МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительных приборов для энергетиков (2011г.) (артикул: 08685 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка контрольно-измерительных приборов для энергетиков:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка контрольно-измерительных приборов для энергетиков, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для энергетиков
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для энергетиков
    2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для энергетиков в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для энергетиков в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для энергетиков в разрезе производителей
    2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для энергетиков
    2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для энергетиков в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для энергетиков в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительных приборов для энергетиков
    2.7.1. Сегментация отечественного производства контрольно-измерительных приборов для энергетиков в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства контрольно-измерительных приборов для энергетиков в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок счетчиков газа: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков электроэнергии: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков жидкости: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков газа: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико-статистический анализ импорта в Украину товаров указанных поставщиками Cas, Keli, Schenck, Vishay, Zemic. За период январь 2008 – апрель 2011 гг
    Таблица 1. Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков
    Рис.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.2: Доли ведущих импортеров
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.3: Динамика импорта в денежном выражении
    Рис.4: Динамика импорта в натуральном выражении
  • Исследование рынка контрольно-измерительного оборудования
    1. Основные показатели рынка контрольно-измерительного оборудования
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Помесячная динамика объемов производства в России 2010 – апр. 2011г.
    - Приборы и инструменты для измерения, контроля и испытаний прочие (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Приборы и аппаратура для контроля и измерения электрических величин, ионизирующих излучений и параметров электросвязи (в соответствии с классификацией Росстата);
    1.3. Оценка объема и емкости рынка;
    1.4. Структура рынка контрольно-измерительного оборудования по видам;
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок контрольно-измерительного оборудования:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка в каждом сегменте рынка.
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - оценка их доли;
    3. Перспективы развития рынка в России
    Основными источниками информации будут данные Росстата, база по внешнеэкономической деятельности, открытые источники, а также информация, пол…
  • Анализ рынка дымовых газоанализаторов
    Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России. Период исследования: 2013 2015 гг. В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров. На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных. Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года. На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
  • Анализ рынка производства газоанализаторов в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ производства газоанализаторов в России в 2013-2014г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства:
    3.2.1 По видам продукции
    3.2.2 По производителям
    3.2.3 По торговым маркам
    2.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производства газоанализаторов в России 2013-2014гг.
    3.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Матер…
  • Анализ рынка кускового сахара в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, розничные продажи кускового сахара в России в 2010-2014 гг показывали разнонаправленную динамику. Продажи демонстрировали значительный рост в 2011-2012 гг: за этот период они увеличились с 25,3 тыс т до 36,5 тыс т. На увеличение продаж кускового сахара повлияли рост численности покупателей продукции, вызванный ростом доходов населения, а также появление на рынке кускового сахара с различными вкусовыми добавками – лимона, апельсина, мяты, малины, лесных ягод и др. подобные виды сахара стали пользоваться особым спросом у покупателей с детьми. Начиная с 2013 г продажи кускового сахара в стране начали снижаться. Причинами снижения продаж послужили как макроэкономические факторы, такие как рост инфляции и сокращение реальных располагаемых доходов, так и исключительно рыночные факторы, такие как перенасыщение рынка. Еще одним немаловажным фактором, повлиявшим на снижение объема продаж продукции в 2013-2014 гг, является тренд на здоровое питание – потребители, которые ранее употребляли кусковой сахар, теперь следуя тенденциям правильного питания, стремятся снизить потребление сахара или же перестать употреблять его вовсе. Розничная цена кускового сахара в России в 2010-2014 гг увеличивалась ежегодно в среднем на 7,7% ежегодно. Максимальный рост показа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.