МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кирпича. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 08953 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кирпича в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Сегодня строительный рынок РФ характеризуется высокими темпами прироста жилищного строительства и большим потенциалом спроса на качественные жилые помещения. Россия — огромный кирпичный рынок, который по размерам на ...% превышает совокупный рынок стран Центральной и Восточной Европы.

    Российский рынок кирпича в докризисный период демонстрировал устойчивый рост. Его объем в натуральном выражении по итогам 2008 года составил около .... условных кирпича. Несмотря на начало кризиса строительной отрасли, во второй половине 2008 года за счет активного строительства в первом полугодии и завершения начатых проектов во втором еще наблюдался прирост потребления строительного кирпича на ....%. Но уже в 2009 году ситуация ухудшилась: объем рынка резко сократился (почти на ....%) и достиг уровня ...... штук усл. кирпича, что ниже даже показателя 2005 года.

    В 2010 году объем рынка оценочно составило ...... шт. усл. кирпичей.

    Емкость рынка РФ в 2010 году составит ...... шт. усл. кирпича, что в денежном выражении соответствует ..... рублей. К 2012 году аналитики прогнозируют рост до уровня 2005-2006 годов - производителями будет выпущено ...... усл. кирпича на общую сумму ........ рублей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    ВВЕДЕНИЕ    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    7
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1    Основные макроэкономические показатели    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Инвестиции    13
               4.1.5    Розничная торговля    14
    5    Описание отрасли    16
    6    Описание смежных рынков    22
          6.1    Строительный рынок    22
    7    Сегментация рынка    26
          7.1    Определение продукции    26
          7.2    Основные характеристики кирпича    27
               7.2.1    Цвет кирпича    27
               7.2.2    Размер кирпича    28
               7.2.3    Пустотность кирпича    28
               7.2.4    Марка кирпича    29
               7.2.5    Морозостойкость кирпича    30
          7.3    Сегментация кирпича по основным видам    30
               7.3.1    Керамический кирпич    30
               7.3.2    Строительный кирпич    32
               7.3.3    Лицевой кирпич    32
               7.3.4    Силикатный кирпич    33
               7.3.5    Клинкерный кирпич    34
               7.3.6    Огнеупорный кирпич    35
               7.3.7    Теплоизоляционный кирпич    36
          7.4    Традиционные технологии производства кирпича    38
               7.4.1    Технология производства керамического кирпича    39
               7.4.2    Технология производства силикатного кирпича    41
               7.4.3    Безобжиговые технологии производства кирпича    42
          7.5    Сегментирование продукции по назначению    43
          7.6    Сегментирование Продукции по размеру    44
          7.7    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления    44
          7.8    Ценовое сегментирование Продукции    46
          7.9    Тенденции различных сегментах Продукции    47
               7.9.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    47
    8    Тенденции в ценовых сегментах    48
    9    Основные количественные характеристики Рынка    49
          9.1    Объем и емкость Рынка    49
               9.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    49
          9.2    Темпы роста Рынка    50
          9.3    Влияние сезонности на Рынок    51
               9.3.1    Прогноз рынка    52
          9.4    Тенденции развития Рынка    53
          9.5    Объемы российского производства    54
    10    Сбытовая структура Рынка    61
          10.1    Цепочка движения товара    61
          10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    61
               10.2.1    Производители Продукции    61
               10.2.2    Дистрибьюторы продукции    62
          10.3    Основные принципы ценообразования    62
    11    Конкурентный анализ    65
          11.1    Основные параметры конкуренции    65
          11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    65
               11.2.1    ОАО «Комбинат «Ревдинский кирпичный завод»    65
               11.2.2    ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники"    68
               11.2.3    ЗАО «ВОРОНЕЖСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»    71
               11.2.4    ООО «Каширский кирпичный завод»    72
          11.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    77
    12    Анализ потребителей    79
          12.1    Описание потребителей    79
          12.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    79
               12.2.1    B2C рынки    79
          12.3    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    82
          12.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    82
    13    Обобщающие выводы по отчету    83
          13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    83
               13.1.1    Step-анализ Рынка    83
          13.2    Анализ рисков    84
          13.3    Влияние кризиса на рынок    85
               13.3.1    Докризисный период    85
               13.3.2    Влияние кризиса    86
               13.3.3    Ситуация на рынке    86
               13.3.4    Прогнозы развития рынка    87
    14    Общие выводы по отчету    88

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года – оценка), млрд. руб.
    Диаграмма 6. Производство строительных материалов в 2006-2010 гг., млн. усл. кирпичей
    Диаграмма 7. Производство строительных материалов в 2006-2010 гг., млн. усл. кирпичей
    Диаграмма 8. Производство извести строительной и гипса строительного в 2010 году в % к 2009 году, %
    Диаграмма 9. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2005-2009 гг., млрд. руб., %
    Диаграмма 10. Ввод в действие зданий в 2005-2010 гг., тыс. зданий
    Диаграмма 11. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в 2010 году, тыс. зданий
    Диаграмма 12. Общая площадь зданий введенных в эксплуатацию в 2005-2010 гг., млн. м2
    Диаграмма 13. Средняя цена строительного кирпича в 2010 году по месяцам, руб./тыс. усл. кирпичей
    Диаграмма 14. Доли производства различных видов стеновых материалов в 2009 году, %
    Диаграмма 15. Объем рынка кирпича в России в 2005-2010 гг., млн. шт. усл. кирпичей
    Диаграмма 16. Динамика рынка кирпича в России в 2006-2010 гг., %
    Диаграмма 17. Сезонность производства строительного кирпича в России, уровень относительно максимального значения в июле 2009 года
    Диаграмма 18. Прогноз спроса на строительный кирпич в России, 2010-2015 гг., млн. шт. усл. кирпичей, %
    Диаграмма 19. Производство кирпича строительного в 2005-2009 гг., млн. усл. кирпича
    Диаграмма 20. Темпы производства силикатного, шлакового и лицевого кирпича в 2006-2009 гг., %
    Диаграмма 21. Распределение производства кирпича по федеральный округам в 2009 году, %
    Диаграмма 22. Средние цены на кирпич красный, помесячно январь 2010-февраль 2011 гг., руб.
    Диаграмма 23. Спрос на строительный кирпич по группам потребителей в зависимости от назначения строящихся зданий, %
    Диаграмма 24. Структура жилищного фонда по формам собственности

    Таблица 1. Производство цемента, гипса строительного, извести строительной в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Таблица 2. Ввод в действие жилых зданий в 2010 году, тыс. зданий
    Таблица 3. Ввод в действие нежилых зданий в 2010 году, тыс. зданий
    Таблица 4. Производство кирпича в 2005-2009 гг., млн. усл. кирпича
    Таблица 5. Производство кирпича в России январь 2010 - январь 2011 гг., тыс. тонн, %
    Таблица 6. Производство кирпича в России январь 2010 - январь 2011 гг., млн. условных кирпичей, %
    Таблица 7. Производство кирпича в России, 2010 г.
    Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг., тыс. руб.
    Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг.
    Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг.
    Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 12. STEP-анализ  рынка кирпича
    Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кирпича: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ российского рынка средне- и крупноформатных силикатных стеновых материалов (стеновых блоков и перегородочных плит): 2018-2023 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

118 500
Рынок автоклавного газобетона (газосиликата) в Центральном федеральном округе: 2018-2022 и прогноз до 2027

Регион: РФ, ЦФО

Дата выхода: 20.04.23

172 500
Рынок автоклавного газобетона (газосиликата) в Приволжском федеральном округе: 2018-2022 и прогноз до 2027

Регион: РФ, ПФО

Дата выхода: 20.04.23

172 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на российском рынке ячеистых бетонов (газобетона) в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 51; таблиц – 24, диаграмм – 25. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке: ‒ объемы производства; ‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки; ‒ цены у производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ развитие смежных рынков; ‒ состояние конкурентной среды; ‒ объемы производства и доли рынка основных игроков; ‒ показатели развития рынка в регионах. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.
  • Рынок кирпича. Анализ потребления по городам
    Данные исследования будут представлены в виде таблицы: Анализ потребления облицовочного кирпича. 2012 г. Таблица 1. Виды облицовочного кирпича Объемы потребления (в натуральном и стоимостном выражении) Воронеж Краснодар Ростов-на-Дону Волгоград Итого: 1. Кирпич рядовой 2. Силикатный облицовочный кирпич 3. Керамический облицовочный кирпич 4.Гиперпрессованный облицовочный кирпич Итого:
  • Обзор рынка автоклавного газобетона в Казахстане: 2013-2015 и прогноз на 2016 г.
    Отчет посвящен обзору состояния рынка автоклавного газобетона (АГБ) в Казахстане в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. Отчет состоит из 4 глав, содержит 35 страниц, в том числе 13 таблиц, 15 рисунков и приложение. В качестве источников информации использовались данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Комитета таможенного контроля Казахстана, отраслевой и региональной прессы, интернет-сайтов предприятий-производителей извести, результаты телефонных интервью с участниками рынка (руководителями предприятий, производящих АГБ), а также базы данных "ГС-Эксперт". В первой главе отчета рассмотрено производство АГБ в Казахстане. В этом разделе приведены данные об объемах выпуска этой продукции в стране за период 2013 – 9 мес. 2015 г. (оценочно 2015 г.), данные о региональной структуре производства, а также об объемах выпуска АГБ в разрезе предприятий. Также в этой главе приведено описание ведущих казахстанских производителей АГБ (время присутствия на рынке, производственные мощности, объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции, основные регионы сбыта). Во второй главе отчета приводятся краткие сведения о внешнеторговых операциях с АГБ за период 2013 – 9 мес. 2015 г. (оценочно 2015 г.). Приведены сведения о…
  • Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) на Урале в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 27; таблиц – 15, диаграмм – 16. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Уральский федеральный округ (УФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке: ‒ объемы производства; ‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки; ‒ цены у производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ развитие смежных рынков; ‒ состояние конкурентной среды; ‒ объемы производства и доли рынка основных игроков; ‒ показатели развития рынка в регионах. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.