МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК САХАРА (июнь) (артикул: 08948 29294)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахара в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В рационе питания населения России сахар занимает заметное место. Сахар используется как в чистом виде, так и в качестве сырья для выработки разнообразных видов пищевой продукции на предприятиях хлебопекарной, кондитерской, консервной и других отраслей промышленности. Сахар также широко используется населением при домашних заготовках плодов и ягод. Сочетание таких качеств, как высокая калорийность и возможность сравнительно продолжительного хранения при соответствующих условиях практически без потерь, определяют существенную роль сахара в формировании продовольственных резервов.

    В данный момент на российском рынке преобладает отечественная продукция. В 2010 году объем рынка сахара составил 4,81 млн. тонн, где доля импортной продукции составила 2%, а экспортной – менее 1%.

    После кризиса количество основных крупных производителей сохранилось и их доли на рынке почти не изменились.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    6
    2    Методологическая часть    8
        2.1    Описание типа исследования    8
        2.2    Объект исследования    8
        2.3    Цели и задачи исследования    8
        2.4    География исследования    8
        2.5    Время проведения исследования    8
        2.6    Методы сбора данных    8
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    10
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    10
            3.1.2    Промышленное производство    11
            3.1.3    Уровень инфляции    12
            3.1.4    Уровень  доходов населения    14
            3.1.5    Инвестиции    15
            3.1.6    Розничная торговля    15
    4    Описание отрасли. Пищевая промышленость    18
        4.1    Отрасль пищевой промышленности    18
            4.1.1    Объем пищевой промышленности    19
            4.1.2    Темпы  роста отрасли пищевой промышленности    20
            4.1.3    Тенденции в отрасли пищевой промышленности    21
        4.2    Описание влияющих Рынков    22
            4.2.1    Мировой рынок сахара    22
            4.2.2    Рынок сахарной свеклы    26
            4.2.3    Государственная отраслевая целевая программа    28
        4.3    Описание смежных рынков    28
            4.3.3    Рынок меда    29
    5    Сегментация рынка    32
        5.1    Определение продукции    32
        5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    32
            5.2.1    Тростниковый сахар    33
            5.2.2    Кленовый сахар    34
            5.2.3    Пальмовый сахар (джаггери)    34
            5.2.4    Свекловичный сахар    35
            5.2.5    Солодовый сахар    35
            5.2.6    Сорговый сахар    36
        5.3    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления    36
            5.3.1    Кристаллический сахар    36
            5.3.2    Твердый сахар    37
            5.3.3    Жидкий сахар    38
        5.4    Сегментирование Продукции по видам упаковки    38
        5.5    Ценовое сегментирование Продукции    38
            5.5.1    Низкий ценовой сегмент    38
            5.5.2    Средний ценовой сегмент    38
            5.5.3    Высокий ценовой сегмент    39
        5.6    Тенденции различных сегментах Продукции    39
            5.6.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    39
            5.6.2    Тенденции в сегментах упаковки    39
            5.6.3    Тенденции в ценовых сегментах    39
    6    Основные количественные характеристики Рынка    41
        6.1    Объем, темпы роста и емкость Рынка    41
            6.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    41
            6.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    44
            6.1.3    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении    47
        6.2    Объем и темпы роста российского производства    48
        6.3    Влияние сезонности на Рынок    50
    7    Сбытовая структура Рынка    51
        7.1    Цепочка движения товара    51
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    51
            7.2.1    Производители Продукции    51
            7.2.2    Дистрибьюторы продукции    53
            7.2.3    Розничный сектор    53
        7.3    Основные принципы ценообразования    55
            7.3.1    Таможенные пошлины на сахар    57
            7.3.2    Тенденции в ценообразовании    58
    8    Объемы импорта и экспорта    60
        8.1    Соотношение импорта и экспорта    60
        8.2    Импорт    61
        8.3    Экспорт    62
    9    Конкурентный анализ    64
        9.1    Основные параметры конкуренции    64
            9.1.1    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    64
            9.1.2    Группа компаний «Продимекс»    65
            9.1.3    ООО «Группа «Русагро»    68
            9.1.4    ОАО Группа компаний «Доминант»    73
            9.1.5    ОАО Группа компаний «Разгуляй»    75
            9.1.6    Группа компаний «Сюкден»    78
            9.1.7    Резюме    83
            9.1.8    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    83
        9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    84
            9.2.1    «Форт Трейд Фуд»    84
            9.2.2    ООО «Балтийский проект»    85
            9.2.3    ЗАО компания «Акцент»    85
            9.2.4    Milford (Германия)    86
            9.2.5    Резюме    87
            9.2.6    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    87
        9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    87
            9.3.1    «X5 Ритейл Групп»    88
            9.3.2    ОАО «Магнит»    92
            9.3.3    ООО «Ашан»    95
            9.3.4    ОАО «ДИКСИ Групп»    97
            9.3.5    МЕТРО Group    100
            9.3.6    ООО «Лента»    101
            9.3.7    ОАО «Седьмой континент»    103
            9.3.8    ООО «О’КЕЙ»    105
            9.3.9    ОАО «ТД «Копейка»    106
            9.3.10    Резюме    111
            9.3.11    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    111
    10    Анализ потребителей    112
        10.1    Описание потребителей    112
        10.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    112
            10.2.1    B2C рынки    112
            10.2.2    B2B рынки    112
        10.3    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    113
        10.4    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    114
        10.5    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    115
            10.5.1    Мотивы покупки    115
            10.5.2    Место покупки    115
            10.5.3    Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.    115
    11    Обобщающие выводы по отчету    117
        11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    117
            11.1.1    Step-анализ Рынка    117
            11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    118
        11.2    Анализ рисков    118
            11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    119
        11.3    Влияние кризиса на рынок    120
            11.3.1    Докризисный период    120
            11.3.2    Влияние кризиса    120
            11.3.3    Ситуация на рынке    121
    12    Общие выводы по отчету    122
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб.
    Диаграмма 7. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %
    Диаграмма 8. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., %
    Диаграмма 9. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млн. тонн
    Диаграмма 10. Динамика объемов и темпов роста  В2С сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млн. тонн
    Диаграмма 11. Динамика объемов и темпов роста  В2В сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, тыс. тонн
    Диаграмма 12. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 13. Динамика объемов и темпов роста  В2С сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 14. Динамика объемов и темпов роста  В2В сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 15. Объем производства сахара в январе-марте 2010 и 2011 гг., тонн
    Диаграмма 16.  Средние потребительские цены на сахарный песок в России с 2008 по 2010 гг. и прогноз на 2011 г., руб./кг
    Диаграмма 17. Средние цены на сахарный песок в 2010г. – апреле 2011г., руб./кг


    Таблица 1. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году
    Таблица 2. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %
    Таблица 3. Баланс мирового рынка
    Таблица 4. Прогноз урожайности тростника и производства сахара на сезон 2010-2011 г.г. и на 2011-2012 г.г.
    Таблица 5. Объем рынка сахара в натуральном выражении в 2010 году, тонн
    Таблица 6. Требуемые параметры для оценки емкости Рынка
    Таблица 7. Оценка емкости Рынка РФ
    Таблица 8. Объем производства сахара в 2010 г., тонн
    Таблица 9. Число действующих в России сахарных заводов на 2010 г.
    Таблица 10.  Рейтинг розничных торговых сетей по продуктам питания и сопутствующих товаров в России за II квратал 2010 года
    Таблица 11. Ставки сезонных таможенных пошлин
    Таблица 12. Коды сахара различного типа
    Таблица 13. Объемы экспорта и импорта, 2010 г.
    Таблица 14. Основные страны-импортеры сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 15. Основные страны-производители импорта сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Таблица 16. Основные страны-экспортеры сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 17. Основные страны-производители экспорта сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Диаграмма 18. Крупнейшие производители белого сахара по объему продукции, 2010 г.
    Таблица 18. Основные показатели ГК «Продимекс» с 2003 по 2009 гг.
    Таблица 19. Основные производственные площадки ООО «Группы «Русагро», 2010 г.
    Таблица 20. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 21. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам
    Таблица 22. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп»
    Таблица 23. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам.
    Таблица 24. Основные финансовые показатели с 2008 по 2010 года, тыс. руб.
    Таблица 25. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 26. Объем розничного потребления сахара на душу населения и на одного потребителя в России с 2005 по 2009 гг., кг/год
    Таблица 27. Прогноз объема розничного потребления сахара на душу населения и на одного потребителя в России на 2010-2014 гг., кг/год
    Таблица 28. Step-анализ российского рынка сахара
    Таблица 29. Возможные риски, связанные с Рынком сахара

    Схема 1. Схема движения товара на Рынке
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сахара: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

29 900
Анализ рынка кускового сахара в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.10.15

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сахара, глюкозных и глюкоз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

48 000
Маркетинговое исследование и анализ основных потребителей фасованного сахара (5 г.) на российском рынке в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сахара в России. Февраль, 2015
    Описание исследования Резюме проекта Классификация сахара, коды производства и внешней торговли Анализ российского рынка сахара Анализ динамики объема производства сахара в России Анализ структуры объема производства сахара в разрезе федеральных округов Анализ ценовой ситуации на рынке сахара Анализ импорта и экспорта сахара Импорт Экспорт Основные игроки рынка производства сахара Центральный федеральный округ Южный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Сибирский федеральный округ Уральский федеральный округ Приволжский федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Тенденции и перспективы российского рынка производства сахара Приложения Приложение 1. Характеристики компаний-производителей сахара в региональном разрезе Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
  • Анализ мирового рынка сахара: 2005-2014 гг
    По способу выработки выделяют: 􀂃 Сахар-сырец 􀂃 Сахарную пудру 􀂃 Сахар-песок 􀂃 Сахар-рафинад Сахар-сырец – продукт переработки тростника или свеклы в виде отдельных кристаллов, состоящий, в основном, из сахарозы менее высокой чистоты, чем сахар-песок, и не предназначенный для непосредственного употребления в пищу. Сахарная пудра – измельченные кристаллы сахара размером не более 0,1 мм. Сахар-песок – пищевой продукт, представляющий собой сахарозу в виде отдельных кристаллов от 0,5 мм до 2,5 мм, предназначенной для реализации в торговой сети, для промышленной переработки и других целей. Сахар-рафинад – пищевой продукт, состоящий, в основном, из сахарозы более высокой чистоты, чем сахар-песок. В зависимости от размера кристаллов сахар-рафинад подразделяется на: 􀂃 прессованный (кусковой) 􀂃 рафинированный сахар-песок 􀂃 рафинадную пудру Кусковой сахар-рафинад – сахар-рафинад в виде отдельных кусочков определенных размеров. Рафинированный сахар-песок – сахар-рафинад в виде отдельных кристаллов. Рафинадная пудра – измельченные кристаллы рафинированного сахара-песка размером не более 0,1 мм. В зависимости от внешнего вида весь ассортимент сахара разделяют на следующие группы: 􀂃 Кристаллический сахар 􀂃 Неочищен…
  • Мировой и российский рынок сахара - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК САХАРА 3.1. Мировое производство сахара-сырца 3.1.1. Динамика производства 3.1.2. География производства 3.2. Мировое потребление 3.2.1. Динамика потребления 3.2.2. География потребления 3.3. Потребление на душу населения 3.4. Мировой экспорт 3.4.1. Мировой экспорт сахара всех видов Объем и динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.4.2. Мировой экспорт тростникового сахара-сырца Объем и динамика экспорта География экспорта 3.4.3. Мировой экспорт прочего сахара и химически чистой сахарозы Объем и динамика экспорта География экспорта 3.5. Мировой импорт 3.5.1. Мировой импорт сахара всех видов Объем и динамика импорта Структура импорта География импорта 3.5.2. Мировой импорт тростникового сахара-сырца Объем и динамика импорта География импорта 3.5.3 Мировой импорта прочего сахара и химически чистой сахарозы Объем и динамика импорта География импорта 3.6. Фьючерсные цены на поставку сахара-сырца 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ОТРАСЛИ 4.1. Посевные площади под сахарную свеклу 4.1.1. Общая динамика 4.1.2. Структура по типам хозяйств 4.1.3. География площадей 4.2. Валовый сбор сахарной свеклы 4.2.1. Общая динамика 4…
  • Анализ рынка сахара и сахарной свеклы в Центральном Черноземье 2011-2013
    Глава 1. Рынок сахарной свёклы в Центральном Черноземье 1. Обзор рынка сахарной свеклы в Центральном Черноземье, 2011-2013 гг. 1.1. Объем и динамика рынка сахарной свеклы, 2011-2013 гг., в том числе по областям Сахарная свекла – единственная сельскохозяйственная культура в России для производства сахара, содержание которого составляет ХХХ%. Сахарная свекла является традиционной культурой севооборота, повышает его продуктивность в целом и является ценным предшественником для зерновых культур, повышая их урожайность на ХХХ%. Является засухоустойчивой культурой, что в условиях усиления погодно-климатических аномалий, ведет к снижению рисков земледелия. Биологические особенности сахарной свеклы определяют её специфические требования к почвенно-климатическим условиям: сумме положительных температур, количеству выпадаемых осадков, к типу почв. Вегетационный период сахарной свеклы длится от 160 до 220 дней, а сумма положительных температур выше 10о С должна составлять от 1600о до 3000о С. Эти параметры определяют ее размещение на территории России. Основой повышения урожайности является применение современных агрономических методов обработки пашни, сортов и гибридов семян сахарной свеклы, которые на 98-99% импортируются. До 2012 года отечественное производство составляло 1-2% от …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли