В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка антибиотиков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 08872 29294)
Дата выхода отчета: |
3 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка активированного угля
1 Обзор рынка активированного угля в России
1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг
2 Структура рынка:
2.1 Структура рынка по товарным позициям
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Структура рынка по отраслям потребления
3 Производство активированного угля
3.1 Объем и динамика производства в России
3.2 Натуральный объем производства
3.3 Цена производства
3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг
4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4 по регионам получения
4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении
4.2.6 по торговым маркам
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
4.4.2 по стран…
-
Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора данных…15 Метод анализа данных…16 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены…17 §2.1. Подгузники для взрослых…17 §2.2. Впитывающие пеленки…20 §2.3. Урологические прокладки…23 Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены…28 Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…33 Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…42 Глава 6. Внешняя торговля на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены…44 §6.1. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию…44 §6.2. Объем и темпы прироста импорта…44 §6.3. Структура импорта по товарным категориям…45 §6.4. Структура импорта по стране производства…46 §6.5. Структура импорта по производителю… 48 §6.6. Структура импорта по торговой марке&helli…
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в
июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом
выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом
выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня
наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам
группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из
разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают
препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается
доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного
потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston
Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
-
Фармацевтический рынок России (выпуск: апрель 2005)
РЕЗЮМЕ Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компа-
нии DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18%
меньше, чем в декабре 2004 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке
России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в ян-
варе 2005 г. С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. сос-
тавит 23%. В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов сто-
имостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих пре-
паратов. В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецеп-
турного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих пре-
паратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном вы-
ражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками
треть месяца не работали поликлиники, где можно было получить рецепты. ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединен-
ная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на
третьем — Фармстандарт. В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в
России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля —
0,88%), второе место — Мезим Форте…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|