В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 08954 29294)
Дата выхода отчета: |
12 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок керамической напольной плитки. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общая экономическая ситуация 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государств…
-
Рынок паркета
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-2008
г,% к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме
производства
Таблица 3. Рост оптовых цен производителей на основные строительные
материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007
году
Таблица 4. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 6. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 6. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
Таблица 7. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 8. Отличительные особенности изделий некоторых иностранных
производителей
Таблица 9. Сравнительная характеристика производителей паркета
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка
Таблица 11. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 13. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в стоимостном
выражении
Таблица 14. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в натуральном
выражении
Таблица 15. Основные страны-производители паркета в 2007 году, в стоимостном
выражении
Таблица …
-
Российский рынок напольных покрытий: ламинат, линолеум, паркет, керамическая плитка и керамический гранит
РЕЗЮМЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
§ 1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РАНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ 12
ГЛАВА 3. Рынок линолеума в России 16
§ 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫЛИНОЛЕУМА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 16
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА В РОССИИ 19
Объем, структура и динамика производства линолеума в России 19
§ 3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 23
ЗАО Tarkett (Самарская область) 23
ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 24
ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 25
§ 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА. 26
Экспорт 26
Импорт 33
ГЛАВА 4. Рынок ламинированного паркета 39
§ 1.ВИДЫ ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 39
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА В РОССИИ 41
Объем, структура и динамика производства ламината 41
§ 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛАМИНАТА. 42
Экспорт 42
Импорт 48
§ 4. ИНВ…
-
Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 6.1.1 Объемы рынка 31 6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 6.1.3 Потребление 36 6.1.4 Тенденции 38 6.2 Рынок строительных материалов 39 6.2.1 Объемы рынка 39 6.2.2 Ценовая политика 40 6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государ…
-
База данных "Крупные строительные объекты в Российской Федерации с объёмом потребления бетона свыше 50 000 м3"
Содержание исследования: база данных крупных строительных объектов в Российской Федерации с объёмом потребления бетона свыше 50 000 м3, в заданных направлениях.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|