МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08876 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик.

    В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины –  по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%.

    В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу населения среди стран мира лидировали Коста-Рика (380,2 кг в год), Бразилия (185,1 кг в год) и Иран (183,6 кг в год).

    «Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка текущей экономической ситуации в мире
    • Площадь и продуктивность посевов фруктов
    • Численность населения и потребление фруктов на душу населения
    • Объем внешней и внутренней торговли фруктами
    • Объем валового сбора, импорта и экспорта
    • Цена импорта, экспорта фруктов
    • Объем продаж, доля внутренней и внешней торговли

    BusinesStat регулярно проводит анализ рынка свежих фруктов по всем странам мира, включая Россию.

    В отчете приводятся текущие данные по валовому сбору, посевным площадям и продуктивности фруктов по 203 странам мира и объемам экспорта и импорта свежих фруктов для 174 стран.

    Отдельно приводится прогноз для 25 стран мира, лидирующих по объему производства свежих фруктов: Аргентина, Бангладеш, Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Марокко, Мексика, Нигерия, Пакистан, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Танзания, Турция, Филиппины, Эквадор, Южная Африка, Япония. Данные страны именуются в отчете лидерами рынка свежих фруктов.

    В отчете детализирована информация по отдельным видам свежих фруктов:

    • Бананы
    • Финики
    • Инжир
    • Ананасы
    • Авокадо
    • Гуайява, манго и мангостан, или гарциния
    • Апельсины
    • Мандарины и аналогичные гибриды цитрусовых
    • Лимоны и лаймы
    • Грейпфруты
    • Прочие цитрусовые
    • Дыни и арбузы
    • Папайя
    • Яблоки
    • Груши и айва
    • Абрикосы
    • Персики, нектарины
    • Сливы и терновник
    • Киви
    • Свежие фрукты прочие
    • Тропические фрукты прочие

    Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные детализированы по регионам страны.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • Eurostat
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • Food and Agriculture Organization of the United Nations
    • Organization for Economic Co-operation and Development
    • Международный валютный фонд

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Аудит оптовой торговли свежими фруктами
    • Аудит розничной торговли свежими фруктами
    • Опрос экспертов рынка свежих фруктов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 
    КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 
    Ботаническая классификация 
    Потребительская классификация 
    Классификация по композиции плода 
    ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД СВЕЖИМИ ФРУКТАМ
    ПРОДУКТИВНОСТЬ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 
    ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ФРУКТОВ 
    ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ФРУКТОВ 
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ СВЕЖИМИ ФРУКТАМИ 
    ИМПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт 
    Цена импорта 
    ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 
    Натуральный экспорт 
    Стоимостный экспорт 
    Цена экспорта 

     

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 95 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2006-2010 гг (млн чел) 
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2011-2015 гг (млн чел) 
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США) 
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США) 
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах мира, 2006-2010 гг (единиц национальной валюты за доллары США) 
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2011-2015 гг (единиц национальной валюты за долл США) 
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США) 
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США) 
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл США на чел в год) 
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (тыс долл США на чел в год) 
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2006-2010 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2011-2015 гг (% к предыдущему году) 
    Таблица 13. Посевные площади под свежими фруктами, Мир, 2006-2010 гг (млн га) 
    Таблица 14. Прогноз посевных площадей под свежими фруктами, Мир, 2011-2015 гг (млн га)
    Таблица 15. Посевные площади под свежими фруктами по видам, Мир, 2006-2010 гг (млн га)
    Таблица 16. Прогноз посевных площадей под свежими фруктами по видам, Мир, 2011-2015 гг (млн га) 
    Таблица 17. Посевные площади под свежими фруктами по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс га) 
    Таблица 18. Посевные площади под свежими фруктами по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн га) 
    Таблица 19. Прогноз посевных площадей под свежими фруктами по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (млн га)
    Таблица 20. Продуктивность свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (т / га) 
    Таблица 21. Прогноз продуктивности свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (т / га) 
    Таблица 22. Продуктивность свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (т / га) 
    Таблица 23. Прогноз продуктивности свежих фруктов по видам, Мир, 2011-2015 гг (т / га)
    Таблица 24. Продуктивность фруктов по странам, Мир, 2006-2009 гг (т / га) 46
    Таблица 25. Продуктивность фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (т / га)
    Таблица 26. Прогноз продуктивности свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (т / га) 
    Таблица 28. Прогноз продаж свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 29. Продажи свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 30. Прогноз продаж свежих фруктов по видам, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 31. Продажи фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 27. Продажи свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 32. Прогноз продаж свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг
    (млн т) 
    Таблица 33. Уровень потребления свежих фруктов на душу населения, Мир, 2006-2010 гг (кг в год) 
    Таблица 34. Прогноз уровня потребления свежих фруктов на душу населения, Мир, 2011-2015 гг (кг в год) 
    Таблица 35. Потребление свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (кг в год) 
    Таблица 36. Прогноз потребления свежих фруктов по видам, Мир, 2011-2015 гг (кг в год) 
    Таблица 37. Потребление свежих фруктов на душу населения по странам мира, 2006-2010 гг (кг в год) 
    Таблица 38. Прогноз потребления свежих фруктов на душу населения по странам-лидерам рынка мира, 2011-2015 гг (кг в год) 
    Таблица 39. Производство свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 40. Прогноз производства свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 41. Валовой сбор свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 42. Прогноз валового сбора свежих фруктов по видам, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
    Таблица 43. Производство свежих фруктов по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 44. Производство свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
    Таблица 45. Прогноз производства свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 46. Объем внешней и внутренней торговли свежими фруктами, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 47. Прогноз объема внешней и внутренней торговли свежими фруктами, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
    Таблица 48. Доля внутренней и внешней торговли в объеме продаж свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 49. Прогноз доли внутренней и внешней торговли в объеме продаж свежими фруктами, Мир, 2011-2015 гг (%) 
    Таблица 50. Доля внутренней торговли в объеме продаж по видам свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (%) 
    Таблица 51. Прогноз доли внутренней торговли в объеме продаж по видам свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 52. Доля внутренней торговли в объеме продаж свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (%) 
    Таблица 53. Прогноз доля внутренней торговли в объеме продаж свежих фруктов по странам-лидерам рынка,  Мир, 2011-2015 гг (%) 
    Таблица 54. Импорт свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 55. Прогноз импорта свежих фруктов, Мир,  2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 56. Импорт свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (тыс т) 
    Таблица 57. Прогноз импорта свежих фруктов по видам, Мир, 2011-2015 гг (тыс т) 
    Таблица 58. Импорт свежих фруктов по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 59. Импорт свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 60. Прогноз импорта свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (тыс т) 
    Таблица 61. Импорт свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл) 
    Таблица 62. Прогноз импорта свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (млрд  долл) 
    Таблица 63. Импорт свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 64. Прогноз импорта свежих фруктов по видам, Мир, 2011-2015 гг (млн долл) 
    Таблица 65. Импорт свежих фруктов по странам, Мир, 2006-2009 гг (млн долл) 
    Таблица 66. Импорт свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 67. Прогноз импорта свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (млн долл) 
    Таблица 68. Цена импорта свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 69. Прогноз цены импорта свежих фруктов, Мир,  2011-2015 гг (долл за кг) 
    Таблица 70. Цена импорта свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 71. Прогноз цены импорта свежих фруктов по видам, Мир,  2011-2015 гг (долл за кг)
    Таблица 72. Цена импорта свежих фруктов по странам, Мир,  2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 73. Цена импорта свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 74. Прогноз цены импорта свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (долл за кг)
    Таблица 75.  Экспорт свежих фруктов, Мир,  2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 76. Прогноз экспорта свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
    Таблица 77. Экспорт свежих фруктов по видам, Мир, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 78. Прогноз экспорта свежих фруктов по видам, Мир,  2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 79. Экспорт свежих фруктов по странам мира, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 80. Экспорт свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 81. Прогноз экспорта свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (тыс т) 
    Таблица 82. Экспорт свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл) 
    Таблица 83. Прогноз экспорта свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (млрд долл) 
    Таблица 84. Экспорт свежих фруктов по видам, Мир,  2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 85. Прогноз экспорта свежих фруктов по видам, Мир,  2011-2015 гг (млн долл) 
    Таблица 86. Экспорт свежих фруктов по странам, Мир, 2006-2009 гг (млн долл) 
    Таблица 87. Экспорт свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 88. Прогноз экспорта свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 89. Цена экспорта свежих фруктов, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 90. Прогноз цены экспорта свежих фруктов, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг) 
    Таблица 91. Цена экспорта свежих фруктов по видам, Мир,  2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 92. Прогноз цены экспорта свежих фруктов по видам, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг)
    Таблица 93. Цена экспорта свежих фруктов по странам, Мир, 2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 94. Цена экспорта свежих фруктов по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 95. Прогноз цены экспорта свежих фруктов по странам, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта
    Дата подготовки обзора: 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11
  • Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
    1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
  • Исследование рынка продукции защищенного грунта
    ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
    Объем и емкость рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка по ассортименту
    огурцы
    томаты
    салат (зелень)
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем и динамика производства и доля на рынке
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
    Прогноз объемов выпуска продукции в 2013-2020 гг.
    Анализ динамики цен с учетом сезонности (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2020 г.
    огурцы
    томаты
    салат (зелень)

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
    Оценка объема и структуры потребления
    Описание потребительских предпочтений

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Рекомендации по выявлению перспективных сегментов рынка
  • Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей закрытого грунта в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка тепличных овощей России. В отчете рассмотрены применяемые технологии в ТК. В теплицах применяются следующие способы выращивания растений: • грунтовая • на соломенных тюках, • субирригационная • малообьемная • водная • аэроводная • аэропонная Более гибким способом является гидропонный способ выращивания, сущность которого заключается в периодической подаче к корневой системе растений питательного раствора. Эти системы позволяют более гибко управлять процессом минерального питания растений, что в сочетании с оптимизацией других факторов внешней среды приводит к повышению продуктивности и качества. Наиболее известен и широко применялся во многих странах способ выращивания растений на инертных минеральных субстратах (щебень, песок, керамзит и т. д.) с периодической подачей питательного раствора способом подтопления (субирригационная гидропонная культура). При этом растения выращиваются в герметичных лотках, стеллажах или поддонах, а раствор специальным насосом подается в группу стеллажей, а затем сливается снова в приемный бак. Общий объем субстрата примерно такой же, как и при грунтовой культуре. Сложность герметизации стеллажей и поддонов, необходимость устройства сп…
  • Обзор рынка тепличных культур (овощи закрытого грунта). 2015 год
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 32, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 19
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.