МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кирпича. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 08953 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кирпича в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Сегодня строительный рынок РФ характеризуется высокими темпами прироста жилищного строительства и большим потенциалом спроса на качественные жилые помещения. Россия — огромный кирпичный рынок, который по размерам на ...% превышает совокупный рынок стран Центральной и Восточной Европы.

    Российский рынок кирпича в докризисный период демонстрировал устойчивый рост. Его объем в натуральном выражении по итогам 2008 года составил около .... условных кирпича. Несмотря на начало кризиса строительной отрасли, во второй половине 2008 года за счет активного строительства в первом полугодии и завершения начатых проектов во втором еще наблюдался прирост потребления строительного кирпича на ....%. Но уже в 2009 году ситуация ухудшилась: объем рынка резко сократился (почти на ....%) и достиг уровня ...... штук усл. кирпича, что ниже даже показателя 2005 года.

    В 2010 году объем рынка оценочно составило ...... шт. усл. кирпичей.

    Емкость рынка РФ в 2010 году составит ...... шт. усл. кирпича, что в денежном выражении соответствует ..... рублей. К 2012 году аналитики прогнозируют рост до уровня 2005-2006 годов - производителями будет выпущено ...... усл. кирпича на общую сумму ........ рублей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    ВВЕДЕНИЕ    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    7
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1    Основные макроэкономические показатели    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Инвестиции    13
               4.1.5    Розничная торговля    14
    5    Описание отрасли    16
    6    Описание смежных рынков    22
          6.1    Строительный рынок    22
    7    Сегментация рынка    26
          7.1    Определение продукции    26
          7.2    Основные характеристики кирпича    27
               7.2.1    Цвет кирпича    27
               7.2.2    Размер кирпича    28
               7.2.3    Пустотность кирпича    28
               7.2.4    Марка кирпича    29
               7.2.5    Морозостойкость кирпича    30
          7.3    Сегментация кирпича по основным видам    30
               7.3.1    Керамический кирпич    30
               7.3.2    Строительный кирпич    32
               7.3.3    Лицевой кирпич    32
               7.3.4    Силикатный кирпич    33
               7.3.5    Клинкерный кирпич    34
               7.3.6    Огнеупорный кирпич    35
               7.3.7    Теплоизоляционный кирпич    36
          7.4    Традиционные технологии производства кирпича    38
               7.4.1    Технология производства керамического кирпича    39
               7.4.2    Технология производства силикатного кирпича    41
               7.4.3    Безобжиговые технологии производства кирпича    42
          7.5    Сегментирование продукции по назначению    43
          7.6    Сегментирование Продукции по размеру    44
          7.7    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления    44
          7.8    Ценовое сегментирование Продукции    46
          7.9    Тенденции различных сегментах Продукции    47
               7.9.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    47
    8    Тенденции в ценовых сегментах    48
    9    Основные количественные характеристики Рынка    49
          9.1    Объем и емкость Рынка    49
               9.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    49
          9.2    Темпы роста Рынка    50
          9.3    Влияние сезонности на Рынок    51
               9.3.1    Прогноз рынка    52
          9.4    Тенденции развития Рынка    53
          9.5    Объемы российского производства    54
    10    Сбытовая структура Рынка    61
          10.1    Цепочка движения товара    61
          10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    61
               10.2.1    Производители Продукции    61
               10.2.2    Дистрибьюторы продукции    62
          10.3    Основные принципы ценообразования    62
    11    Конкурентный анализ    65
          11.1    Основные параметры конкуренции    65
          11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    65
               11.2.1    ОАО «Комбинат «Ревдинский кирпичный завод»    65
               11.2.2    ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники"    68
               11.2.3    ЗАО «ВОРОНЕЖСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»    71
               11.2.4    ООО «Каширский кирпичный завод»    72
          11.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    77
    12    Анализ потребителей    79
          12.1    Описание потребителей    79
          12.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    79
               12.2.1    B2C рынки    79
          12.3    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    82
          12.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    82
    13    Обобщающие выводы по отчету    83
          13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    83
               13.1.1    Step-анализ Рынка    83
          13.2    Анализ рисков    84
          13.3    Влияние кризиса на рынок    85
               13.3.1    Докризисный период    85
               13.3.2    Влияние кризиса    86
               13.3.3    Ситуация на рынке    86
               13.3.4    Прогнозы развития рынка    87
    14    Общие выводы по отчету    88

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года – оценка), млрд. руб.
    Диаграмма 6. Производство строительных материалов в 2006-2010 гг., млн. усл. кирпичей
    Диаграмма 7. Производство строительных материалов в 2006-2010 гг., млн. усл. кирпичей
    Диаграмма 8. Производство извести строительной и гипса строительного в 2010 году в % к 2009 году, %
    Диаграмма 9. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2005-2009 гг., млрд. руб., %
    Диаграмма 10. Ввод в действие зданий в 2005-2010 гг., тыс. зданий
    Диаграмма 11. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в 2010 году, тыс. зданий
    Диаграмма 12. Общая площадь зданий введенных в эксплуатацию в 2005-2010 гг., млн. м2
    Диаграмма 13. Средняя цена строительного кирпича в 2010 году по месяцам, руб./тыс. усл. кирпичей
    Диаграмма 14. Доли производства различных видов стеновых материалов в 2009 году, %
    Диаграмма 15. Объем рынка кирпича в России в 2005-2010 гг., млн. шт. усл. кирпичей
    Диаграмма 16. Динамика рынка кирпича в России в 2006-2010 гг., %
    Диаграмма 17. Сезонность производства строительного кирпича в России, уровень относительно максимального значения в июле 2009 года
    Диаграмма 18. Прогноз спроса на строительный кирпич в России, 2010-2015 гг., млн. шт. усл. кирпичей, %
    Диаграмма 19. Производство кирпича строительного в 2005-2009 гг., млн. усл. кирпича
    Диаграмма 20. Темпы производства силикатного, шлакового и лицевого кирпича в 2006-2009 гг., %
    Диаграмма 21. Распределение производства кирпича по федеральный округам в 2009 году, %
    Диаграмма 22. Средние цены на кирпич красный, помесячно январь 2010-февраль 2011 гг., руб.
    Диаграмма 23. Спрос на строительный кирпич по группам потребителей в зависимости от назначения строящихся зданий, %
    Диаграмма 24. Структура жилищного фонда по формам собственности

    Таблица 1. Производство цемента, гипса строительного, извести строительной в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Таблица 2. Ввод в действие жилых зданий в 2010 году, тыс. зданий
    Таблица 3. Ввод в действие нежилых зданий в 2010 году, тыс. зданий
    Таблица 4. Производство кирпича в 2005-2009 гг., млн. усл. кирпича
    Таблица 5. Производство кирпича в России январь 2010 - январь 2011 гг., тыс. тонн, %
    Таблица 6. Производство кирпича в России январь 2010 - январь 2011 гг., млн. условных кирпичей, %
    Таблица 7. Производство кирпича в России, 2010 г.
    Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг., тыс. руб.
    Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг.
    Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг.
    Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 12. STEP-анализ  рынка кирпича
    Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок силикатных стеновых материалов в России: 2017-2022 и прогноз до 2031 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.08.22

133 500
Рынок средне- и крупноформатных силикатных изделий (стеновых блоков и перегородочных плит) в России: 2017-2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.22

103 500
Российский рынок строительных изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок кирпича: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.22

75 000
Российский рынок кирпича: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамического кирпича на Урале в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале 31 3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 38 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 38 4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе 39 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича 44 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 46 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 46 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 52 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 55 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 58 6.1. Цены приобретения на рынке керамического кирпича на Ур…
  • Рынок керамического кирпича на Северо-Западе в 2012-2013 гг., прогнозы до 2022г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА 8 РЕЗЮМЕ 10 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 14 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 14 1.2. Технология производства керамического кирпича 22 1.3. Сырьевые материалы 25 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 27 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 34 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Северо-Западе 34 3.2. Производство керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе в 2010-2013 гг. 35 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Северо-Западного ФО в 2010-2013 гг. 39 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО ЗАПАДЕ 42 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 42 4.2. Основные производители керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе 43 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Северо-Западе 49 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 53 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 53 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 59 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 62 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА …
  • Рынок керамического кирпича в Поволжье в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ПОВОЛЖЬЕ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Поволжье 31 3.2. Производство керамического кирпича в Приволжском федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Поволжья в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ПОВОЛЖЬЕ 39 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39 4.2. Основные производители керамического кирпича в Приволжском федеральном округе 40 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Поволжье 45 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 49 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 49 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 55 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 58 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ПОВОЛЖЬЕ 61 6.1. Цены приобретения на рынке к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.