МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок растительного масла. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 08955 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке растительного масла в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Потребление растительных масел на мировом рынке увеличилось за последние 5 лет на .... тонн, или на ....%. При этом потребление пальмового масла увеличилось на ...%, рапсового – на ...%, подсолнечного – на ...%. К 2020г. эксперты прогнозируют увеличение еще на .....% (.....тонн). Это обусловлено, в том числе, помимо роста личного потребления, развитием рынков биотоплива, оказывающих серьезное влияние на структуру потребления растительных масел.

    Предложение на рынке масличных и растительного масла не успевает за развитием спроса, наблюдается глобальный дефицит сырья. Сокращение мировых запасов ведет к росту цен, пересмотру экспортно-импортной политики отдельными государствами.

    Российский рынок в целом повторяет тенденции общемирового рынка, за исключением развития биотопливного сектора.  Отсутствие законодательной базы и государственной поддержки не позволяет развивать это направление в полной мере. Эксперты рассматривают биотопливный рынок в России как эффективный регулятор баланса зерновых и масличных, дополнительный внутренний рынок сбыта с целью поддержания посевных площадей, увеличения погектарной выручки, наращивания производства, загрузки имеющихся производственных мощностей и оздоровления АПК в целом, снижения его зависимости от колебания урожайности. На сегодняшний день имеющиеся мощности из-за нехватки сырья используются на ....%, что обуславливает низкую рентабельность производства.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    6
    3    Методологическая часть    7
          3.1    Описание типа исследования    7
          3.2    Объект исследования    7
          3.3    Цели и задачи исследования    7
          3.4    География исследования    7
          3.5    Время проведения исследования    7
          3.6    Методы сбора данных    7
    4    Макроэкономическая конъюнктура    9
          4.1    Основные макроэкономические показатели    9
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
               4.1.2    Промышленное производство    10
               4.1.3    Уровень инфляции    11
               4.1.4    Инвестиции    14
               4.1.5    Розничная торговля    15
    5    Описание отрасли    17
          5.1    Мировой рынок растительных масел    18
          5.2    Описание влияющих рынков. Рынок сырья – масличные культуры    23
          5.3    Описание смежных рынков    29
               5.3.1    Рынок маргариновой продукции и майонеза    31
    6    Сегментация рынка    33
          6.1    Определение продукции    33
          6.2    Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции    33
          6.3    Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки    33
          6.4    Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья    34
          6.5    Сегментирование рынка по видам и объему упаковки    35
          6.6    Ценовое сегментирование рынка    35
          6.7    Тенденции в различных сегментах рынка    37
               6.7.1    Тенденции в сегментах различных видов растительного масла    37
               6.7.2    Тенденции в сегментах упаковки    40
               6.7.3    Тенденции в ценовых сегментах    41
    7    Основные количественные характеристики Рынка    43
          7.1    Объем Рынка    43
               7.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    43
               7.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    44
          7.2    Влияние сезонности на Рынок    45
          7.3    Объемы российского производства, импорт и экспорт    46
          7.4    Прогноз развития рынка    49
          7.5    Тенденции развития Рынка    50
    8    Сбытовая структура Рынка    52
          8.1    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    52
               8.1.1    Производители Продукции    52
               8.1.2    Дистрибьюторы продукции    53
               8.1.3    Розничный сектор    55
          8.2    Основные принципы ценообразования    57
    9    Конкурентный анализ    60
          9.1    Основные параметры конкуренции    60
          9.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    60
               9.2.1    ГК «Юг Руси»    60
               9.2.2    ГК Содружество (соя)    61
               9.2.3    АСТОН    61
               9.2.4    Холдинг «Солнечные продукты»    61
               9.2.5    ООО "Бунге СНГ"    62
               9.2.6    ЭФКО    62
               9.2.7    Группа Компаний «Русагро»    63
               9.2.8    WJ Group    63
               9.2.9    ГК Маслопродукт    63
               9.2.10    ГК «НЭФИС»    64
          9.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    66
          9.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    66
               9.4.1    Основные игроки    66
          9.5    Резюме    74
          9.6    Тенденции на рынке продуктового ритейла    74
          9.7    Прогнозы    75
    10    Анализ потребителей    77
          10.1    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    77
               10.1.1    B2C рынки    77
               10.1.2    B2B рынки    78
          10.2    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    78
          10.3    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    80
          10.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги    83
          10.5    Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.    84
          10.6    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)    85
          10.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    86
    11    Обобщающие выводы и рекомендации    87
          11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    87
          11.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    88
    12    Общие выводы по отчету    89
          12.1    Влияние кризиса на рынок    89
          12.2    Тенденции и прогнозы развития рынка    89
    13    Приложения    92
          13.1    Приложение 1. Производство (в тоннах) основных растительных масел по странам мира в 2009г.    92
          13.2    Приложение 2. Распределение посевных площадей под масличные культуры в 2010г. по категориям хозяйств по округам и областям Российской Федерации    100
          13.3    Приложение 3. Распределение домашних хозяйств и населения в них по размеру среднедушевых денежных доходов и располагаемых ресурсовпо данным Росстата    103
          13.4    Приложение 4. Уровень потребления растительного масла по некоторым странам мира в расчете на душу населения    105

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года – оценка), млрд. руб.
    Диаграмма 6. Производство и потребление растительных масел на мировом рынке, 2005-2011 гг. (прогноз), млн.тонн
    Диаграмма 7. Структура мирового производства по виду растительного сырья, 2005-2009  гг., %
    Диаграмма 8. Мировые объемы производства основных масел, 2006-2011 (прогноз) гг., млн. тонн
    Диаграмма 9. Урожай, производство и потребление основных видов масличных на мировом рынке, 2006-2011 (прогноз) гг., млн.га, млн. тонн
    Диаграмма 10. Посевные площади и сбор масличных в России, 2005-2010 гг., тыс. тонн, тыс.га
    Диаграмма 11. Натуральный вес маслосемян, г/литр
    Диаграмма 12. Средняя урожайность масличных, 2000-2010 гг., тн/га
    Диаграмма 13. Погектарная выручка с маслосемян, $ /га
    Диаграмма 14.Структура масличных культур по убранным площадям, 2009 г., %
    Диаграмма 15. Структура российского урожая масличных, %
    Диаграмма 16. Распределение посевных площадей РФ между зерновыми и масличными культурами, тыс. га
    Диаграмма 17. Российское производство маргарина, майонеза, сливочного масла и кулинарных жиров, тыс.тонн
    Диаграмма 18. Структура российского производства растительных масел, %
    Диаграмма 19. Объем российского рынка растительных масел, тыс. тонн
    Диаграмма 20. Потребление и резервы растительных масел, 2004-2001(прогноз) гг., тыс. тонн
    Диаграмма 21. Объем рынка растительных масел, млрд. руб.
    Диаграмма 22. Производство растительных масел в РФ, 1999-2009 гг., помесячно, тыс. тонн
    Диаграмма 23. Российское производство раститльных масел, тыс. тонн
    Диаграмма 24. Территориальная структура российского производства растительного масла, %
    Диаграмма 25. Объем и структура российского импорта растительного масла в натуральном выражении, 2005-2011 гг. (прогноз), тыс. тонн
    Диаграмма 26. Объем и структура российского экспорта растительных масел в натуральном выражении, тыс. тонн
    Диаграмма 27. Прогноз развития рынка растительного масла, тыс. тонн, %
    Диаграмма 28. Продажи растительных масел организациями оптовой торговли, тыс. тонн
    Диаграмма 29. Продажи растительных масел организациями розничной торговли
    Диаграмма 30. Распределение населения РФ по размеру среднедушевого денежного дохода, тыс. руб./мес., %
    Диаграмма 31. Уровень потребления растительного масла в расчете на душу населения, кг/год
    Диаграмма 32. Структура розничных покупок растительного масла в натуральном выражении, 2008-2010 (1 полугодие), %

    Таблица 1. Импорт и экспорт соевого масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 2. Импорт и экспорт пальмового масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 3. Импорт и экспорт рапсового масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 4. Импорт и экспорт подсолнечного масла, 2010-2011 (прогноз) гг., тыс. тонн
    Таблица 5. Среднедушевое потребление жиров в РФ в домохозяйствах,  2006-2009 гг., кг/год
    Таблица 6. Масличные растения и извлекаемые из них жиры
    Таблица 7. Объем и доля фасованного растительного масла в российском производстве, тыс. тонн, %
    Таблица 8. Доли розничных продаж сегментов упаковки, 2004-1 полугодие 2010 гг., %
    Таблица 9. Динамика розничных продаж растительного масла, 2008-2010 гг., %
    Таблица 10. Среднегодовая производственная мощность предприятий по производству растительных масел, %
    Таблица 11. ТОП-10 предприятий по производственной мощности
    Таблица 12. Представленность растительных масел в ассортименте оптовой торговли г. Москвы по виду сырья, %
    Таблица 13.Уровень дистрибуции брендов-лидеров в товарных группах в ассортименте оптовой торговли г. Москвы и МО
    Таблица 14. Доли брендов-лидеров и производителей в ассортименте оптовой торговли г. Москвы и МО
    Таблица 15. Доля продаж растительных масел на рынках и ярмарках в общем объеме продаж растительных масел, в фактических ценах, %
    Таблица 16.Доли продаж растительных масел в розничной торговле, в натуральном выражении, %
    Таблица 17. Структура розничной цены на масло подсолнечное, 2009 г.
    Таблица 18. Сравнительная характеристика производителей рынка по основным параметрам
    Таблица 19. топ-10 российских продуктовых ритейлеров
    Таблица 20. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла.
    Таблица 21. Количество организаций по виду деятельности, применяющих в производстве продуктов или услуг растительные масла, 2009 гг., ед.
    Таблица 22. Среднедушевое потребление растительного масла в РФ в домохозяйствах, кг/год
    Таблица 23. Пятерка лидеров-производителей масел и их суммарная доля, в натуральном выражении, 1 полугодие 2010 г., %
    Таблица 24. Потребление жиров в группировках по 10 %-м группам населения в зависимости от уровня среднедушевых располагаемых ресурсов, гк/год
    Таблица 25. Потребление жиров в зависимости от численного состава домохозяйств, кг/год на человека
    Таблица 26. STEP-анализ  рынка
    Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Использование растительных масел

    Приложение 1. Производство (в тоннах) основных растительных масел по странам мира в 2009г.
    Приложение 2. Распределение посевных площадей под масличные культуры в 2010г. по категориям хозяйств по округам и областям Российской Федерации
    Приложение 3. Распределение домашних хозяйств и населения в них по размеру среднедушевых денежных доходов и располагаемых ресурсовпо данным Росстата
    Приложение 4. Уровень потребления растительного масла по некоторым странам мира в расчете на душу населения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 1
  • Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИМПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ российского рынка растительного масла 2009-2013гг. Прогноз до 2016г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РФ 8 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 8 1.2.СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ МАСЕЛ 11 1.3.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 11 1.4.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 12 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 13 1.6.ПРОДАЖИ РАСИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 14 1.7.УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 16 1.7.1 Структура потребления растительных масел 16 1.7.2 Объем и динамика потребления растительных масел 17 1.7.3 География потребления растительных масел 19 1.8.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РФ 29 2.1. ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНОГО НЕРАФИНИРОВАННОГО МАСЛА 29 2.1.1. Объем и динамика производства 29 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 30 2.1.3. Структура производства по видам масел 32 2.1.4. Объем, динамика и география производства масел по видам 33 Масло соевое нерафинированное 33 Масла пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное 36 Масло горчичное нерафинированное 37 Масло льняное нерафинированное 38 Масло подсолнечное нерафинированное 40 Масло рапсовое нерафинированное 44 Масло рыжиковое нерафинированное 47 2.…
  • Рынок соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 гг.
    Исследование посвящено анализу рынка соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 года. Отчет содержит анализ производства соевого масла – нерафинированного и рафинированного, анализ внешнеторгового рынка соевого масла, а также приведены основные показатели по сырьевому рынку сои. Цель: анализ российского рынка соевого масла. Период: 2011-1 пол. 2015 гг. Задачи исследования:  Анализ сырьевой составляющей рынка – объемов производства сои внутри страны, территориального распределения производства, анализ внешнеторгового рынка сои;  Анализ производства соевого масла внутри страны;  Представление профилей основных игроков рынка;  Анализ импорта в страну соевого масла – крупнейших производителей, импортеров в стране;  Анализ внутренних продаж соевого масла на основе данных железнодорожных перевозок;  Анализ экспортных продаж соевого масла из России;  Анализ мирового рынка соевого масла;  Сопоставление показателей рынка соевого масла для определения основных тенденций и показателей рынка. Источники информации:  Информационный массив ID-Marketing;  Росстат;  Данные железнодорожных перевозок;  Данные Федеральной таможенной службы РФ;  Данные министерств РФ  Пресс…
  • Деловая Индонезия. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.