В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка экструзионного оборудования (2011г.) (артикул: 08784 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка потребления трубы, строительной и трубозаппорной арматуры в Свердловской и Челябинской области
Содержание исследования: Глава I Исследование потребления рынка трубы в Челябинской и Свердловской области 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по регионам 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика 4. Анализ потребителей трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.5. Частота и …
-
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. •строительные рынки («Мельница», «…
-
Исследование рынка бестраншейных технологий
Российский рынок бестраншейных технологий в строительстве и обслуживании наружных инженерных сетей
Не секрет, что динамику какой-либо отрасли можно проследить по активности и развитию смежных отраслей, но основной показатель - условия, влияющие на спрос товаров (услуг) или их прогноз. Перечисленные показатели и будут рассмотрены ниже.
Говоря об отрасли, предложенной для изучения Заказчиком, можно с уверенностью сказать, что сегодня трудно представить строительство объектов любого плана, будь то крупномасштабное строительство либо постройка частного дома, без применения бестраншейных технологий. Особое место занимает, бесспорно, технология горизонтального направленного бурения (ГНБ), можно сказать, что данный метод находится на пике популярности.
Под бестраншейными технологиями (за границей их называют NO-DIG или TRENCHLESS TECHNOLOGIES) понимаются технологии прокладки, замены, ремонта, инспекции и обнаружения дефектов в подземных коммуникациях различного назначения с минимальным вскрытием земной поверхности. Считается, что общая экономия от применения данных технологий составляет 2–3
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…
-
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и пить…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|