МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ (май) (артикул: 08950 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке срезанных цветов в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Рынок срезанных цветов нельзя признать полностью сформировавшимся.  На нем отсутствуют  крупные производители, практически нет розничных сетей по продаже цветов, а основную долю на рынке занимают нецивилизованные формы торговли (уличные киоски). Единственным более-менее сформированным сегментом является оптовый, который давно поделен между несколькими крупными оптовыми компаниями.

    Основной же характеристикой рынка является его импортозависимость, так как до …% рынка занимают импортные цветы. При этом на рынке распространены «серые» схемы поставок, когда цветы ввозятся в страну нелегально в обход уплаты таможенных пошлин, в результате чего, цены на такие цветы гораздо ниже даже цен на российские цветы, что затрудняет конкуренцию российских производителей с иностранными.

    В 2010 году схлынула основная волна кризиса. Темпы роста рынка выросли с …% в 2009 году до …%, как видно, пока восстановление докризисных показателей не произошло.

    Рынок постепенно выходит из кризиса, что видно по восстанавливающимся темпам роста, однако, пока заметных качественных изменений на рынке цветов не наблюдается.   Перестала увеличиваться доля уличных ларьков в продажах цветов, но заметного увеличения доли цивилизованных форм торговли также не наблюдается.

    Участники рынка пока только начинают строить планы на расширение своих компаний и увеличение объемов продаж.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    6
    2    Методологическая часть    7
        2.1    Описание типа исследования    7
        2.2    Объект исследования    7
        2.3    Цели и задачи исследования    7
        2.4    География исследования    7
        2.5    Время проведения исследования    7
        2.6    Методы сбора данных    7
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
            3.1.2    Промышленное производство    10
            3.1.3    Уровень инфляции    11
            3.1.4    Уровень  доходов населения    13
            3.1.5    Инвестиции    14
            3.1.6    Розничная торговля    15
    4    Описание отрасли    17
        4.1    Описание влияющих Рынков    17
            4.1.1    Рынок event-услуг    17
            4.1.2    Рынок ритуальных услуг    19
            4.1.3    Рынок удобрений    23
        4.2    Описание смежных рынков    24
            4.2.1    Рынок подарков    25
            4.2.2    Рынок посадочного материала    27
    5    Сегментация рынка    30
        5.1    Определение продукции    30
        5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    30
        5.3    Сегментирование Продукции по видам упаковки    30
        5.4    Ценовое сегментирование Продукции    31
        5.5    Тенденции различных сегментах Продукции    32
            5.5.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    32
            5.5.2    Тенденции в сегментах упаковки    32
            5.5.3    Тенденции в ценовых сегментах    32
    6    Основные количественные характеристики Рынка    33
        6.1    Объем Рынка    33
            6.1.1    Объем Рынка в денежном выражении    33
            6.1.2    Объем Рынка в натуральном выражении    34
        6.2    Темпы роста Рынка    34
        6.3    Влияние сезонности на Рынок    34
    7    Сбытовая структура Рынка    36
        7.1    Цепочка движения товара    36
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    37
            7.2.1    Производители Продукции    37
            7.2.2    Дистрибьюторы продукции    37
            7.2.3    Розничный сектор    38
        7.3    Основные принципы ценообразования    40
    8    Объемы импорта, экспорта и российского производства    42
        8.1    Импорт продукции    42
            8.1.1    Объемы импорта    42
            8.1.2    Основные страны-импортеры    42
            8.1.3    Основные страны-производители    43
            8.1.4    Виды импортируемой продукции    44
        8.2    Экспорт продукции    45
            8.2.1    Объемы экспорта    45
            8.2.2    Основные страны-экспортеры    45
            8.2.3    Виды экспортируемой продукции    46
            8.2.4    Соотношение экспорта и импорта    46
        7.3    Объем российского производства. Соотношение объемов импорта и российского производства    46
    9    Конкурентный анализ    48
        9.1    Описание профилей крупнейших компаний    48
            9.1.1    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    52
            9.1.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    54
        9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    54
            9.2.1    Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента    55
            9.2.2    Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции    60
            9.2.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями    63
        9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    63
            9.3.1    Основные параметры конкуренции    63
            9.3.2    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора    64
            9.3.3    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам    68
            9.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    70
    10    Анализ потребителей    71
        10.1    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    71
            10.1.1    B2C рынки    71
            10.1.2    B2B рынки    72
        10.2    Потребительские предпочтения по видам Продукции    73
        10.3    Степень активности в потреблении Продукции    74
        10.4    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    74
        10.5    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    75
            10.5.1    Основные мотивы покупки цветов    75
            10.5.2    Места покупки цветов    75
        10.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    75
    11    Обобщающие выводы по отчету    76
        11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    76
            11.1.1    Step-анализ Рынка    76
            11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    77
        11.2    Анализ рисков    77
            11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    78
        11.3    Влияние кризиса на рынок    78
            11.3.1    Докризисный период    78
            11.3.2    Влияние кризиса    79
            11.3.3    Существующая ситуация на рынке    79
        11.4    Прогнозы развития рынка    80
    12    Общие выводы по отчету
        81
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 6.  Объем рынка ритуальных услуг в России в 2006-2010 гг., млрд. рубл.
    Диаграмма 7. Темпы роста рынка ритуальных услуг в России в 2007-2010 гг., %
    Диаграмма 8. Динамика изменения объемов сегмента рекламно-
    Диаграмма 9. Динамика изменения объемов рынка цветов в 2006-2011 гг. $ млрд.
    Диаграмма 10. Динамика изменения темпов роста рынка срезанных цветов в 2006-2011 гг., %
    Диаграмма 11. Форматы розничной торговли цветами в России, %
    Диаграмма 12. Предпочтения по видам цветов среди жителей Москвы, в % от количества проданных цветов

    Таблица 1. Крупнейшие оптовые компании на рынке цветов
    Таблица 2. Основные страны-импортеры цветов в натуральном и денежном выражении в 2010 г.
    Таблица 3. Основные страны-происхождения цветов в натуральном и денежном выражении в 2010 г.
    Таблица 4. Виды импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении в 2010 г.
    Таблица 5. Основные страны-экспортеры цветов в натуральном и денежном выражении в 2010 г.
    Таблица 6. Виды экспортируемой продукции в натуральном и денежном выражении в 2010 г.
    Таблица 7. Соотношение импорта и экспорта цветов
    Таблица 8. Цены на рассаду однолетних растений Останкинского совхоза, руб.
    Таблица 9. Цены на некоторые виды срезки компании «Галантус», руб.
    Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента
    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента рынка
    Таблица 13. Описание сегментов потребителей
    Таблица 14. Наиболее популярные виды цветов в различных городах
    Таблица 15. STEP-анализ рынка цветов
    Таблица 16. Возможные риски, связанные с рынком

    Схема 1. Цепочка движения товара
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

133 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

42 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 год
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
  • Обустройство яблоневого сада в Краснодаре
    Структура бизнес-плана «Обустройство яблоневого сада в г. Краснодаре»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание земельного участка
    5.2. Описание необходимого инвентаря и сельхоз.оборудования*
    5.3. Технология выращивания продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку озеленения Краснодарского края + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок услуг по озеленению Краснодарского края, в том числе Сочи. В первую очередь нужно отметить сезонность данного рынка. Так спрос на услуги по озеленению возрастает весной, а осенью и зимой снижается. Это связано с климатическими особенностями Российских регионов. Очевидно, что в Краснодарском крае, продолжительность зимнего периода меньше, чем в других регионах. Более того, Краснодарский край является курортным краем, следовательно, услуги по озеленению и благоустройству всегда актуальны. В настоящее время, на базе строительства олимпийских объектов в Сочи внедряются «зеленые стандарты» – система добровольной сертификации в сфере экологии. По словам главы министерства природных ресурсов и экологии, сегодня делается все возможное для того, чтобы Олимпиада не только не создавала экологических проблем, но и определяла новые стандарты экологического качества. По словам министра, внедряются «принципы наилучших существующих доступных технологий». При этом соучредитель Совета по экологическому строительству, прокомментировал что изначально, в марте 2009 были разработаны начальные российские зеленые стандарты с учетом международного опыта – ДЭТиР (Доп…
  • Бизнес-план: организация автомойки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по мойке автомобилей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомоек в г.Рязань 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных клиентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания автомойки. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения автомойки 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта • Показатели эффективности проек…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.