МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка синтетических моющих средств Украины 2011 (артикул: 08935 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2011
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: от 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Химия Украины, Деловая столица, Бизнес, Статус
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка бытовой химии в Украине в 2009 году (в количественном выражении),%
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка СМС Украины по происхождению продукции в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства синтетических моющих средств (СМС) в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. - Динамика производства СМС, упакованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. - Динамика производства СМС, не расфасованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства СМС в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства СМС, упакованных для розничной продажи, в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства СМС, не расфасованных для розничной продажи, в Украине в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика остатков готовой продукции СМС в Украине в 2010-2011 г., тыс. тонн
    Рис. 1.4.5. – Розничный товарооборот средств для мытья, чистки, ухода в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.6. – Объем рынка СМС в Украине в розничных ценах в 2009-2010 гг., млрд. грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта СМС в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта СМС в Украину в 2007-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта СМС в Украину в 2011 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта СМС в Украину в 2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры СМС в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры СМС в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта СМС из Украины в 2007-2011 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта СМС из Украины в 2007-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта СМС из Украины в 2011 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта СМС из Украины в 2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры СМС из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры СМС из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители СМС в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Структура реализации стиральных порошков в Украине по игрокам в январе-октябре 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Структура реализации средств для ухода за домом в Украине по игрокам в январе-октябре 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 3.3.1. - Предпочтения потребителей по консистенции СМС в 2009 году, %
    Табл. 1.4.1. – Баланс рынка товаров бытовой химии (включая средства для стирки), расфасованных для розничной торговли в 2008-2010 гг., тыс. тонн
    Приложение – контакты основных операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 1.3.3.…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе
    1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»
    ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирую…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.