российских производителей
-
Рынок паркета
Сегодня российский паркет изготавливается в 35 регионах страны. Однако более
50% от общего объема сконцентрировано вМосковской области:
· «Дом паркета»
· «Центр паркета» («Обнинский паркетный завод»)
· «Русский паркет» (г. Одинцово)
· «Янтарная прядь паркет» (г. Химки)
Кроме того, паркет производится в следующих регионах:
· Кировская область (Нововятский лыжный комбинат) (Vital Parket)
· Пермская область (ЗАО «Призма»)
· Краснодарский край («Муздрев лесозавод»)
· Удмуртская Республика (Пастуховский леспромхоз)
· Республика Адыгея (ЗАО «Адыг-Юраг»)
· Новосибирск («Сибирский мастер»).
Количество производителей паркета, выступающих на российском рынке, очень
-
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|