В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (артикул: 08857 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Февраля 2011 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2010 (прогноз до 2013 года) |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В рамках настоящего типового Настоящий бизнес-план описывает проект организации клининговой компании. Клиентами компании будут выступать юридические лица, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность на территории Санкт-Петербурга.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка клининговых услуг Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
• специалист по инвестициям, экономист;
• специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
• инженер проекта;
• маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.
Настоящий отчет выполнен на 52 страницах. Проект содержит 17 рисунков, 1 схему и 25 таблиц.
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления клининговых услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации клининговой компании.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия клининговой компании в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для клининговой компании.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2010 (прогноз до 2013 года).
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
Список рисунков и схем
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка клининговых услуг
2.2. Общая характеристика клиентов компании
2.3. Конкурентное окружение проекта
2.4. Мероприятия по продвижению услуг компании
3. Номенклатура и стоимость услуг компании
3.1. Номенклатура услуг
3.2. Ценообразование
4. Организационная структура компании
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Размещение предприятия
5.2. Оснащение предприятия
5.3. Инженерно-техническое обеспечение
5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Затраты рекламного характера
8.4. Финансовые поступления от деятельности компании
8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
8.6. Налоговое окружение
9. Финансовая оценка проекта
9.1. Финансовые результаты проекта
9.2. Оценка показателей эффективности проекта
10. Анализ рисков проекта. Стресс-тестирование
10.1. Анализ рисков проекта
10.2. Анализ чувствительности проекта. Стресс-тестирование
11. Заключение
О ПКР
-
Перечень приложений
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
P {
TEXT-ALIGN: center
}
P.western {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
P.cjk {
FONT-WEIGHT: bold
}
P.ctl {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
STRONG {
FONT-WEIGHT: bold
}
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
P {
TEXT-ALIGN: center
}
P.western {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
P.cjk {
FONT-WEIGHT: bold
}
P.ctl {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
STRONG {
FONT-WEIGHT: bold
}
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
P {
TEXT-ALIGN: center
}
P.western {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
P.cjk {
FONT-WEIGHT: bold
}
P.ctl {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
STRONG {
FONT-WEIGHT: bold
}Список рисунков и схем
Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта
Рисунок 2. Структура клиентов клининговой компании
Рисунок 3. Структура рынка клининговых услуг
Рисунок 4. Динамика и структура выручки компании
Рисунок 5. Структура затрат компании и себестоимости услуг
Рисунок 6. Зависимость чистой приведенной стоимости от уровня цен на услуги
Рисунок 7. Зависимость объема инвестиций от уровня цен на услуги
Рисунок 8. Зависимость простого срока окупаемости от уровня цен на услуги
Рисунок 9. Зависимость дисконтированного срока окупаемости от уровня цен на услуги
Рисунок 10. Зависимость чистой приведенной стоимости от уровня затрат на расходные материалы
Рисунок 11. Зависимость объема инвестиций от уровня затрат на расходные материалы
Рисунок 12. Зависимость простого срока окупаемости от уровня затрат на расходные материалы
Рисунок 13. Зависимость дисконтированного срока окупаемости от уровня затрат на расходные материалы
Рисунок 14. Зависимость чистой приведенной стоимости от уровня затрат на оплату труда временного персонала
Рисунок 15. Зависимость объема инвестиций от уровня затрат на оплату труда временного персонала
Рисунок 16. Зависимость простого срока окупаемости от уровня затрат на оплату труда временного персонала
Рисунок 17. Зависимость дисконтированного срока окупаемости от уровня затрат на оплату труда временного персонала
Схема 1. Организационная структура предприятия
Список таблиц
Таблица 1. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта
Таблица 2. Перечень основных участников рынка
Таблица 3. Анализ конкурентов компании
Таблица 4. Решения в области цены, каналов сбыта, рекламы и затрат на маркетинг
Таблица 5. Структура затрат на маркетинговые мероприятия
Таблица 6. Ценовая политика компании
Таблица 7. Штатное расписание предприятия. Первоначальная стадия
Таблица 8. Штатное расписание предприятия. Стадия перспективного развития
Таблица 9. Перечень оборудования и инструмента для оснащения предприятия
Таблица 10. Перечень мебели для обустройства помещений
Таблица 11. Перечень прочих техники и оборудования
Таблица 12. Планируемые финансовые поступления
Таблица 13. Перечень инвестиционных затрат
Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 15. Структура затрат на маркетинговые мероприятия
Таблица 16. Размер выручки компании
Таблица 17. Структура затрат компании и себестоимости услуг
Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта за первые два года в помесячной разбивке
Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период
Таблица 20. Бюджет движения денежных средств за первые два года в помесячной разбивке
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
P {
TEXT-ALIGN: center
}
P.western {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
P.cjk {
FONT-WEIGHT: bold
}
P.ctl {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
STRONG {
FONT-WEIGHT: bold
}
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
P {
MARGIN-BOTTOM: 0.21cm
}
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
P {
TEXT-ALIGN: center
}
P.western {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
P.cjk {
FONT-WEIGHT: bold
}
P.ctl {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
STRONG {
FONT-WEIGHT: bold
}
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
P {
MARGIN-BOTTOM: 0.21cm
}
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
P {
TEXT-ALIGN: center
}
P.western {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
P.cjk {
FONT-WEIGHT: bold
}
P.ctl {
FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold
}
STRONG {
FONT-WEIGHT: bold
}
@page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; }
H1 {
PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm
}
H1.western {
FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.cjk {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
H1.ctl {
FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold
}
P {
MARGIN-BOTTOM: 0.21cm
}
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Создание магазина модной молодежной одежды в г. Москве формата «масс-маркет» в
местах с хорошей проходимостью.
Основные параметры Организация магазина одежды с «нуля» Место реализации проекта – г. Москва Необходимая минимальная площадь – 50 кв.м. Средняя цена продажи – 60 $ Количество продаж в месяц – 750 единиц Средняя цена закупа – 20 $ Права собственности на помещения – долгосрочная аренда Режим работы – с 10:00 до 22:00 Штат – 5 человек Система налогообложения – УСНО (15% доходы-расходы) Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью
Показатели эффективности проекта Ставка дисконтирования ….
Чистый приведенный доход, NPV, $ … Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая …
Индекс прибыльности (PI) … Срок окупаемости, мес. … Дисконтированный срок окупаемости, мес. … Необходимые инвестиции, $ 85 455 Период расчета показателей, лет 3
АНАЛИЗ РЫНКА
Объем и описание рынка
Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $....
млрд., а в 2011 году увеличится на ….%, до $49,8 млрд. "При этом данный рынок
…………………………….",— уточняет гендиректор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.1
В Москве неизменно растѐт количество торговых центров. В основном москвичи совер-
шают покупки в уже привычном торговом центре, 25% -…
-
Бизнес-план химчистки 2011
Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспорта), удобный подъезд и парковка автомобилей. график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00. средний чек на оказываемые химчисткой услуги составит: химчистка текстильных изделий – *** руб.; химчистка кожи и замши – *** руб.; химчистка меха – *** руб.; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.; стирка текстильных изделий – *** руб.;
персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Виды услуг: химчистка текстильных изделий; химчистка кожи и замши; химчистка меха; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт;
стирка текстильных изделий; Финансовые показа…
-
Бизнес-план открытия детского сада в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция детского сада 2.2. Спектр услуг детского сада 2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка 4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России 4.3. Анализ дошкольных учреждений России Число дошкольных учреждений Распределение дошкольных учреждений по режиму работы Региональная структура расположения дошкольных учреждений 4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России Численность детей в дошкольных учреждениях Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения Обеспеченность детей дошкольными учреждениями 4.5. Детские сады Москвы Количество детских садов Охват детей детскими садами География…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|