МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации досугового центра (центра развития) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (артикул: 08856 29294)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2011
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007 - 2010 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий отчет описывает проект организации досугового центра (центра развития) для детей и взрослых.В рамках подготовки бизнес-плана проведено комплексное маркетинговое исследование рынка досуговых центров и аналогичных предприятий Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

    В подготовке бизнес-плана участвовали:

    • специалист по инвестициям, экономист;

    • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;

    • инженер проекта;

    • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

    Настоящий отчет выполнен на 49 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 25 таблиц. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

    Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям досуговых центров, центров развития, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере социального развития и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации досугового центра.

    Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия досугового центра.

    Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2007-2010 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. 

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список схем и рисунков
    Список таблиц
    1. Исходные данные о проекте
     1.1. Информация об Инициаторе проекта
     1.2. Информация о проекте
     1.3. Сроки и этапы реализации проекта
     1.4. Бюджет проекта
    2. 2. Маркетинговое окружение проекта
     2.1. Тенденции развития рынка
     2.2. Конкурентное окружение
    3. Маркетинговая программа продвижения услуги на рынок
    4. Номенклатура и цены на реализуемые услуги
     4.1. Номенклатура услуг
     4.2. Ценовая политика компании
    5. Организационная структура создаваемого Центра
     5.1. График занятий
     5.2. Потребность в персонале
     5.3. Требования к оснащению помещения
    6. Правовое регулирование проекта
     6.1. Создание и регистрация образовательного учреждения
     6.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
    7. Финансирование проекта
     7.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
     7.2. Финансовые поступления от деятельности Центра
     7.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
    8. Финансовая оценка проекта
     8.1. Финансовые результаты проекта
     8.2. Оценка показателей эффективности проекта
    О ПКР

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1.1. Структура инвестиционных затрат проекта, руб.
    Рисунок 2.1. Динамика численности населения Санкт-Петербурга в возрастных группах в 2001-2010 гг., % (цепной индекс)
    Рисунок 2.2. Распределение населения Санкт-Петербурга по уровню доходов в 2008-2009 гг., %
    Рисунок 2.3. Представленность культурно-досуговых центров, домов культуры, домов детского и юношеского творчества в районах Санкт-Петербурга
    Рисунок 2.4. Представленность музыкальных школ и школ искусств в районах Санкт-Петербурга, шт.
    Рисунок 2.5. Представленность танцевальных школ/студий в районах Санкт-Петербурга, шт.
    Рисунок 2.6. Распределение посетителей образовательных и культурно-досуговых заведений по роду деятельности, %
    Рисунок 6.1. Структура текущих затрат по проекту
    Рисунок 8.2. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли с 4 кв. 2011 г. по 4 кв. 2013 г., поквартально
    Рисунок 8.3. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат

    Список таблиц
    Таблица 1.1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
    Таблица 1.2. Обоснование площади Центра
    Таблица 1.3. Перечень инвестиционных затрат по проекту
    Таблица 2.1. Представленность услуг в ДК и ДДТ в Кировском районе Санкт-Петербурга
    Таблица 2.2. Танцевальные школы Кировского района
    Таблица 2.3. Анализ цен по основным услугам, предлагаемым в Центре эстетического развития Инициатора проекта
    Таблица 2.4. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника по видам экономической деятельности в 2009 году 
    Таблица 2.5. Распределение общего объема денежных доходов по 20-ти процентным группам населения в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
    Таблица 2.6. Характерные черты указанных психотипов
    Таблица 3.1. Рекламные затраты проекта, руб.
    Таблица 4.1. Ценовая политика компании: групповые занятия
    Таблица 4.2. Ценовая политика компании: индивидуальные занятия
    Таблица 5.1. Расписание занятий на исполнительском и хоровом отделениях
    Таблица 5.2. Расписание занятий на хореографическом отделении
    Таблица 5.3. Штатное расписание Центра
    Таблица 7.1. Перечень инвестиционных затрат по проекту
    Таблица 7.2. Предпочтения потребителей относительно количества приобретаемых занятий
    Таблица 7.3. Потенциальная востребованность (посещаемость занятий) услуг в абсолютном и денежном выражениях
    Таблица 7.4. Расчет доходов Центра за период с 4 кв. 2011 по 4 кв. 2013 гг., поквартально
    Таблица 7.5. Расчет выручки за 4 квартал 2011 г., помесячно
    Таблица 7.6. Исходные данные для расчета текущей затратной части проекта
    Таблица 7.7. Текущие затраты проекта за период с 4 кв. 2011 по 4 кв. 2013 гг., поквартально
    Таблица 8.1. Бюджет прибылей и убытков проекта (поквартально)
    Таблица 8.2. Бюджет движения денежных средств проекта (поквартально)
    Таблица 8.3. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели его финансовой эффективности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка с участками без подряда на строительство, расположенного в Московской или прилегающих областях (с финансовой моделью в электронном виде)
    Основные предпочтения клиентов различных классов: Описание наиболее успешных существующих проектов на рынке малоэтажного загородного деревянного домостроения, характеризующихся высокими темпами продаж (за период с 2002 по 2009
  • Бизнес-план: Строительство гребного детского спортивно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых спортивных услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка спортивных клубов в Пермском крае
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Нало…
  • Бизнес-план: Открытие SPA-салона для мужчин в японском стиле
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка красоты в Казахстане 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план мини-гостиницы- 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.