В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка антибиотиков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 08872 29294)
Дата выхода отчета: |
3 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора данных…15 Метод анализа данных…16 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены…17 §2.1. Подгузники для взрослых…17 §2.2. Впитывающие пеленки…20 §2.3. Урологические прокладки…23 Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены…28 Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…33 Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…42 Глава 6. Внешняя торговля на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены…44 §6.1. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию…44 §6.2. Объем и темпы прироста импорта…44 §6.3. Структура импорта по товарным категориям…45 §6.4. Структура импорта по стране производства…46 §6.5. Структура импорта по производителю… 48 §6.6. Структура импорта по торговой марке&helli…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка экстрактов из растительного сырья в России, 2013-2014 гг.
Содержание исследования:
I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка растительных экстрактов в России 1.1.2. Объем и динамика рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка растительных экстрактов в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по видам сырья 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления: • БАД • Фармацевтика • Косметология • Ветеринария • Пищевая промышленность • Спортивное питание
2. Анализ импорта и экспорта растительных экстрактов в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта растительных экстрактов 2.2. Структура импорта в 2013 году: - по странам производителям - по компаниям – производителям - по получателям 2.3. Объем и динамика экспорта растительных экстрактов 2.4. Структура экспорта в 2013 году: - по компаниям – производителям - по получателям
3. Анализ потребителей растительных экстрактов в Ро…
-
Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов.
Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
- Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
- Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
- Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
- Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
-
-
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФОРМАЛИНА, КФ-КОНЦЕНТРАТА И ФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В РОССИИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ УФО, СФО И ДФО)
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в РФ (с выделением УФО, СФО и ДФО) в 2013 году 1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов 1.2. Основные характеристики рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол 1.3. Объем и емкость российского рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в России в 2013-2014 году 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в России 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок.
2. Анализ внешнеторговых поставок формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в РФ (с выделением УФО, СФО и ДФО) в 2013 году 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Формальдегид (формалин) 2.1.2. Формальдегидная смола 2.1.3. КФ-концентрат 2.2. Структура импорта по компаниям-получателям в России 2.2.1. Формальдегид (формалин) 2.2.2. Формальдегидная смола 2.2.3. КФ-концентрат 2.3. Объем и динамика экспорта 2.3.1. Формальдегид (формалин) 2.3.2. Формальдегидная смола 2.3.3. КФ-концентрат 2.4. Структура экспорта по странам получателям 2.4.1. Формальдегид (формалин) 2.4.2. Формальдегидная смола 2.4.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|