МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мороженого Украины 2011 (артикул: 08929 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: от 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка спецтехники в Украине в 2010 г. в зависимости от типа продукции, %
    Рис. 1.2.2. – Структура субрынка экскаваторов в Украине в 2010 г. в зависимости от вида продукции, %
    Рис. 1.2.3. – Структура субрынка погрузчиков в Украине в 2010 г. в зависимости от вида, %
    Рис. 1.2.4. – Структура рынка спецтехники в Украине в 2010 г. в зависимости от происхождения продукции, %
    Табл. 1.4.1. – Количество зарегистрированной Гостехнадзором спецтехники в Украине по состоянию на конец мая 2011 г. в натуральном выражении, шт.
    Рис. 1.4.1. – Производство погрузчиков фронтальных в Украине
    в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении), шт.
    Рис. 1.4.2. – Производство экскаваторов в Украине в 2003-2010 гг.
    (в натуральном выражении), шт.
    Табл. 1.5.1.1. – Импорт спецтехники в Украину в 2009-2011 гг. в натуральном и денежном выражении, шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта спецтехники в Украине в 2008 г. в зависимости от типа продукции (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта трубоукладчиков в Украину в 2008-2011 гг. шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта трубоукладчиков в Украину в І кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.2. – Основные импортеры трубоукладчиков в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.4. – Доли импортеров трубоукладчиков в Украину в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта бульдозеров гусеничных в Украину в 2008-2011 гг. шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта бульдозеров гусеничных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.3. – Основные импортеры бульдозеров гусеничных в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.7. – Доли импортеров бульдозеров гусеничных в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров бульдозеров гусеничных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров бульдозеров гусеничных в Украину
    в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. – Динамика импорта бульдозеров колесных в Украину
    в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.11. – Географическая структура импорта бульдозеров колесных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.4. – Основные импортеры бульдозеров колесных в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.12. – Динамика импорта погрузчиков фронтальных в Украину
    в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.13. – Географическая структура импорта погрузчиков фронтальных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.5. – Основные импортеры погрузчиков фронтальных в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.14. – Доли импортеров погрузчиков фронтальных в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.15. – Доли импортеров погрузчиков фронтальных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.16. – Доли импортеров погрузчиков фронтальных в Украину в І кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.17. – Динамика импорта экскаваторов в Украину в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.18. – Географическая структура импорта экскаваторов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.6. – Основные импортеры экскаваторов в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.19. – Доли импортеров экскаваторов в Украину в 2009 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.20. – Доли импортеров экскаваторов в Украину в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.21. – Доли импортеров экскаваторов в Украину в І кв. 2011 г.
    (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.1. – Экспорт спецтехники из Украины в 2009-2011 гг. в натуральном и денежном выражении, шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.1. − Структура экспорта спецтехники в Украине в 2008 г. в зависимости от типа продукции (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.2. − Динамика экспорта трубоукладчиков из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Табл. 1.5.2.2. – Основные экспортеры трубоукладчиков из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.3. – Доли экспортеров трубоукладчиков из Украины в 2009 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта бульдозеров гусеничных из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта бульдозеров гусеничных из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.3. – Основные экспортеры бульдозеров гусеничных из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.6. − Доли экспортеров бульдозеров гусеничных из Украины
    в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Доли экспортеров бульдозеров гусеничных из Украины
    в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. – Доли экспортеров бульдозеров гусеничных из Украины
    в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Динамика экспорта погрузчиков фронтальных из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта погрузчиков фронтальных из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.4. – Основные экспортеры погрузчиков фронтальных из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров погрузчиков фронтальных из Украины
    в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров погрузчиков фронтальных из Украины
    в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.13. – Доли экспортеров погрузчиков фронтальных из Украины
    в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.14. – Динамика экспорта экскаваторов из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.15. – Географическая структура экспорта экскаваторов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.5. – Основные экспортеры экскаваторов из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.16. – Доли экспортеров экскаваторов из Украины в 2009 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.17. – Доли экспортеров экскаваторов из Украины в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.18. – Доли экспортеров экскаваторов из Украины в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.9.1. – Инвестиции в крупнейшие горнодобывающие предприятия Украины, млн. грн.
    Табл. 3.2.1. – Сегментация потребителей спецтехники по отраслям и типам используемой техники
    Табл. 3.3.1. – Количество зарегистрированной Гостехнадзором спецтехники в областях Украины по состоянию на конец мая 2011 г. в натуральном выражении, шт.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сыров в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены сыров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСК…
  • Российский рынок сыра (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1. Описание типа исследования 7
    2.2. Объект исследования 7
    2.1. Цели и задачи исследования 7
    2.2. География исследования 7
    2.1. Время проведения исследования 7
    2.2. Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.1. Уровень инфляции 11
    3.1.2. Уровень доходов населения 13
    3.1.1. Инвестиции 14
    3.1.2. Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
    4.1. Отрасль пищевой промышленности 17
    4.1.1. Объем пищевой промышленности 18
    4.1.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
    4.1.3. Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
    4.2. Описание влияющих Рынков 21
    4.3. Описание смежных рынков 25
    5 Сегментация рынка 29
    5.1. Определение продукции 29
    5.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
    5.3. Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 33
    5.4. Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 34
    5.5. Ценовое сегментиров…
  • Анализ молочной отрасли в Грузии в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В ГРУЗИИ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ ГРУЗИИ КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Поголовье молочного скота Натуральный объем производства сырого молока Надой Натуральный объем производства молочных продуктов ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта
  • Анализ рынка мороженого в России 2016
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
  • Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация рынка мебели в целом
    Офисная мебель
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация мебели для офиса
    Ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания «ФЕЛИКС»
    Компания «ДЭФО»
    Компания «Эльба-Мебель»
    Компания «ЮНИТЕКС»
    Компания «Ромул»
    Компания «МебельСти…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.