МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г. (артикул: 08955 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке растительного масла в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Потребление растительных масел на мировом рынке увеличилось за последние 5 лет на .... тонн, или на ....%. При этом потребление пальмового масла увеличилось на ...%, рапсового – на ...%, подсолнечного – на ...%. К 2020г. эксперты прогнозируют увеличение еще на .....% (.....тонн). Это обусловлено, в том числе, помимо роста личного потребления, развитием рынков биотоплива, оказывающих серьезное влияние на структуру потребления растительных масел.

    Предложение на рынке масличных и растительного масла не успевает за развитием спроса, наблюдается глобальный дефицит сырья. Сокращение мировых запасов ведет к росту цен, пересмотру экспортно-импортной политики отдельными государствами.

    Российский рынок в целом повторяет тенденции общемирового рынка, за исключением развития биотопливного сектора.  Отсутствие законодательной базы и государственной поддержки не позволяет развивать это направление в полной мере. Эксперты рассматривают биотопливный рынок в России как эффективный регулятор баланса зерновых и масличных, дополнительный внутренний рынок сбыта с целью поддержания посевных площадей, увеличения погектарной выручки, наращивания производства, загрузки имеющихся производственных мощностей и оздоровления АПК в целом, снижения его зависимости от колебания урожайности. На сегодняшний день имеющиеся мощности из-за нехватки сырья используются на ....%, что обуславливает низкую рентабельность производства.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    6
    3    Методологическая часть    7
          3.1    Описание типа исследования    7
          3.2    Объект исследования    7
          3.3    Цели и задачи исследования    7
          3.4    География исследования    7
          3.5    Время проведения исследования    7
          3.6    Методы сбора данных    7
    4    Макроэкономическая конъюнктура    9
          4.1    Основные макроэкономические показатели    9
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
               4.1.2    Промышленное производство    10
               4.1.3    Уровень инфляции    11
               4.1.4    Инвестиции    14
               4.1.5    Розничная торговля    15
    5    Описание отрасли    17
          5.1    Мировой рынок растительных масел    18
          5.2    Описание влияющих рынков. Рынок сырья – масличные культуры    23
          5.3    Описание смежных рынков    29
               5.3.1    Рынок маргариновой продукции и майонеза    31
    6    Сегментация рынка    33
          6.1    Определение продукции    33
          6.2    Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции    33
          6.3    Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки    33
          6.4    Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья    34
          6.5    Сегментирование рынка по видам и объему упаковки    35
          6.6    Ценовое сегментирование рынка    35
          6.7    Тенденции в различных сегментах рынка    37
               6.7.1    Тенденции в сегментах различных видов растительного масла    37
               6.7.2    Тенденции в сегментах упаковки    40
               6.7.3    Тенденции в ценовых сегментах    41
    7    Основные количественные характеристики Рынка    43
          7.1    Объем Рынка    43
               7.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    43
               7.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    44
          7.2    Влияние сезонности на Рынок    45
          7.3    Объемы российского производства, импорт и экспорт    46
          7.4    Прогноз развития рынка    49
          7.5    Тенденции развития Рынка    50
    8    Сбытовая структура Рынка    52
          8.1    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    52
               8.1.1    Производители Продукции    52
               8.1.2    Дистрибьюторы продукции    53
               8.1.3    Розничный сектор    55
          8.2    Основные принципы ценообразования    57
    9    Конкурентный анализ    60
          9.1    Основные параметры конкуренции    60
          9.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    60
               9.2.1    ГК «Юг Руси»    60
               9.2.2    ГК Содружество (соя)    61
               9.2.3    АСТОН    61
               9.2.4    Холдинг «Солнечные продукты»    61
               9.2.5    ООО "Бунге СНГ"    62
               9.2.6    ЭФКО    62
               9.2.7    Группа Компаний «Русагро»    63
               9.2.8    WJ Group    63
               9.2.9    ГК Маслопродукт    63
               9.2.10    ГК «НЭФИС»    64
          9.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    66
          9.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    66
               9.4.1    Основные игроки    66
          9.5    Резюме    74
          9.6    Тенденции на рынке продуктового ритейла    74
          9.7    Прогнозы    75
    10    Анализ потребителей    77
          10.1    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    77
               10.1.1    B2C рынки    77
               10.1.2    B2B рынки    78
          10.2    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    78
          10.3    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    80
          10.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги    83
          10.5    Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.    84
          10.6    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)    85
          10.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    86
    11    Обобщающие выводы и рекомендации    87
          11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    87
          11.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    88
    12    Общие выводы по отчету    89
          12.1    Влияние кризиса на рынок    89
          12.2    Тенденции и прогнозы развития рынка    89
    13    Приложения    92
          13.1    Приложение 1. Производство (в тоннах) основных растительных масел по странам мира в 2009г.    92
          13.2    Приложение 2. Распределение посевных площадей под масличные культуры в 2010г. по категориям хозяйств по округам и областям Российской Федерации    100
          13.3    Приложение 3. Распределение домашних хозяйств и населения в них по размеру среднедушевых денежных доходов и располагаемых ресурсовпо данным Росстата    103
          13.4    Приложение 4. Уровень потребления растительного масла по некоторым странам мира в расчете на душу населения    105
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года – оценка), млрд. руб.
    Диаграмма 6. Производство и потребление растительных масел на мировом рынке, 2005-2011 гг. (прогноз), млн.тонн
    Диаграмма 7. Структура мирового производства по виду растительного сырья, 2005-2009  гг., %
    Диаграмма 8. Мировые объемы производства основных масел, 2006-2011 (прогноз) гг., млн. тонн
    Диаграмма 9. Урожай, производство и потребление основных видов масличных на мировом рынке, 2006-2011 (прогноз) гг., млн.га, млн. тонн
    Диаграмма 10. Посевные площади и сбор масличных в России, 2005-2010 гг., тыс. тонн, тыс.га
    Диаграмма 11. Натуральный вес маслосемян, г/литр
    Диаграмма 12. Средняя урожайность масличных, 2000-2010 гг., тн/га
    Диаграмма 13. Погектарная выручка с маслосемян, $ /га
    Диаграмма 14.Структура масличных культур по убранным площадям, 2009 г., %
    Диаграмма 15. Структура российского урожая масличных, %
    Диаграмма 16. Распределение посевных площадей РФ между зерновыми и масличными культурами, тыс. га
    Диаграмма 17. Российское производство маргарина, майонеза, сливочного масла и кулинарных жиров, тыс.тонн
    Диаграмма 18. Структура российского производства растительных масел, %
    Диаграмма 19. Объем российского рынка растительных масел, тыс. тонн
    Диаграмма 20. Потребление и резервы растительных масел, 2004-2001(прогноз) гг., тыс. тонн
    Диаграмма 21. Объем рынка растительных масел, млрд. руб.
    Диаграмма 22. Производство растительных масел в РФ, 1999-2009 гг., помесячно, тыс. тонн
    Диаграмма 23. Российское производство раститльных масел, тыс. тонн
    Диаграмма 24. Территориальная структура российского производства растительного масла, %
    Диаграмма 25. Объем и структура российского импорта растительного масла в натуральном выражении, 2005-2011 гг. (прогноз), тыс. тонн
    Диаграмма 26. Объем и структура российского экспорта растительных масел в натуральном выражении, тыс. тонн
    Диаграмма 27. Прогноз развития рынка растительного масла, тыс. тонн, %
    Диаграмма 28. Продажи растительных масел организациями оптовой торговли, тыс. тонн
    Диаграмма 29. Продажи растительных масел организациями розничной торговли
    Диаграмма 30. Распределение населения РФ по размеру среднедушевого денежного дохода, тыс. руб./мес., %
    Диаграмма 31. Уровень потребления растительного масла в расчете на душу населения, кг/год
    Диаграмма 32. Структура розничных покупок растительного масла в натуральном выражении, 2008-2010 (1 полугодие), %

    Таблица 1. Импорт и экспорт соевого масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 2. Импорт и экспорт пальмового масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 3. Импорт и экспорт рапсового масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 4. Импорт и экспорт подсолнечного масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 5. Среднедушевое потребление жиров в РФ в домохозяйствах,  2006-2009 гг., кг/год
    Таблица 6. Масличные растения и извлекаемые из них жиры
    Таблица 7. Объем и доля фасованного растительного масла в российском производстве, тыс. тонн, %
    Таблица 8. Доли розничных продаж сегментов упаковки, 2004-1 полугодие 2010 гг., %
    Таблица 9. Динамика розничных продаж растительного масла, 2008-2010 гг., %
    Таблица 10. Среднегодовая производственная мощность предприятий по производству растительных масел, %
    Таблица 11. ТОП-10 предприятий по производственной мощности
    Таблица 12. Представленность растительных масел в ассортименте оптовой торговли г. Москвы по виду сырья, %
    Таблица 13.Уровень дистрибуции брендов-лидеров в товарных группах в ассортименте оптовой торговли г. Москвы и МО
    Таблица 14. Доли брендов-лидеров и производителей в ассортименте оптовой торговли г. Москвы и МО
    Таблица 15. Доля продаж растительных масел на рынках и ярмарках в общем объеме продаж растительных масел, в фактических ценах, %
    Таблица 16.Доли продаж растительных масел в розничной торговле, в натуральном выражении, %
    Таблица 17. Структура розничной цены на масло подсолнечное, 2009 г.
    Таблица 18. Сравнительная характеристика производителей рынка по основным параметрам
    Таблица 19. топ-10 российских продуктовых ритейлеров
    Таблица 20. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла.
    Таблица 21. Количество организаций по виду деятельности, применяющих в производстве продуктов или услуг растительные масла, 2009 гг., ед.
    Таблица 22. Среднедушевое потребление растительного масла в РФ в домохозяйствах, кг/год
    Таблица 23. Пятерка лидеров-производителей масел и их суммарная доля, в натуральном выражении, 1 полугодие 2010 г., %
    Таблица 24. Потребление жиров в группировках по 10 %-м группам населения в зависимости от уровня среднедушевых располагаемых ресурсов, гк/год
    Таблица 25. Потребление жиров в зависимости от численного состава домохозяйств, кг/год на человека
    Таблица 26. STEP-анализ  рынка
    Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Использование растительных масел

    Приложение 1. Производство (в тоннах) основных растительных масел по странам мира в 2009г.
    Приложение 2. Распределение посевных площадей под масличные культуры в 2010г. по категориям хозяйств по округам и областям Российской Федерации
    Приложение 3. Распределение домашних хозяйств и населения в них по размеру среднедушевых денежных доходов и располагаемых ресурсовпо данным Росстата
    Приложение 4. Уровень потребления растительного масла по некоторым странам мира в расчете на душу населения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ HORECA: МАЙОНЕЗЫ И СОУСЫ НА МАЙОНЕЗНОЙ ОСНОВЕ, КЕТЧУПЫ И ТОМАТНЫЕ СОУСЫ, ГОРЧИЦЫ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

48 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАСЛА КАКАО, РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 23.08.18

45 000
Обзор рынка растительного масла Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительных масел (май 2009)
    ТЕНДЕНЦИИ РОЗНИЧНОЙ
  • Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, продажи масложировой продукции в мире в 2012 г выросли почти на 9,4% по сравнению с 2008 г и составили 174,3 млн т. Мировыми лидерами по натуральному объёму продаж в 2008-2012 гг являлись Китай, США и Индия. В 2013-2017 гг мировые продажи масложировой продукции будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 2,2% в год. В странах мира практически на равных потребляют импортную масложировую продукцию и продукцию собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 51,9-53,2%. Производство масложировой продукции в 2008-2012 г росло на 1,5-4,6% ежегодно. В структуре производства наибольшая доля принадлежит растительным маслам (за исключением подсолнечного масла). В 2012 г было произведено 144,4 млн т растительных масел, что составило 74,5% от общемирового производства. Лидерами по производству масложировой продукции в мире являются Индонезия, Китай, США и Малайзия. «Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность населения 􀂃 Производство масложировой продукции 􀂃 Продажи маслож…
  • Рынок рапса и рапсового масла: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.7. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Рапс 2.2. Рапсовое масло 2.3. Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАПСОВОГО МАСЛА 4. МИРОВОЙ РЫНОК РАПСА 4.1. Посевные площади рапса 4.1. Валовые сборы рапса 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАПСА 5.1. Оценка состояния рынка рапса 5.2. Динамика объема российского рынка рапса 5.3. Перспективные регионы выращивания рапса 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Перспективы и возможности рынка 6.2. Стоимость логистики на рынке рапса 6.3. Соответствие качеству 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8.1. Масложировая отрасль 8.2. Биотопливная отрасль 8.3. Таможенное регулирование 9. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ, УРОЖАЙНОСТЬ И ВАЛОВЫЕ СБОРЫ 9.1. Посевные площади рапса в России Динамика посевных …
  • Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза”
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    2.1. Описание майонеза
    2.2. Разновидности майонеза
    2.3. Технология производства майонеза
    3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ 4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
    4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
    4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства майонеза
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия
    5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
    5.1. Структура рынка майонеза по компаниям
    5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
    5.3. Холдинг «Солнечные Продукты»
    5.4. «НМЖК»
    5.5. Холдинг «ЭФКО»
    5.6. ООО «СКИТ»
    5.7. «Юнилевер»
    6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
    6.1. Цены производителей на майонез
    6.2. Розничные цены на майонез…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.