МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мороженого Украины 2011 (артикул: 08929 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: от 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка спецтехники в Украине в 2010 г. в зависимости от типа продукции, %
    Рис. 1.2.2. – Структура субрынка экскаваторов в Украине в 2010 г. в зависимости от вида продукции, %
    Рис. 1.2.3. – Структура субрынка погрузчиков в Украине в 2010 г. в зависимости от вида, %
    Рис. 1.2.4. – Структура рынка спецтехники в Украине в 2010 г. в зависимости от происхождения продукции, %
    Табл. 1.4.1. – Количество зарегистрированной Гостехнадзором спецтехники в Украине по состоянию на конец мая 2011 г. в натуральном выражении, шт.
    Рис. 1.4.1. – Производство погрузчиков фронтальных в Украине
    в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении), шт.
    Рис. 1.4.2. – Производство экскаваторов в Украине в 2003-2010 гг.
    (в натуральном выражении), шт.
    Табл. 1.5.1.1. – Импорт спецтехники в Украину в 2009-2011 гг. в натуральном и денежном выражении, шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта спецтехники в Украине в 2008 г. в зависимости от типа продукции (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта трубоукладчиков в Украину в 2008-2011 гг. шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта трубоукладчиков в Украину в І кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.2. – Основные импортеры трубоукладчиков в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.4. – Доли импортеров трубоукладчиков в Украину в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта бульдозеров гусеничных в Украину в 2008-2011 гг. шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта бульдозеров гусеничных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.3. – Основные импортеры бульдозеров гусеничных в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.7. – Доли импортеров бульдозеров гусеничных в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров бульдозеров гусеничных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров бульдозеров гусеничных в Украину
    в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. – Динамика импорта бульдозеров колесных в Украину
    в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.11. – Географическая структура импорта бульдозеров колесных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.4. – Основные импортеры бульдозеров колесных в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.12. – Динамика импорта погрузчиков фронтальных в Украину
    в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.13. – Географическая структура импорта погрузчиков фронтальных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.5. – Основные импортеры погрузчиков фронтальных в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.14. – Доли импортеров погрузчиков фронтальных в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.15. – Доли импортеров погрузчиков фронтальных в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.16. – Доли импортеров погрузчиков фронтальных в Украину в І кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.17. – Динамика импорта экскаваторов в Украину в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.18. – Географическая структура импорта экскаваторов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.6. – Основные импортеры экскаваторов в Украину в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.19. – Доли импортеров экскаваторов в Украину в 2009 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.20. – Доли импортеров экскаваторов в Украину в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.21. – Доли импортеров экскаваторов в Украину в І кв. 2011 г.
    (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.1. – Экспорт спецтехники из Украины в 2009-2011 гг. в натуральном и денежном выражении, шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.1. − Структура экспорта спецтехники в Украине в 2008 г. в зависимости от типа продукции (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.2. − Динамика экспорта трубоукладчиков из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Табл. 1.5.2.2. – Основные экспортеры трубоукладчиков из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.3. – Доли экспортеров трубоукладчиков из Украины в 2009 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта бульдозеров гусеничных из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта бульдозеров гусеничных из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.3. – Основные экспортеры бульдозеров гусеничных из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.6. − Доли экспортеров бульдозеров гусеничных из Украины
    в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Доли экспортеров бульдозеров гусеничных из Украины
    в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. – Доли экспортеров бульдозеров гусеничных из Украины
    в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Динамика экспорта погрузчиков фронтальных из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта погрузчиков фронтальных из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.4. – Основные экспортеры погрузчиков фронтальных из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров погрузчиков фронтальных из Украины
    в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров погрузчиков фронтальных из Украины
    в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.13. – Доли экспортеров погрузчиков фронтальных из Украины
    в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.14. – Динамика экспорта экскаваторов из Украины в 2008-2011 гг., шт., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.15. – Географическая структура экспорта экскаваторов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.5. – Основные экспортеры экскаваторов из Украины в 2009-І кв. 2011 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.16. – Доли экспортеров экскаваторов из Украины в 2009 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.17. – Доли экспортеров экскаваторов из Украины в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.18. – Доли экспортеров экскаваторов из Украины в I кв. 2011 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.9.1. – Инвестиции в крупнейшие горнодобывающие предприятия Украины, млн. грн.
    Табл. 3.2.1. – Сегментация потребителей спецтехники по отраслям и типам используемой техники
    Табл. 3.3.1. – Количество зарегистрированной Гостехнадзором спецтехники в областях Украины по состоянию на конец мая 2011 г. в натуральном выражении, шт.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молочных продуктов в России
    Стратегия развития Основная стратегия компании - ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………... Сейчас ВБД консолидирует свои активы, переоформляя их на одно юрлицо - ОАО «Лианозовский молочный комбинат» (ЛМК). Этот процесс предусматривает перевод всех предприятий на единую акцию. По оценкам «Уралсиба», перевод большинства предприятий на баланс ОАО ЛМК уже позволил ВБД снизить эффективную ставку налогообложения с 35% в первом квартале 2006 года до 30% в первом квартале 2007 года. «Таким образом, за год ВБД сэкономит только на налогах порядка $10 млн.», - прогнозирует аналитик «Уралсиба» Андрей Никитин. ВБД сочетает органический рост и покупки. По словам главы управления по работе с общественностью и инвесторами «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания», Марины Каган, компания ведет переговоры с крупными производителями. Увеличивается география продаж молочных продуктов. По мнению аналитиков инвесткомпании «Ренессанс Капитал», высокие результаты деятельности компании обеспечиваются рядом факторов: устойчивым ростом объемов производства молочной продукции (на ….% по сравнению с 2005 годом); повышением цен (в рублевом выражении - на …% на молочную продукцию и …% на детское питание); приобретением активов в секторе молочной промышленности; оптимизацией затрат, усовер…
  • Российский рынок молочной продукции (май, 2010)
    Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной Продукции. Представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян При этом Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении молока и молочных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится объем в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию. За последние годы молочная отрасль вошла в стадию небольшого Роста. Кризис, безусловно, сказывается на результатах работы любой отрасли, в том числе и аграрной. Оценивая ситуацию глобально, в масштабе страны, можно отметить, что сокращается и так очень низкое потребление молочной продукции, что обусловлено падением платежеспособности населения. Нужно отметить, что данная отрасль имеет серьезнейшую государственную поддержку.
  • Рынок сгущенного молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация сгущенного молока и сливок

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Потребление молочной продукции

    3.4. Цены на молочную продукцию

    3.5. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного рогатого скота

  • Рынок молочной продукции (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения. Уровень инфляции Наиболее значимые экономические события и итоги 2005 года Государственное регулирование отрасли Поддержка молочной промышленности в регионах Увеличение импортной пошлины на твердые сыры Инфраструктура рынка Проблемы инвестиций в молочную отрасль Описание влияющих Рынков Технология производства Производство молока-сырья Тенденции сырьевых рынков Рынок упаковки для цельномолочной продукции Упаковка на рынке сыра Резюме СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ Сегментация продуктовой линейки Жидкомолочная продукция Кисломолочная продукция Творожная продукция
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.