В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели (2011-2012г.) (артикул: 08753 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-справка Севзапмебель
Карточка компании: (наименование, сокращенное наименование, латинское наименование, юридический адрес, телефон, факс, руководитель, численность сотрудников).
Регистрационные данные:
ИНН, ОКПО, дата первичной регистрации, дата присвоения ОРГН, регистрирующий орган, уставный капитал.
Отраслевая принадлежность, код ОКВЭД:
Основной код ОКВЭД
Дополнительные коды ОКВЭД
Фактические виды деятельности.
Учредители
Акционеры
Финансовый анализ
Аналитический баланс Аналитический отчет о прибылях и убытках
Прочая информация
История компании
Дочерние компании
Экспертная оценка (индекс доверия, индекс кредитования, благонадежность, вероятность банкротства, финансовое состояние, деловая репутация, аффилированность).
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний.
По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г.
Введение 5 Основные определения и сокращения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 12 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 23 Рынок пластмасс 24 Деревообрабатывающая промышленность 25 Металлообрабатывающая промышленность 26 Рынок ротанга 29 Описание смежных Рынков 30 Сегментация рынка 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование в зависимости от назначения 33 Сегментирование по материалу 33 Сегментирование по функциональному назначению 33 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные количественные характеристики рынка 37 Основные показатели российского производства 37 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 Объем рынка 37 Емкость рынка 38 О…
-
Территориальная структура сетевой торговли мебелью в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мягкая мебель Кухонная мебель Разная мебель Офисная мебель
-
Бизнес-план Производство базальтового волокона и материалов на его основе
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по производству базальтового волокна и материалов на его основе: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (базальтовые волокна и материалы на его основе: тепловая изоляция на основе базальтового волокна, конструкционные материалы (аналог металлопроката), опоры) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Реализованные аналогичные проекты в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (Расширенный анализ) 3.1. Обзор рынка базальтовых волокон и материалов на его основе в России. Основные характеристики исследуемой продукции: (Описание, виды, способы получения и области применения базальтовых волокон) Основные характеристики анализируемого рынка Объем и емкость рынка. Показатели спроса на продукцию Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Анализ внешнеторговых поставок Анализ импорта. Анализ экспорта. 3.4. Основные компании-конкуренты Объем производства и доля компаний-конкурентов на рынке базальтовых волокон и материалов на его основе Анализ ценовой поли…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|