МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка синтетических моющих средств Украины 2011 (артикул: 08935 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2011
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: от 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Химия Украины, Деловая столица, Бизнес, Статус
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка бытовой химии в Украине в 2009 году (в количественном выражении),%
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка СМС Украины по происхождению продукции в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства синтетических моющих средств (СМС) в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. - Динамика производства СМС, упакованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. - Динамика производства СМС, не расфасованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства СМС в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства СМС, упакованных для розничной продажи, в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства СМС, не расфасованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика остатков готовой продукции СМС в Украине в 2010-2011 г., тыс. тонн
    Рис. 1.4.5. – Розничный товарооборот средств для мытья, чистки, ухода в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.6. – Объем рынка СМС в Украине в розничных ценах в 2009-2010 гг., млрд. грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта СМС в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта СМС в Украину в 2007-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта СМС в Украину в 2011 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта СМС в Украину в 2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры СМС в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры СМС в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта СМС из Украины в 2007-2011 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта СМС из Украины в 2007-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта СМС из Украины в 2011 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта СМС из Украины в 2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры СМС из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры СМС из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители СМС в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Структура реализации стиральных порошков в Украине по игрокам в январе-октябре 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Структура реализации средств для ухода за домом в Украине по игрокам в январе-октябре 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 3.3.1. - Предпочтения потребителей по консистенции СМС в 2009 году, %
    Табл. 1.4.1. – Баланс рынка товаров бытовой химии (включая средства для стирки), расфасованных для розничной торговли в 2008-2010 гг., тыс. тонн
    Приложение – контакты основных операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1. Общая информация по предмету исследования
    2.2. Общая информация по рынку:
    2.2.1. Основные характеристики продукции
    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3. Структура рынка РФ:
    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта в РФ
    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5. Анализ спроса в РФ
    5.1. Оценка объема потребления
    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
    6. Выводы по исследованию
    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2. Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый…
  • Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка стирального порошока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка мебели (для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов)
    1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг.
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка:
    - по компаниям-производителям
    - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.)
    - по видам потребляемой продукции
    4. Анализ производства
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребления:
    5.1. Структура потребления в разрезе учреждений:
    - дошкольный учреждения
    - школы
    - ВУЗы
    5.2. Основные потребители
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами
    7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По оценкам специалистов, рынок посуды в России уже сформировался. Возможные заметные перемены могут быть вызваны перераспределением сил крупных игроков или ротацией ассортимента. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ Рынок посуды условно можно разделить на 3 ценовых сегмента: § Посуда эконом-класса В нижнем ценовом сегменте доминирует украинская и азиатская керамическая посуда. В классе посуды с антипригарным покрытием к эконом-классу можно отнести изделия фирмы Eropean Quality Housewares Limited (Китай). § Посуда средней ценовой категории Средний ценовой сегмент керамической посуды представлен преимущественно посудой отечественного производства, китайского, а также производства некоторых европейских стран, в частности, Чехии. § Посуда верхнего ценового сегмента К данному сегменту можно отнести высокохудожественный фарфор, в основном ручной работы. (В некоторых случаях выделяется еще один ценовой сегмент - посуда «от кутюр», который находится между aсредним и элитным.) Верхний ценовой сегмент фарфоровой посуды представлен в основном продукцией отечественных и европейских производителей (в частности, Германии). В классе посуды с антипригарным покрытием к премиум-классу можно отнести изделия фирмы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.