МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мяса птицы (артикул: 08956 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мяса птицы в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В последние годы, рынок птицы развивался вполне устойчивыми темпами, даже в периоды кризиса рынок если и падал, то незначительно. Объясняется этот факт тем, что …  .

    Не последнюю роль в развитие рынка сыграла политика, проводимая государством, в частности, запретительная политика в отношении импорта продукции ...

    Во многом, развитие рынка мяса птицы зависит от сырья. Так засуха непосредственно повлияла на развитие рынка: существенный рост цен на сельскохозяйственные культуры не сочетался с ростом цен на мясо птицы.

    За последний год состав российских производителей мяса птицы обновился, так ….

    В последнее время чаще начали делаться инвестиции в производственные мощности так некоторыми игроками рынка мяса птицы были объявлены планы о ….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Содержание    
    1    Введение    4
    2    Полное содержание исследования    6
     2.1        Список диаграмм    6
     2.2        Список таблиц    7
     2.3        Список схем    8
    3    Выдержки из исследования    9
    4    Описание отрасли    10
     4.1        Птицеводство    10
     4.1.1            Объем отрасли    10
     4.1.2            Темпы развития отрасли    10
     4.1.3            Тенденции развития отрасли    10
     4.2        Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов    10
     4.2.1            Сегментация комбикормов в зависимости от состава    10
     4.2.2            Тенденции рынка комбикормов    10
     4.3        Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины    11
     4.4        Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины    11
     4.3.1            Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины    11
    5    Сегментация рынка мяса птицы    12
     5.1        Определение продукции    12
     5.2        Сегментирование продукции по виду птицы    12
     5.2.1            Производство куриного мяса    12
     5.2.2            Производство мяса утки    12
     5.2.3            Производство гусиного  мяса    12
     5.2.4            Производство мяса индейки    12
     5.2.5            Разведение цесарок    12
     5.3        Сегментирование Продукции по технологии производства    12
     5.4        Сегментирование Продукции по видам упаковки    12
     5.5        Ценовое сегментирование продукции    13
     5.6        Тенденции в различных сегментах продукции    13
     5.6.1            Тенденции в сегментах видов мяса птицы    13
     5.6.2            Тенденции в технологических сегментах    13
     5.6.3            Тенденции в ценовых сегментах    14
    6    Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы    15
     6.1        Объем и темпы роста российского производства    15
     6.2        Объем Рынка    15
     6.3        Емкость Рынка    15
     6.4        Влияние сезонности на Рынок    15
    7    Сбытовая структура Рынка    16
     7.1        Цепочка движения товара    16
     7.2        Краткое описание основных сегментов участников Рынка    16
     7.2.1            Производители Продукции    16
     7.2.2            Дистрибьюторы продукции    16
     7.2.3            Розничный сектор    16
     7.3        Основные принципы ценообразования    16
    8    Объемы импорта и экспорта    17
     8.1        Соотношение импорта и экспорта    17
     8.2        Импорт    17
     8.3        Экспорт    17
    9    Конкурентный анализ производителей    18
     9.1        Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    18
     9.2        Основные параметры конкуренции между производителями    18
     9.3        Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    18
     9.4        Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    18
     9.5        Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    18
     9.6        Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний    18
     9.7        Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    18
     9.8        Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний    18
    10    Анализ потребителей    19
     10.1        B2C рынки    19
     10.1.1            Описание потребителей    19
     10.1.2            Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя    19
     10.1.3            Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    19
     10.2        B2B рынки    20
     10.2.1            Особенности поведения потребителей В2В сектора    20
     10.2.2            Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков    21
    11    Обобщающие выводы по отчету    22
     11.1        STEP-анализ рынка    22
     11.2        Анализ рисков    22
     11.3        Влияние кризиса на рынок    22
     11.3.1            Докризисный период    22
     11.3.2            Влияние кризиса    22
     11.3.3            Текущая ситуация на рынке    22
     11.4        Прогнозы развития рынка    23
     11.4.1            Объемы    23
     11.4.2            Потребление    23
    12    Общие выводы по отчету    24

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1.  Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 6. Доля производства комбикормов в 2009 году в %
    Диаграмма 7. Динамика производства мяса птицы в России за период 2006-2010 годы, млн. рублей
    Диаграмма 8. Динамика цен на мясо курицы  c января 2008 по февраль 2011, руб.
    Диаграмма 9. Динамика цен на мясо курицы  за 2010 год по регионам
    Диаграмма 10. Динамика цен на мясо птицы и цен на сельскохозяйственную продукцию.
    Диаграмма 11. Критерии выбора мяса птицы (% от числа опрошенных)
    Структура потребления по виду мяса
    Диаграмма 12. Предпочтения потребителей по виду обработки мяса птицы, %
    Структура потребления Продукции по маркам/ брендам Продукции
    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по маркам/ брендам производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 14. Рейтинг лояльности покупателей к маркам/ производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Предпочтения потребителей по местам покупки
    Диаграмма 15. Предпочтения потребителей по местам покупки охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 16. Частота покупок охлажденного мяса птицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 17 Прогноз динамики объема рынка мяса птицы, 2010-2015 гг, млн. руб

    Таблица 1. Объем производства во всех категориях хозяйств России в убойном весе, в тыс.тонн  
    Таблица 2. Производство комбикормов по видам в 2009-2010 гг, тыс. тонн
    Таблица 3. Убой животных в живом весе в 2010 г , тыс. тонн.
    Таблица 4. Содержание белка в разных видах мяса птицы, %
    Таблица 5. Темпы роста производства птицы в России в натуральном выражении с 2006 по 2010 годы,  %
    Таблица 6. Объем рынка мяса птицы
    Таблица 7. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 8. Объемы экспорта и импорта, 2010г
    Таблица 9.  Основные страны-импортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 10. Основные страны-производители импорта по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Таблица 11. Основные страны-экспортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 14. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам
    Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка розничных сетей по основным параметрам
    Таблица 16. Предпочтения потребителей по стоимости охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Таблица 17. STEP анализ Рынка мяса птицы
    Таблица 18.  Возможные риски, связанные с Рынком
    Таблица 19. Основные страны-производители экспорта по коду  0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.

    Схема 1. Сбытовая цепочка мяса птицы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мяса птицы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок куриного мяса - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и породы домашних кур 2.2. Классификация мяса птицы 3. МИРОВОЙ РЫНОК КУРИНОГО МЯСА 3.1. Мировое производство куриного мяса 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства 3.2. Мировой импорт домашних кур 3.2.1. Импорт птенцов домашних кур Объем и динамика импорта География структура импорта 3.2.2. Импорт куриного мяса Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.3. Мировой экспорт домашних кур 3.3.1. Мировой экспорт птенцов домашних кур Объем и динамика экспорта География мирового экспорта птенцов 3.3.2. Мировой экспорт куриного мяса Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.4. Мировое потребление куриного мяса 4. ПОГОЛОВЬЕ КУР В РОССИИ 4.1. Общее поголовье птицы в России 4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.3. Поголовье домашних кур 4.3.1. Динамика поголовья домашних кур 4.3.2. Поголовье кур по федеральным округам РФ 4.3.3. Поголовье кур по регионам РФ 5. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ В РОССИИ 5.1. Объем и динамика производства мяса птицы 5.2. Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы 5.2.1. Географическая структура прои…
  • Анализ мирового рынка яиц в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В период с 2007 по 2011 гг объем продаж яиц на мировом рынке увеличился на 8%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи яиц в мире продолжат расти и составят в 2016 г 1451 млрд шт. Производство яиц в мире растет вслед за увеличивающимся спросом. Лидером по производству яиц в мире является Китай. Крупнейшим сегментом в производстве продукции является производство яиц домашних кур. В странах мира преимущественно потребляют яйца собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж яиц в 2007-2011 гг составляла в среднем 2,6%. «Анализ мирового рынка яиц в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство яиц Продажи яиц Внешняя и внутренняя торговля яйцами Импорт и экспорт яиц Внешнеторговые цены яиц В обзоре приводятся текущие данные прогноз для 25 стран мира: Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Гонконг, Дания, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Китай, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Таиланд, Турция, Украина, Швейцария, Япония. В обзоре детализирована информация по видам яиц: Куриные яйца Яйца прочей домашней птицы…
  • Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы
    1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1.1. Общая информация по рынку 1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Насыщенность рынка 5) Классификация мяса и субпродуктов кур 6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния 7) Поголовье кур 8) Технология производства мяса и субпродуктов кур 9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10) Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1) Структура рынка по ассортименту 2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Импорт 1) Объем и динамика импорта 2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ 3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур 2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 1) Объем и динамика экспорта 2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур 2) Объем и динамика производства субпродуктов ку…
  • Маркетинговое исследование рынка яичного порошка и меланжа в России
    Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7 1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7 1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9 1.3. Структура рынка меланжа 10 1.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10 1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12 1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13 2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15 2.1. Объем и динамика импорта 15 2.2. Объем и динамика экспорта 16 2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17 3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18 3.1. Объем и динамика производства 18 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19 3.2.1. Профили производителей 19 3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25 3.3. Ценовой анализ 26 3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26 3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27 3.3.3. Средняя цена импорта 28 3.3.4. Средняя цена экспорта 29 3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30 4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33 4.1. Оценка объема потребления яичного порошка и меланж…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.