МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Практика создания частных торговых марок крупнейшими российскими розничными сетями (артикул: 00876 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    Информация, использованная в данном исследовании, была получена с помощью метода глубинных интервью с представителями розничных торговых сетей, которые развивают или собираются развивать собственные торговые марки. Были проведены интервью с такими известными владельцами собственных торговых марок, как «Седьмой континент», «Копейка», «Азбука вкуса», ГК «Виктория» (сети «Квартал», «Виктория», «Дешево»), SPAR, «Лента», «О’Кей», «Находка», Grossmart (сети Billa, «Продмаг», «Райден», «Апельсин»), целым рядом региональных сетевых ритейлеров.

    Кроме того, были использованы опубликованные в сети Интернет и средствах массовой информации сведения о собственных торговых марках российских розничных сетей.

    Аннотация

    Сегодня тема private label считается крайне актуальной. Печатные и электронные СМИ цитируют данные международного исследования агентства AC Nielsen, которое свидетельствует о победном шествии сего загадочного явления по всему миру. Согласно оному, доля продаж продуктов под частными марками в некоторых странах достигает 45%, а в некоторых крупных розничных сетях до 95% товарооборота занимает продукция собственных марок.

    Однако, в российской бизнес-практике еще нет даже общепринятого  термина для обозначения данной стратегии брендинга. Используются понятия «частная торговая марка», «собственная торговая марка» и private label.

    Сегодня розничные сети активно развивают направление частных торговых марок. Практически все розничные сети федерального масштаба («Пятерочка», «Перекресток», «Седьмой континент», «Копейка», «Дикси», «Патэрсон», Metro, Spar, «Рамстор», «Мосмарт», «О’Кей», «Квартал», Grossmart), многие московские («Ашан», Billa) и петербургские («Лента», «Находка») сетевые ритейлеры уже имеют в своем ассортименте продукцию под частной торговой маркой, активно формируют частные марки большинство сетей регионального масштаба, такие как «Купец» (Екатеринбург), «СемьЯ» (Пермь), «Матрица» (Уфа), «Бахетле» и «Эдельвейс» (Казань), «Виктория» (Калининград) и другие.

    Мировой опыт показывает, что доля частных марок в категории продуктов питания выше, чем в категориях не продовольственных товаров. Предметом исследования Компании «Прорыв» являются частные марки розничных сетей в сегменте продуктов питания.

    Предметом настоящего исследования является практика создания российскими розничными сетями продукции под частными торговыми марками. В данном отчете рассмотрены основные стратегии, которые используют розничные торговые сети для создания и развития частных марок.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире 

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Практика создания частных марок крупнейшими российскими розничными сетями

    I. Выгоды, которые дает розничным операторам создание и развитие частных марок

    1. Развитие частных марок позволяет сети повышать прибыльность

    2. Частные марки помогают формировать лояльность покупателей к бренду розничной сети

    3. Повышение конкурентоспособности розничной сети

    4. Развитие частных торговых марок позволяет розничным  сетям быть более независимыми от поставщиков

    5. Частные марки являются нематериальным активом розничного торгового оператора, который повышает  капитализацию компании

    II. Стратегии развития частных марок

    1. Развитие частной марки под названием сети

    2. Развитие отличной от названия сети частной марки

    3. Развитие индивидуальных частных марок

    4. Дифференцированный подход к развитию частных марок, когда каждому ценовому сегменту или направлению соответствует своя марка

    III. Стратегии ценового позиционирования частных марок

    1. Развитие частной марки в низшем ценовом сегменте

    2. Развитие частной марки в среднеценовом сегменте

    3. Развитие частных марок в нескольких ценовых сегментах параллельно

    4. Попытки создавать частные марки в сегменте премиум

    IV. Стратегии выбора товарных категорий для развития частных марок

    1. Выбор товарных категорий с низкой лояльностью покупателей к брендам, то есть тех, в которых потребители обращают большее внимание на свойства товара, нежели на имиджевые характеристики бренда

    2. Выбор товарных категорий длительного хранения

    3. Выбор товарных категорий с большим рекламным бюджетом

    4. Выбор товарных категорий, в которых меньше риски столкнуться с некачественным товаром

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
    Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
    Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
    Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представителей компаний.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торговых автоматов в России: 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России 2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России 2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов 2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке 2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России 2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России 2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов 2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг. 2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе 3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.: 3.1. Объем импорта торговых автоматов 3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию 4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России: 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные производители торговых автоматов 4.3. Основные типы продукции на рынке 4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов 4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4…
  • Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
    1.Описание
    2. Выводы
    3. Мобильная коммерция
    3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
    3.2. Инфраструктура мобильной коммерции
    4. Развитие рынка мобильной коммерции
    5. Мобильная коммерция в разных странах мира
    5.1. Япония
    5.2. США
    5.3. Россия
    6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России
    6.1. Интернет-банкинг
    6.2. Мобильный банкинг
    7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
    8. Мобильные платежи
    8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей
    8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии
    8.2.1. Развитие NFC в России
    8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи
    9. Финансовые услуги телефонных операторов
    9.1. Мегафон
    9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa
    9.1.2. Мобильные платежи
    9.2. МТС (МТС-деньги)
    9.2.1. Программа МТС-бонус
    9.2.2. Купи подарок
    9.2.3. Программа «Удачная покупка»
    9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги»
    9.3. Билайн
    9.4. Теле2
    10. Тенденции на рынке мобильной коммерции
    11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон
    12. Приложение 2. Мобильные платежи
    13. Приложение 3. У…
  • Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
    На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах. К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон. В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и р…
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.