МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2011г.) (артикул: 08775 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей
    2.5.1. Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесейв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесейв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесейв разрезе производителей
    2.6. Экспорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей
    2.6.1. Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесейв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесейв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей
    2.7.1. Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесейв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесейв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок крахмала – 2016г.
    Маркетинговое исследование российского рынка крахмала представляет собой анализ рынка крахмала по основным параметрам (производство, внешняя торговля, цены). В отчете представлена характеристика российского рынка крахмала, рассмотрены данные по производству крахмала, его объему, динамике и структуре в разрезе следующих сегментов: кукурузный крахмал; картофельный крахмал; пшеничный крахмал; модифицированный крахмал. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли крахмалом. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта крахмала, структура импорта крахмала, включая географию по стране происхождения и по стране отправления, и структура экспорта крахмала, где рассматривается география по стране назначения. Выделяются крупнейшие производители и получатели импортируемого крахмала в Россию, а также основные изготовители экспортируемого крахмала. Представлена динамика средних цен российских производителей крахмала и среднегодовых цен импортируемого в Россию крахмала. Исследование содержит прогноз производства крахмала в России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку крахмала: Оценить объем рынка в натуральном выражении; Определить долю импортной продукции на рынке; Выделить основные тенденции российского рынка кра…
  • Рынок соевого соуса. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Технология производства соевого соуса

    2.2. Классификация соевого соуса по ТН ВЭД

    2.3. Классификация соевого соуса по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЕВОГО СОУСА

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Доля импорта на рынке

    3.3. Ценовая сегментация рынка

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

    4.1. Развитие культуры потребления соусов

    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

    4.4. Иностранные и российские компании

    4.5. Укрепление позиций крупных компаний

    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

    5.1. Экономические и политические факторы

    5.2. Социальные …
  • Анализ мирового рынка майонеза в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
    ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МАЙОНЕЗОМ
    ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Анализ рынка Майонеза в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА ИМПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.