МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка репчатого лука в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08879 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    За 2006-2010 гг валовой сбор репчатого лука в мире вырос почти на 12%: с 66 млн т до 74 млн т. Наибольший рост валового сбора репчатого лука относительно предыдущих лет отмечался в 2007 г – 8%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы репчатого лука в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора репчатого лука в мире колебалась от 28,8% в 2006 г до 28,9% в 2010 г.

    В 2011-2015 гг валовой сбор репчатого лука в мире будет расти в среднем на 2,7% в год. В 2015 г валовой сбор репчатого лука достигнет 84,9 млн т.

    В 2006-2010 гг продажи репчатого лука в мире увеличились на 13%: с 60 млн т до 68 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2007 г – почти 9%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи репчатого лука в мире будут расти в среднем почти на 3% в год. К 2015 г объем продаж репчатого лука в мире достигнет 77,4 млн т. В 2010 г практически каждая четвертая покупка репчатого лука в мире была совершена в Китае (19,3 млн т). В Индии было продано почти 17% всего репчатого лука в мире, а в США – 5%.

    За 2006-2010 гг продажи репчатого лука на душу населения в мире увеличились на 7,3%: с 9,3 до 9,9 кг в год. В 2010 г по продажам репчатого лука на душу населения среди стран мира лидировали Новая Зеландия (112 кг в год), Малайзия (33 кг в год) и Турция (26 кг в год).

    «Анализ мирового рынка репчатого лука в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка текущей экономической ситуации в мире
    • Площадь и продуктивность посевов репчатого лука
    • Численность населения и потребление репчатого лука на душу населения
    • Объем внешней и внутренней торговли репчатым луком
    • Объем валового сбора, импорта и экспорта
    • Цена импорта, экспорта репчатого лука
    • Объем продаж, доля внутренней и внешней торговли

    BusinesStat регулярно проводит анализ рынка репчатого лука по всем странам мира, включая Россию.
    В отчете приводятся текущие данные по валовому сбору, посевным площадям и продуктивности репчатого лука по 143 странам мира и объемам экспорта и импорта репчатого лука для 123 стран.

    Отдельно приводится прогноз для 25 стран мира, лидирующих по объему производства, экспорта и импорта репчатого лука: Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Египет, Индия,, Иран, Испания, Йемен, Канада, Китай, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Перу, Польша, Российская Федерация, Саудовская Аравия, Соединенные Штаты Америки, Турция, Франция, Шри-Ланка, Япония. Данные страны именуются в отчете лидерами рынка репчатого лука.

    Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные детализированы по регионам страны.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • Eurostat
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • Food and Agriculture Organization of the United Nations
    • Organization for Economic Co-operation and Development
    • Международный валютный фонд

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Аудит оптовой торговли репчатым луком
    • Аудит розничной торговли репчатым луком
    • Опрос экспертов рынка репчатого лука

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 
    КЛАССИФИКАЦИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА 
    ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА
    Выращивание репчатого лука из семян 
    Выращивание репчатого лука из севка 
    ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ 
    ПРОДУКТИВНОСТЬ РЕПЧАТОГО ЛУКА 
    ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА 
    ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
    ПРОИЗВОДСТВО РЕПЧАТОГО ЛУКА 
    СТРУКТУРА ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ 
    ИМПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА 
    Натуральный импорт 
    Стоимостный импорт 
    Цена импорта 
    ЭКСПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА 
    Натуральный экспорт 
    Стоимостный экспорт 
    Цена экспорта 
  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 79 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2006-2010 гг (млн чел) 
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2011-2015 гг (млн чел) 
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США) 
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США) 
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах мира, 2006-2010 гг (единиц национальной валюты за доллары США) 
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2011-2015 гг (единиц национальной валюты за долл США) 
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США) 
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США) 
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл США на чел в год) 
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (тыс долл США на чел в год) 
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2006-2010 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2011-2015 гг (% к предыдущему году) 
    Таблица 13. Среднемесячная температура воздуха в ряде странах, Мир (°C) 36
    Таблица 14. Посевные площади под репчатым луком, Мир, 2006-2010 гг (млн га) 
    Таблица 15. Прогноз посевных площадей под репчатым луком, Мир, 2011-2015 гг (млн га)
    Таблица 16. Посевные площади под репчатым луком по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс га)
    Таблица 17. Посевные площади под репчатым луком по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (тыс га) 
    Таблица 18. Прогноз посевных площадей под репчатым луком по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (тыс га) 
    Таблица 19. Продуктивность репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (т/га; %) 
    Таблица 20. Прогноз продуктивности репчатого лука, Мир, 2011-2015 гг (т/га; %) 
    Таблица 21. Продуктивность репчатого лука по странам, Мир, 2006-2009 гг (т/га) 
    Таблица 22. Продуктивность репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (т/га) 
    Таблица 23. Прогноз продуктивности репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (т/га) 
    Таблица 24. Продажи репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (млн т; %) 
    Таблица 25. Прогноз продаж репчатого лука, Мир, 2011-2015 гг (млн т; %) 
    Таблица 26. Продажи репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 27. Прогноз продаж репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 28. Продажи репчатого лука на душу населения, Мир, 2006-2010 гг (млн т; млрд чел; кг в год) 
    Таблица 29. Прогноз продаж репчатого лука на душу населения, Мир, 2011-2015 гг (млн т; млрд чел; кг в год)
    Таблица 30. Продажи репчатого лука на душу населения по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (кг в год)
    Таблица 31. Прогноз продаж репчатого лука на душу населения по странам-лидерам рынка мира, Мир, 2011-2015 гг (кг в год) 
    Таблица 32. Потребление репчатого лука на душу населения по странам, Мир, 2006-2010 гг (кг в год) 
    Таблица 33. Потребление репчатого лука на душу населения по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (кг в год) 
    Таблица 34. Производство репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (млн т; %) 
    Таблица 35. Прогноз производства репчатого лука, Мир, 2011-2015 гг (млн т; %) 
    Таблица 36. Производство репчатого лука по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 37. Производство репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 38. Прогноз производства репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Рисунок 1. Структура цены 
    Таблица 39. Цена производства репчатого лука по странам, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 40. Цена производства репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 41. Розничная цена репчатого лука по странам, Мир, 2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 42. Розничная цена репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 43. Сравнительная характеристика цен на репчатый лук по странам-лидерам рынка, Мир, 2010 г (долл за кг) 
    Таблица 44. Объем внешней и внутренней торговли репчатым луком, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
    Таблица 45. Прогноз объема внешней и внутренней торговли репчатым луком, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 46. Доля внутренней и внешней торговли в объеме продаж репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 47. Прогноз доли внутренней и внешней торговли в объеме продаж репчатым луком, Мир, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 48. Доля внутренней торговли в объеме продаж репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (%) 
    Таблица 49. Прогноз доля внутренней торговли в объеме продаж репчатого лука по странам-лидерам рынка,  Мир, 2011-2015 гг (%) 
    Таблица 44. Объем внешней и внутренней торговли репчатым луком, Мир, 2006-2010 гг (млн
    Таблица 50. Импорт репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (млн т; %) 
    Таблица 51. Прогноз импорта репчатого лука, Мир,  2011-2015 гг (млн т; %) 
    Таблица 52. Импорт репчатого лука по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 53. Импорт репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 54. Прогноз импорта репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (тыс т) 
    Таблица 55. Импорт репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл; %) 
    Таблица 56. Прогноз импорта репчатого лука, Мир, 2011-2015 гг (млрд долл; %) 
    Таблица 57. Импорт репчатого лука по странам, Мир, 2006-2009 гг (млн долл) 
    Таблица 58. Импорт репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 59. Прогноз импорта репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (млн долл) 
    Таблица 60. Цена импорта репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг; %) 
    Таблица 61. Прогноз цены импорта репчатого лука, Мир,  2011-2015 гг (долл за кг; %) 
    Таблица 62. Цена импорта репчатого лука по странам, Мир,  2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 63. Цена импорта репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 64. Прогноз цены импорта репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (долл за кг)
    Таблица 65.  Экспорт репчатого лука, Мир,  2006-2010 гг (млн т; %) 
    Таблица 66. Прогноз экспорта репчатого лука, Мир, 2011-2015 гг (млн т; %) 
    Таблица 67. Экспорт репчатого лука по странам мира, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 68. Экспорт репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 69. Прогноз экспорта репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (тыс т) 
    Таблица 70. Экспорт репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл) 
    Таблица 71. Прогноз экспорта репчатого лука, Мир, 2011-2015 гг (млрд долл) 
    Таблица 72. Экспорт репчатого лука по странам, Мир, 2006-2009 гг (млн долл) 
    Таблица 73. Экспорт репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 74. Прогноз экспорта репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 75. Цена экспорта репчатого лука, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг; %) 
    Таблица 76. Прогноз цены экспорта репчатого лука, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг; %) 
    Таблица 77. Цена экспорта репчатого лука по странам, Мир, 2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 78. Цена экспорта репчатого лука по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 79. Прогноз цены экспорта репчатого лука по странам, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг) 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка замороженных фруктов и овощей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Российский рынок замороженных фруктов и овощей является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2008-2012 гг колебалась от 74% в 2010 г до 64% в 2012 г, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% в 2010 г до 14% в 2012 г. Впрочем, продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в России просто расфасовывают. Поэтому по факту доля импорта на данном рынке значительно выше. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей в стране вырос на 20%: с 244 до 294 тыс т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж продукции на 5% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в розничной торговле произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2012 гг продажи замороженных овощей и фруктов демонстрировали рост: по итогам 2012 г они на 27% превысили уровень 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи замороженных фруктов и овощей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 41…
  • Исследование рынка продукции из картофеля
    1. Обзор рынка картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри 1.1 Общая информация по рынку картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри 1.2 Объем рынка картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в 2011-2012 гг: 8. Казахстан 9. Узбекистан 10. Кыргызстан 11. Россия 1.3 Оценка текущих тенденций развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в Казахстане, Узбекистане и России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта с 2011 по 2012 год 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Действующие ставки на импорт картофельных хлопьев и замороженного картофеля 3. Анализ производства картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в России, Белоруссии и на Украине 3.1 Крупнейшие производители 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители: профили компаний и оценка доли компании на…
  • Анализ рынка бананов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бананов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бананов Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России бананов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бананов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок бананов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бананов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agricult…
  • Свёкла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Типовой бизнес-план аптеки
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на коммерческий сектор фармацевтического рынка, создание узнаваемого имени, качественное обслуживание посетителей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента аптеки, максимизация продаж, создание аптечной сети. . ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - аптека должна отличаться высоким качеством товаров, широким ассортиментом продукции, высоким уровнем фармацевтов. Цена - При формировании цены на товары аптеки ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, с учетом целевого сегмента потребителей и объема затрат компании. Наценка аптеки на ЖНВЛС (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства) будет составлять не более 20%, на остальные товары не более 30%. Пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам войны и инвалидам будет предоставляться скидка. Сбыт – Весь представленный ассортимент аптеки планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – В ка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.