МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.) (артикул: 08776 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей.

    Российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей  в 2010 году  по отношению к предыдущему году вырос примерно на   10%.

    Доминирующую долю в структуре рынка занимает отечественное производство, представленное, преимущественно, хлебными смесями – около 74% общего объема рынка.


    В структуре российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей доминирующую долю занимает сегмент хлебных смесей – около 95% общего объема рынка. Доля сегмента хлебопекарных улучшителей составляет  около 5% от общего объема рынка в силу небольшого объема, требуемого для изготовления конечной продукции.


    Хлебопекарные улучшители, присутствующие на рынке, преимущественно, импортного производства. И, по оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности.


    По оценкам экспертов, российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей активно развивается, и будет расти в ближайшие годы с ежегодным приростом в размере    около 10 -15%.
    Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей:
        Дана общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей и смежных рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
        Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
        Дан обзор систем дистрибуции
        Представлены профили основных игроков рынка

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.

    Ассортиментная сегментация

        Хлебопекарные улучшители
        Хлебные смеси

    Методология исследования
    1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     
    Раздел 1. Характеристика проекта      6
        Методология    6
        Цель    6
        Задачи    6
        Объект  (сегмент рынка)    6
        География    6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1.  Современное состояние рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей    9
    2.2.  Факторы развития рынка    10
    2.3. Объем инвестиций     10
    Раздел 3.  Структурный анализ рынка    12
    3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении      12
    3.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    13
    3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    14
    3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей    15
    3.5 Импорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей    16
    3.5.1 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортимента сегментации    17
    3.5.2 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран происхождения    17
    3.5.3 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе производителей    18
    3.6  Экспорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей    20
    3.6.1 Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации    21
    3.6.2 Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран назначения    22
    3.7 Отечественное производство на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей    23
    3.7.1 Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации    24
    3.7.2 Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе производителей    25
    3.8. Структурная карта рынка    25
    3.9. Ценовая сегментация    26
    3.10 Потребительская сегментация    27
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей     29
      4.1. «ИРЕКС»    29
      4.2. «Саф-Нева» (Лесcафр»)     30
    4.3.  Пуратос    32
    4.4.  «Бакальдрин»    33
    4.5. «Нива»    34
    4.6. «Дальняя мельница»    35
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка      37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    39
    1.1. ВВП    39
    1.2. Основные показатели промышленного производства    40
    1.3. ВЭД    41
    1.4. Россия и ВТО    44
    1.5. Инфляция    47
    1.6. Смежные рынки     48
          1.6.1. Рынок хлебобулочных изделий          48

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1     Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (тонн.), РФ, 2010 г.
    Таблица 2    Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
    Таблица 3    Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2010 г.
    Таблица 4    Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе производителей, РФ, 2010 г.
    Таблица 5    Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
    Таблица 6    Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
    Таблица 7    Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2010 г.
    Таблица 8    Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе импортеров, РФ, 2010 г.
    Таблица 9    Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
    Таблица 10    Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
    Таблица 11    Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе стран назначения, РФ, 2010 г.
    Таблица 12    Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
    Таблица 13    Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
    Таблица 14    Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе производителей, РФ, 2010 г.
    Таблица 15    Валовой внутренний продукт
    Таблица 16    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 17    Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
    Таблица 18    Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
    Таблица 19    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)
    Таблица 20    Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

     

    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
    Диаграмма 2    Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, 2010 г.
    Диаграмма 3    Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе происхождения продукции,%, 2010 г.
    Диаграмма 4    Доля импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в объеме рынка, %, 2010 г.
    Диаграмма 5    Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г.
    Диаграмма 6    Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран происхождения, %, 2010 г.
    Диаграмма 7    Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе импортеров, %, 2010 г.
    Диаграмма 8    Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010 г.
    Диаграмма 9    Динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г. 
    Диаграмма 10    Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран назначения, %, РФ, 2010 г.
    Диаграмма 11    Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010
    Диаграмма 12    Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г.
    Диаграмма 13    Потребление хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010 г. 
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сахаристых кондитерских изделий. итоги 2014 года, тенденции рынка, прогноз до 2020 года. 2015 г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В последние годы происходит постепенное насыщение рынка кондитерских изделий. Среди основных тенденций - … Согласно государственной статистики объем российского производства сахаристых кондитерских изделий в 2014 году составила … тонн …объема рынка в 2014 году составил ….% в натуральном выражении. Это …. прошлогоднего показателя на …..%. Объем рынка в 2014 году в денежном выражении составил ….руб., темп ….. составил …..%, что на ….% ….. чем в 2013 году. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок сахаристых кондитерских изделий будет развиваться ….. (……% в год). Однако впоследствии темпы роста будут ….. (до ……%). Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно закл…
  • Исследование рынка кондитерских изделий 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий
    2.2. Классификация кондитерских изделий
    Мучные кондитерские изделия
    Сахаристые кондитерские изделия
    Шоколад
    Какао
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка кондитерских изделий по годам
    3.2. Доля импорта на российском рынке кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на рынке кондитерских изделий
    3.4. Сегментация рынка кондитерских изделий по группам
    3.5. Сегментация рынка кондитерских изделий по видам
    4. СЕГМЕНТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
    4.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
    5. СЕГМЕНТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
    5.2. Д…
  • Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012 2016 гг
    Аннотация В период с 2007 по 2011 г объем продаж на мировом рынке шоколада и какао-продуктов рос. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г и составило 1,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 11,5 млн т шоколада и какао- продуктов. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство шоколада и какао-продуктов в мире в 2011 г составило 12,0 млн т. В 2012-2016 гг производство будет расти вслед за увеличивающимся спросом. Лидерами по производству шоколада и какао-продуктов в мире являются США и Германия. В странах мира преимущественно потребляют шоколад и какао-продукты собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2007-2011 гг составляла в среднем 41,6%. «Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство шоколада и какао-продуктов Продажи шоколада и какао-продуктов Внешняя и внутренняя торговля шоколадом и какао-продуктами Импорт и экспорт шоколада и какао-продуктов Внешнеторговые цены шоколада и какао-продуктов В обзоре…
  • Рынок мучных кондитерских изделий 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
    3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
    3.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
    4. ПРОИЗВОДСТВО МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства мучных кондитерских изделий по годам
    4.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий по месяцам
    4.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
    4.4. Крупнейшие регионы по производству мучных кондитерских изделий
    4.5. Региональная структура производства мучных кондитерских изделий
    4.6. Сегментация производства по видам мучных кондитерских изделий
    5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Вафли
    Объемы производства вафель по годам
    Крупнейшие регионы по производству вафель
    Региональная стр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.