МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ИМПОРТА СПОРТИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ (2008-2010) (артикул: 08874 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        
    1. Анализ импорта тренажеров  по данным Федеральной таможенной службы РФ 3
      1.1. Динамика импорта тренажеров 2005-2010 3
      1.2. Структура импорта тренажеров по странам 2008-2010 5
      1.3. Структура импорта тренажеров по товарным маркам 2008-2010 8
      1.4. Фирмы импортеры тренажеров в 2008-2010 15
    2. Импорт спортивных тренажеров  по данным EUROSTAT 20
      Приложения 22
  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков:
      
    Таблица 1.  Динамика импорта спортивных тренажеров (2005-2010), тонн, $ тыс
    Таблица 2.  Структура импорта тренажеров по странам происхождения (2008-2009), кг, $.
    Таблица 3.  Структура импорта тренажеров по странам происхождения 2010 г., кг, $
    Таблица 4. Импорт тренажеров в 2008 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства, $, %
    Таблица 5. Импорт тренажеров  в 2009 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства, $, %
    Таблица 6. Импорт тренажеров в 2010 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства, $, %
    Таблица 7. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров, 2008 г., $, %
    Таблица 8. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров, 2009 г., $, %
    Таблица 9. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров, 2010 г., $, %
    Таблица 10. Динамика импорта тренажеров  из стран ЕС за период 2005 – 2010 гг. по данным Eurostat,  €
    Рисунок 1. Динамика импорта тренажеров за период 2005- 2010 гг, в денежном выражении, $ тыс.
    Рисунок 2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в  2008 г, в денежном выражении, %
    Рисунок 3. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в  2009 г, в денежном выражении, %
    Рисунок 4. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в  2010 г, в денежном выражении, %
    Рисунок 5. Доли производителей в импорте тренажеров в 2008 году (в денежном выражении, %)
    Рисунок 6. Доли производителей в импорте тренажеров в 2009 году (в денежном выражении, %)
    Рисунок 7. Доли брендов (товарных марок)  в импорте тренажеров в 2010 году (в денежном выражении, %)
    Рисунок 8. Крупнейшие фирмы-получатели тренажеров в 2010 году, доли в %
    Рисунок 9. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 - 2009 гг., в денежном выражении, € млн.
    Рисунок 10. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2010 г , в денежном выражении (по данным Eurostat)
    Приложение 1. Производители тренажеров, импортируемых в РФ, 2008 г., $, %
    Приложение 2. Производители тренажеров, импортируемых в РФ, 2009 г., $, %
    Приложение 3. Бренды тренажеров, импортируемых в РФ, 2010 г., $, %
    Приложение 4. Компании-получатели импортных тренажеров, 2008 г., $
    Приложение 5. Компании-получатели импортных тренажеров, 2009 г., $, %
    Приложение 6. Компании получатели импортных спортивных тренажеров, 2010 г., $, %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой
    1 Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Основные характеристики рынка - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год 3 Анализ пр…
  • Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: § изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок § сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов § оценка объема Рынка и его темпов роста § конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их конкурентные преимуществ и недостатков § определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции § определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка § оценка перспективы развития
  • Рынок фитнес-клубов Московской области 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
    1.1. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
    1.2. Количество жителей в крупнейших городах России в расчете на один фитнес-клуб
    1.3. Объемы рынка фитнес-услуг в крупнейших городах России
    1.4. Тенденции на российском рынке фитнес-услуг
    1.5. Факторы, оказывающие влияние на развитие российского рынка фитнес-услуг
    1.6. Изменение доли россиян, ведущих здоровый образ жизни
    1.7. Основные критерии выбора фитнес-клуба россиянами
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Количество жителей в отдельных населенных пунктах
    2.2. Распределение жителей по полу в отдельных населенных пунктах
    2.3. Уровень жизни в отдельных населенных пунктах
    2.4. Доли жителей, занимающихся физической культурой и спортом в отдельных населенных пунктах
    3. АНАЛИЗ ФИТНЕС-КЛУБОВ В ОСНОВНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    3.1. Количество фитнес-клубов в основных населенных пунктах
    3.2. Количество жителей в основных населенных пунктах в расчете на один фитнес-клуб
    3.3. Сегментация фитнес-клубов по площади
  • Российский рынок велосипедов - последствия кризиса
    КОНКУРЕНЦИЯ СРЕДИ РОССИЙСКИХ
  • Маркетинговое исследование и аналитическая справка по сельскому хозяйству и рыбоводству в частности, в Ленинградской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Оценка сельскохозяйственного рынка Ленинградской области

    1. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области
    3. Структура рынка сельского хозяйства в Ленинградской области по отраслям
    1. Описание отраслей
    2. Финансово-экономические показатели отраслей
    3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    1. Политическая ситуация
    2. Социально-экономическая
    3. Конъюнктура
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Сдерживающие факторы на рынке
    2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли
    3. Выводы по исследованию

    Глава 2. Оценка рынка рыбоводства в Ленинградской области

    Обзор рынка рыбоводства в Ленинградской области
    ◦ Общая характеристика рынка
    ◦ Уровень конкуренции на рынке
    ◦ Основные потребители услуг
    ◦ Тенденции и перспективы развития
    ◦ Общая оценка рентабельности фабрики по разведению рыбы в Ленинградской области

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Сдерживающие факторы на рынке
    ◦ Оценка влияния вве…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.